пятница, 24 августа 2012 г.


Семена Бога-Настройка на Бога-Единство с Богом
Источник сознания Кришны
Директор Шрипад Р. Зарапкар
Абсолютное воплощение Бога в образе Кришны в Двапара Югу, которому предшествовало воплощение Шри Рамы в Крита Югу, находится в полном соответствии с обещанием, данным Господом в Бхагават Гите (Песня Бога), где Господь поведал Вивасвану (Богу Солнца) о том, что Он будет воплощаться ради защиты благочестивых и уничтожения безнравственных и порочных людей. Бог Солнца затем передал эти знания Ману, прародителю человечества, а Ману, в свою очередь, - Махараджи Икшваку, и так шло по цепи ученической преемственности.
Перед началом войны между Кауравами и Пандавами Господь Кришна поведал Бхагават Гиту Арджуне, в которой Он cказал следующее:
"Яда ядахи дхармасья гланир бхавати бхарата Абхьюттханам адхармасья тадатманам сриджамь ахам".
" О, Бхарата, (Арджуна)! Каждый раз, Когда дхарма приходит в упадок, И воцаряется адхарма, Я воплощаюсь из века в век Для восстановления дхармы».
Воплощение Бога:
Согласно Кали Юге Бог воплощался множество раз в различных формах, таких как:
"
Господь Шри Даттатрея
Шри Шрипад Валабх
Шри Нарасимха Сарасвати
Шри Васудевананда Сарасвати
Шри Ранг Авадхут
Шри Свами Самартха Аккалкот Махарадж
В этот период Господь воплощался в разных странах в образе реализованных личностей, основавших различные религии.
Среди них:
Господь Иисус Христос
Святой Моисей
Пророк Мухаммед
Гуру Нанак
Заратуштра
и многие другие.
Бхагаван Махавира
Гаутама Будда
Каждым воплощением была проделана удивительная работа в деле установления религиозных и моральных принципов в обществе, а также повышения осознанного преданного служения Всемогущему Господу. Но до 18 века система связи была ограничена национальными границами. В то время население также было относительно невелико. Глобализация началась в 18 веке, и с того времени с приростом населения вкупе с научно-техническим прогрессом и развитием новых технологий стремление человека к самодостаточности через освоение природных ресурсов начало набирать силу. Это стало причиной развития эгоистических мотивов и конкуренции на установление монополии в различных областях. Это привело к раздорам среди людей, общества, наций, а также разделению по религиозному и национальному признаку. В конечном итоге это вылилось в международную войну с целью укрепления политической власти и материального благополучия. Войны стали причиной возникновения препятствий среди народов. В экономике нарушился существовавший ранее баланс между саттвой, раджасом и тамасом. Для восстановления баланса этих трех сил, оказывающих влияние на весь мир, а также установления единства и интеграции среди народов с целью достижения мира и сотрудничества, Господь вновь воплотился на земле, чтобы спасти человечество от его массового вырождения и начать Новый Золотой Век, исполненный саттвы до полного уничтожения эгоизма, ненависти, ревности и установления Царства Любви по всему миру.
Тройственное воплощение:
Господь решил воплотиться снова и на этот раз в форме тройственного воплощения, чтобы искоренить тамас, взять под контроль раджас и распространить саттву.
Шри Ширди Саи – первый Саи Аватар
Вначале Господь Кришна снизошел в образе Ширди Саи Бабы в 1838 году в деревне Патри в районе Ахмеднагар в тот период, когда Индия находилась под британским владычеством. Иностранные интервенты эксплуатировали индийские природные ресурсы и поощряли расовые, религиозные и культурные разногласия среди индусов с тем, чтобы индусы боролись и истощали свою энергию, сея вражду среди индусов и мусульман. Такого рода разобщенность способствовала быстрому раздроблению страны. Шри Ширди Саи Бабы собрал индусов, парсов и мусульман вместе и просвятил их относительно универсальности всех религий. Одно из его известных изречений было: "Sabka Malik Ek" (только Бог правит миром) и он демонстрирвал это с помощью своих Лил, тем самым показывая важность следования Истине, Праведности и Ненасилию. Он создал дух национальной интеграции, предотвратил антирелигиозные. антисоциальные и тамасические тенденции. Он прилагал усилия по искоренению тамасических тенденций среди людей. Он вошел в Махасамадхи в 1918 году. Перед уходом Он объявил о том, что через 8 лет снова вернется как Нараяна для распространения пламени Истины, Праведности и Ненасилия по всему миру.
Таким образом, Ширди Саи Баба вернулся вновь 23 ноября 1926 года. Он родился в маленькой деревушке Путтапарти района Анантапур штата Андхра Прадеш. Он пришел в образе Сатья Нараяну Раджу, впоследствии дав множество подтверждений того, что Он является инкарнацией Ширди Саи Бабы, после чего он стал известен под именем Сатья Саи Бабы. В 14 лет он объявил о себе как об Аватаре. В юные годы Шри Сатья Саи Баба осознал абсолютное бездействие индусов в отношении противостояния несправедливости со стороны местного населения и иностранцев. В школьные годы он начал объяснять людям в своей деревне, что они являются человеческими существами, а не животными, и что им необходимо отбросить животные качества и начать культивировать человеческие ценности. Он разработал формулу Панчасутри – пяти
Шри Сатья Саи - второй Саи Аватар
общечеловеческих ценностей, таких как Сатья (истина), Дхарма (праведность), Шанти (мир), Према (любовь) и Ахимса (ненасилие), реализуя на практике свою раннюю формулу Трисутри – Истины, Праведности и Ненасилия, осуществляемую в период его воплощения как Аватара Ширди Саи Бабы. Шри Сатья Баба делал акцент на Работу, Поклонение и Мудрость, подчеркивая важность преобладания саттвических тенденций в обществе. В школьные годы он осознал бесполезность образовательной системы в области трансформации человеческого ума. Он решил внедрить 5 ОЧЦ в образовательную систему, чтобы поднять ее с настоящего уровня образования до уровня Эдюкаре.
Для осуществления данного проекта Он дает старт для реализации программы Бал Викас по подготовке студентов от 5 до 15 лет. С того времени 4 поколения студентов Бал Викас достигло нескольких миллионов. Затем Он начал внедрять эту программу на уровне начальных классов, средней школы, колледжов, институтов, доведя ее в конечном итоге до уровня Университета Шри Сатья Саи. Он заложил основы фундаментального образования, создав здоровое, моральное, культурное, этическое, интеллектуальное и разумное состояние счастья, удовольствия и мира для всех. Внедряя основополагающие общечеловеческие ценности в повседневную жизнь людей, Он тем самым показал, что все религии являются гранями одной Универсальной религии человечества, основанной на Божественной Любви. Он явил собой пример Божественной Любви не только путем создания образовательных институтов, но также и путем реализации общественных проектов (проект по развитию сельского хозяйства и водоснабжения), в области сельского хозяйства, здравоохранения по всей Индии и всему миру, и все
абсолютно бесплатно. Ни один из проектов, будь то проект по созданию школы, колледжей, институтов, строительству госпиталя, никогда не носил коммерческий характер. Всем нуждающимся оказывалось бескорыстное служение. Как это стало возможным? Все это произошло благодаря спонтанной Божественной Любви, исходящей от Его бескорыстных, исполненных чистоты и полных любви преданных, которые испытывают чувство гордости от того, что могут внести свою лепту в строительство монументального здания Сатья Саи Бабы. Никогда в истории человечества ни один Аватар не осуществлял собственноручно столь колоссальную гуманитарную работу по поднятию человечества.
Несмотря на то, что Саи лишь наполовину закончил свою учебу, будучи Аватаром, он написал комментарии к древним писаниям, таким как Веды, Упанишады, Шрути, Бхагават Гита, Рамаяна, Махабхарата и многим другим источникам, раскрывая тем самым скрытый смысл фундаментальных истин в каждом духовном афоризме. Формулировки, имеющие подчас глубкий смысл, Свами выразил простой формулой:
Есть только одна раса - раса человечества.
Есть только один язык – язык сердца
Есть только одна религи - религия любви.
Есть только один закон - закон причины и следствия.
Есть только один Бог – и Он вездесущ!
«Вы не один человек, вас - трое:
Тот, кем вы себя считаете;
тот, кем вас считают другие;
и тот, кто вы есть на самом деле».
«Деньги приходят и уходят, нравственность приходит и возрастает».
СЛЕДИТЕ (WATCH)!
W - значит следить за своими словами (Word);
А - значит следить за своими действиями (Actions);
Т - значит следить за своими мыслями (Thoughts);
С - следить за характером (Character);
Н - следить за сердцем (Heart).
Если часы (WATCH) каждую секунду будут напоминать вам о необходимости следить за этими пятью принципами, вы сможете быть вполне счастливы.
Многие видные ученые, философы, психиатры и реализованные личности, написавшие монументальные тома и трактаты тщетно
пытались понять Сатья Саи Бабу и Его учение. В конце концов они были вынуждены искренне признать, что невозможно выразить словами постоянно расширяющуюся Божественность Шри Сатья Саи Бабы. В Упанишадах это выражено как "Нети, нети" (ни то, ни это). Сам Саи Баба часто говорил о том, что если даже все пандиты, мудрецы, йоги и риши со всего мира объединятся в попытке понять Его реальность и Его Лилы, то они не смогут осознать и малой крупицы Его Божественности. С другой стороны, если кто-то практикует учение Сатья Саи Бабы в мыслях, словах и делах с абсолютной преданностью и любовью, тогда он сможет осознать себя как частицу Шри Сатья Саи, выполняющего Его миссию.
Шри Сатья Саи Баба вошел в Махасамадхи в 2011, почти на 10 лет раньше предсказанного им срока, возможно для того, чтобы прийти вновь как Шри Према Саи раньше положенного срока. Шри Сатья Саи это Сверхсознание, а Сверхсознание может по своей воле свободно творить вселенную в любое время. В Пратьябхиджня-Хридая об этом говорится как Чити Сватантра Вишвасиддхихету (для сотворения Вселенной Космическое сознание может свободно появляться в любое время). Шри Сатья Саи Баба может прийти в любое время как Шри Према Саи, чтобы завершить Свою Миссию по установлению Единой Вселенной, Единой Религии, Единой Расы
Шри Према Саи – третий Саи Аватар
человечества, которая будет жить в Божественной Любви и Мире и будет находится под управлением Золотого Века. Шри Ширди Саи Баба посеял семена Истины, Праведности и Ненасилия и смог объединить общество. Шри Сатья Саи Баба распространил Божественную Любовь и Мир в обществе для ускорения процесса развития общечеловеческих ценностей. Ширди Саи Баба посеял семена, которые выросли в молодые побеги. Шри Сатья Саи Баба взрастил эти побеги, превратив их в гигантское дерево со множеством ветвей, разросшихся по всему миру, а Шри Према Саи благословит это дерево Своей Высшей Божественной Любовью, которое в конечном итоге принесет много саттвических плодов для будущего поколения.
Ширди Саи являл собою семена Бога. Шри Сатья Саи – все возрастающую сонастроенность с Богом, а Према Саи – станет окончательным Просветлением всего человечества. Тройственное воплощение Саи Аватаров есть то обещание, которое Господь Кришна дал в Бхагават Гите.
Наш долг:
Будучи преданными Саи, нашей священной обязанностью является поддержание пламени Божественной Любви, зажженной Шри Сатья Саи, чтобы день ото дня оно разгоралось все больше и больше в сердцах людей. Преданные Шри Сатья Саи знают ощущение радости от его Божественной Любви, потому что они имеют опыт переживания этого. Но есть огромное количество людей, которые не ведают о Божественности Шри Сатья Саи. Не только Аватар является Богом. Сам Аватар говорит о том, что каждый из нас является Богом, но разница лишь в том, что Он знает об этом, а другие нет.
Преданные Сатья Саи, а также тысячи работников институтов Шри Сатья Саи по всему миру, в частности, руководители Организации Шри Сатья Саи, штатные работники школы, колледжей, институтов, университета, а также члены Центрального Траста Шри Сатья Саи должны осуществлять проекты, программы по просвещению людей по всему миру об общечеловеческих ценностях, которыми они обладают изначально и о которых они просто забыли. К счастью, с помощью передовых компьютерных технологий сегодня можно передать любую мысль или идею из одного уголка мира в другой не менее чем за минуту. Они могут использовать интернет услуги, аудио-видео устройства для распространения Божественности Саи по всему миру.
Средства массовой информации должны прежде всего узнать о Божественности Саи. СМИ видит только внешнюю оболочку плода и по нему пытается узнать о его качестве. Возьмем, к примеру, чудеса, лилы,
которые спонтанно происходят в присутствии Саи. Видя эти внешние проявления и сравнивая их с магическими трюками обычных фокусников, они приравнивают Саи к этим чародеям. Видя щедрые подношения, предлагаемые преданными в знак благодарности Шри Сатья Саи Бабе за те невообразимые духовные блага, которыми Он их наделил, они принимают Его за денежного спекулянта и тем самым бросают тень на те смиренные и полные любви подношения, предлагаемые со стороны преданных. Они не видят, что деньги не собираются с помощью порочных и ложных средств или путем сбора налогов или денежных взносов. Они не видят, каким образом деньги используются на оказание различных услуг неимущим и страждущим в области образования, медицины, в профессиональной сфере и.т.д. Они разучились видеть разницу между попугаем и дикой зеленой птицей, между кукушкой и вороной. Все это происходит из-за незнания реальности и преобладания базарных гуру в обществе. В связи с этим силами команды Шри Сатья Саи делается все, чтобы иметь свои собственные средства массовой информации в виде телевизионных каналов, сериалов, бесед для передач на радио на всех языках, а также образовательных программ для реформирования молодых умов, не знающих Сатья Саи Бабу.
Существует ложная концепция относительно того, что между наукой и духовностью есть противоречие. Люди должны знать, что они неразрывно связаны между собой. Духовность – это наука о душе, тогда как господствующая наука представляет собой науку о материи, воплощенную в душе. Интегрирование науки и духовности несет в себе просветление. Чтобы получить такую интеграцию, науке следует оперировать программами духовных дисциплин. Например, наука должна излучать космические лучи, несущие свет, цвет, звук и энергию преданным во время их медитации. Подобным же образом космические лучи, исходящие от разных планет несут излучение для производства желаемых мыслительных волн в умах преданных. Для этой цели храмы должны строиться с учетом использования специальных маятников, пирамид и
вершин, чтобы привлечь космические лучи в нужных пропорциях при их прохождении через духовных искателей. На самом деле прошли те времена, когда строительство храмов с изображением божеств для выполнения ритуалов осуществлялось бы с соблюдением всех этих положений.
22
.
Сейчас очень медленно идет процесс одухотворения умов. Храмам сегодня необходимо повысить чувствительность сенсорного восприятия глаз, кожи, ушей, носа и вкуса с тем, чтобы получить духовные вибрации из Космоса. Наука должна соединиться с духовностью, чтобы превратить храмы в духовные лаборатории с тем, чтобы те, кто видят, и объект видения, а также сам процесс видения слились бы воедино для получения полного просветления. Ожидается, что Шри Према Саи Аватар увенчает духовное дерево жемчужиной Любви, Истины, Праведности, Мира, Ненасилия вместе с Божественной энергией посредством духовной лаборатории.
Наш священный долг заключается в том, чтобы создать для Него необходимую инфраструктуру путем разрабатывания различных путей и средств, о которых говорилось выше. В частности, различные организации должны проводить семинары, симпозиумы, творческие мастерские и т.д., приглашая на них знающих преданных, ученых, философов, профессионалов, святых личностей, а также разработать модели практической духовности в свете Евангелия Шри Сатья Саи Бабы, чтобы принести изобилие в материальном процветании с чистыми концепциями комфорта, удовольствия, счастья, мира, радости и блаженства.

В этот День Джанмаштами – День Явления Господа Кришны, нам необходимо дать себе твердое обещение, что мы будем поддерживать Према Джёти Божественной Любви, зажженной Шри Сатья Саи, чтобы приветствовать Шри Према Саи Бабу, который поведет нас от неистины к истине, от ненависти - к Любви, от ненасилия – к Миру ,от тьмы - к Свету и от человека - к Богу.




II САМАСТА ЛОКА СУКХИНО БХАВАНТУ II
II ДЖЕЙ САИ РАМ II
Автор данной статьи д-р Шрипад Р.Зоропкор является бывшим директором Колледжа тогрговли и экономики в Мумбае

Комментариев нет:

Отправить комментарий