понедельник, 27 августа 2012 г.


> > О теле Саи. Случай произошедший со мной во время поездки в Путтапарти в 2000 году.
> > Сидел на даршане в первом ряду, Саи прошел по мужской половине и шел в свою комнату в мандире, шел по середине прохода держа в руках стопку писем. Я смотрю на приближающегося Свами и в голове мелькнула такая мысль: Баба ты такой маленький. В это время Баба прямо передо мной роняет половину стопки писем, я на коленях подбегаю к Бабе и поднимаю письма в это время подбегает студент и вырывает у меня из рук письма, освободившиеся руки я складываю в намастэ (я стою на коленях в примерно двадцати сантиметрах от Саи) поднимаю голову и вижу ОГРОМНОГО САИ. При моем росте метр восемьдесят стоя на коленях я должен был увидеть лицо Саи, но, даже, предельно запрокинув голову я видел только подол его робы. Пораженный увиденным я вернулся на свое место.
> > 
> > Вот он вам доказал, что он не маленький.
> > Интересный случай, спасибо, что опубликовали)))
> > 
> > 
> > 
> > 
> > В настоящее время, как повествует "Саи-чарита-амрита грантх"* Шри Сатья Саи Баба проявляет лишь одну десятую часть своей истинной Силы. Но когда адхарма достигнет апогея и зло будет пронизывать всё, Саи Баба явит свою Силу во всей полноте. Его усилия спасти мир удесятерятся, когда наступит мировой кризис и возникнет непосредственная угроза конца света (пралайи). Он спасёт мир от космической катастрофы.. 
> > 
> > 
> > 
> > 
> > 

Комментариев нет:

Отправить комментарий