среда, 30 января 2013 г.


БАДРИ ЯТРА
C воплощенным Богом — к Божеству
Поломничество в Бадри


Отрывки из книги Автор: Шримати Виджайамма

» …В 8:10 утра Саи Нараяна мановением Своей божественной руки сотворил маленький образ (размером в три дюйма) Господа Бадри Нараяны. Господь Нараяна изображен на нем держащим шанкху (раковину), чакру (диск) и гаду (палицу). Все преданные пришли в восторг и зашумели. Вскоре чарующий Саи произвел на свет золотой тысячелепестковый лотос. Затем Он создал редкий шалиграм и, показывая его преданным, назвал нетралингамом (символом Господа Шивы с глазом посередине). Среди преданных поднялось большое волнение, они толкали сидящих впереди и ликующе хлопали в ладоши. Господь поставил нетралингам на тысячелепестковый лотос. Как выразить эту красоту? Такое надо испытать. Это не поддается никакому описанию. Показав нетралингам жрецам, губернатору и его семье, Свами поведал, что это тот же самый лингам, который когда-то освятил Ади Шанкара. Затем все спели бхаджан Алак ниранджана бхава бхайа банджана Нараян, Нараян Нараян Бадри Нараян, который запевал Раджа Редди. В небе восторг в паре с радостью разыгрывали пантомиму. Тело трепетало от безграничного счастья. Я стояла в углу Святая святых, и у меня была золотая возможность стать свидетельницей этих божественных событий. Мне казалось, что вся милость Господа излилась на меня. Я посылала про себя сотни благодарностей чарующему Господу за эту золотую возможность…»


«… Мы вернулись в дом для паломников и подготовили зал для пения бхаджанов. В центре зала мы поставили стол с изображениями богов. Когда женщины и мужчины расселись по разным сторонам зала, начались бхаджаны. Людей было очень много как внутри, так и снаружи. Когда прибыл Свами, толпа перед домом, как куча листьев под напором урагана, стала напирать, пытаясь проникнуть внутрь. Взяв нетралингам в руки, Свами показал его всем присутствующим. По размеру он был как большая вишня. Цвет переливался от темно-коричневого до светло-бежевого. Очень ясно были видны ресницы, глазное яблоко и зрачок. Когда Свами его всем показывал, поворачивая в разные стороны, лингам двигался как живой глаз. Это было завораживающее и притягательное зрелище. Хотелось смотреть на него снова и снова. Тем временем губернатор с супругой вернулись, завершив пуджу. Свами показал им нетралингам и возложил его на золотой лотос. Красота этой пары была пленительна. Золотой и коричневые цвета создавали удивительное сочетание. Каждый лепесток лотоса был сделан с изысканным мастерством и искусством. Лингам и лотос идеально подходили друг другу и сияли великолепием. Изображение Господа Бадри Нараяны придавало этой композиции еще большее изящество…»

»… В 9:00 Господь, источник нашей радости, мановением руки материализовал небольшой серебрянный сосуд округлой формы. Внутри была вода из Манаса Ганги*, а на дне — маленькое отверстие. Все преданные дотронулись до священного сосуда и стали петь Рудра сукту и Пуруша сукту (славословия Рудре и Пуруше), Нараянопанишаду, ведические гимны и другие песнопения. Мы горели в огне счастья, слушая их испонение. Было проведено ритуальное омовение нетралингама и изображения Господа Нараяны священной водой Манаса Ганги, изливающейся из маленького отверстия серебряного сосуда, как струя масла. После этого наш Господь почтил созданный Им образ божества ста восемью золотыми цветами тумми (эти цветы обычно используются при поклонении Шиве) и ста восемью серебрянными листочками трилистника бильвы — фруктового дерева, любимого Господом Шивой…»

«…Создав мановением божественной руки только что распустившиеся цветы тумми, наш господь позволил каждому насладиться прикосновением. Он сказал, что людям в Бадри не извествны такие цветы. Когда сила бхаджанов стала нарастать и достигла предела, когда цветы, как капли росы стали падать на нетралингам, покоящийся на золотом лотосе, казалось, земля и небеса соединились. Каждый, забыв обо всем на свете, пребывал в трансе блаженства и изумления. После ритуала абхишекам иарчана проводилось арати. Божественный Саи Нараяна, воплощенный, живой всемогущий Господь Нараяна набрал в ладони тиртху, священную воду от абхишекама, и Сам, из Своих рук, дал ее выпить преданным.

Оставшуюся разбрызгал на всех, кто сидел по углам. Сладости раздали как прасад. Было такое ощущение, что в нашем доме собрался весь Бадри. Куда не посмотри, кругом были видны паломники, мудрецы и отшельники. Даже после того, как программа была закончена, мы долго не могли сдвинуться с места и выйти из дома.

Удивительное, ни с чем не сравнимое переживание. Наши умы, как пчелы, продолжали виться вокруг беспредельного Саи, Пристанища счастья. Мы смиренно склоняемся перед Тобой! Саи Самба Шива! Наша благодарность и приветствия Кайласа Васе (Шиве — обитателю Кайласы)! Незабываемое и вечно лелеемое счастье…»


_______________________________________________________

*Манаса Ганга — по преданию, Ганга берет начало в Священном озере Манаса Саровар — «озере Разума».

Комментариев нет:

Отправить комментарий