суббота, 2 марта 2013 г.

Книга Тапованам


Яшода, Любимая :clover: :wub:
большое спасибо за эту тему!

Просмотр сообщенияЯшода (17 Август 2012 - 07:18) писал:
Каждый преданный, с которым я беседовал, был полон надежды на чудо, и в рядах преданных господствовало чувство, что Свами может воскреснуть. Но вскоре эта надежда исчезла, поскольку тело Свами поместили в Его Махасамадхи. В то же время некоторые телевизионные каналы передавали новости о том, что Свами говорил некоторым из Своих студентов, что Он будет вне Своего тела в течение 40 дней и после этого вернётся. Сообщалось,
что об этом было написано в книге «Тапованам». Я сразу же приобрел экземпляр этой книги и буквально «проглотил» её. Но я не смог найти ни одного места в этой книге, где бы что-то подобное упоминалось. Вскоре преданные стали излагать всевозможные теории о том, что Свами уже исполнил Свое пророчество о том, что Он будет жить до 96-ти лет. Я нашел такие объяснения, как, например, то, что Свами, возможно, говорил о годах лунного календаря, а не общепринятого солнечного календаря. Это была «относительно» убедительная теория, за которую все ухватились. В конце концов, Свами же никогда не ошибается. Но после внимательного анализа мне стало абсолютно ясно, что Свами никак не мог говорить о лунных годах. Я также обнаружил некоторые слова, сказанные Самим Свами, которые полностью меня убедили в том, что Он не имел в виду лунные годы. Тайна оставалась тайной.
..........................................................................................................................................
Милость Бога, которая заставляет немого заговорить, а хромого взобраться на вершину горы, да будет причиной моего серьезного (исследования??)  САИ, ДА ПРИИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЁ!

сразу привлекли внимание эти слова, т.к. в начале апреля 2011 года Свами очень необычным образом привлек внимание к этой книжке, - выведя на страничку студентов Свами и их переписку по поводу того, уйдет Свами или нет....  Свами сказал, что в этой книжке важная информация...  и еще там были конкретные странички...
но я не знала, и до сих пор не знаю, как подойти к той информации, что внутри...

   Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


а это ссылки, которые Он дал дополнительно к теме ТАПОВАНАМ:

http://groups.yahoo....s/message/10814

http://www.bali-drea...hcharithra.html


http://media.radiosa...h2h_special.htm

и эту на форум тоже:

http://forum.sathyasai.ru/topic/6373/



Да Святится Имя Твое! 
ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai Sai

#7dar

Комментариев нет:

Отправить комментарий