среда, 2 марта 2016 г.

Экзамен - 4 Автостопом из Малайзии в Тайланд - 1300 км

Первые экзамены здесь http://ombhagavan.blogspot.com/2016/02/blog-post_704.html
Экзамен - 4 (Автостопом из Малайзии в Тайланд - 1300 км)
Последний день Випассаны - повысилась температура, снова заболела голова. Внутренне я понял это, были последние капли проверки моей выдержки - сломаюсь или нет, поддамся эмоциям или нет, буду сильным или слабым? Продолжая делать так, как велит мне сердце и выполнял - Вода, Вибхути - лекарства моей Жизни!
Наступил день отъезда ) Утро 4-30 - Легкая слабость. 7-00 утра организм наполнен энергией к новому этапу жизни !
Город Куалантан расположенный на Восточном берегу Малайзии, мы с группой русских уселись на заднее сидение БМВ - пятерочки и полетели 240 км в приятный Город Куала-Луампур. Шикарные виды из окон пролетающих деревьев, садов, пальм, облаков и лучей солнца - обливали мое сердце радостью и счастьем, солнце и атмосфера приятно окутывало теплым нежным одеялом заботы и тепла - не хотелось покидать такие границы компании, НО за час с лишним достигнув метро КЛ, мы вышли и попрощавшись, обнявшись разошлись, кто куда .
Так как я оказался в городе, мне нужно было каким то образом добраться на окраину его, чтобы выйти на Хайвей и поймать там попутную машину в первый мой ближайший Город IPOH. - Разобравшись как и каким образом ехать , я поехал. Добравшись до нужной станции я увидел Индийский маленький храм возле дороги и понял мгновенно - это правильный путь, все идет по плану )) Помолившись у храма, пошел на дорогу , которая была на холме и огорожена сеткой ))) было все преодолимо )
Первый раз в такой ситуации, стою на дороге, в голове крутиться Гаятри Мантра, и нет ни какой тревоги о том кто сейчас остановиться и что со мной будет, просто стою , солнце только начинает жарко светить, Мысли о Боге. - Полное спокойствие, тишина.
Это было опять новым для меня, стоять на дороге ловить машину, ломать свои стереотипы о принципах, ломать Свое Эго и видеть что-то большее внутри только внутри не снаружи , что у меня происходит старался это отследить проанализировать - и наблюдать за этим состоянием и изменением его.
Первый человек остановился на такси и сказал « Я хочу тебе помочь, не нужно платить деньги, я тебя сейчас отвезу на ЖД станцию, куплю тебе билет и ты спокойно уедешь в Бангкок» - честно я чуть не заплакал, это была чистая Любовь, Безусловно, забота Бога обо мне, но это также была определенная проверка на внутреннюю силу - внутренний голос - что нет, ты должен ехать автостопом ( В этом примере вспоминается Случай, когда Свами на даршане подходит к мальчику и говорит, делай падамаскар, тогда мальчик отвечает, нет Мой внутренний Свами говорит не делать падамаскар - в этом примере Свами сказал, что мальчик был прав - Слушать свое Сердце это важнее чем Кого-либо)
Итак первым кто остановился это Был небольшой грузовик, груженый Бананами на 6 тон) мы реально не ехали мы ползли 50-60 км, расстояние до IPOH было около 140 км. Ко мне приходила мысль наверное можно было бы попробовать подождать др машину более быструю чем эту, но тогда же сразу понял нет, мне нужно добираться на той машине, которая остановилась, значит Свами так хочет, чтобы я ехал на ней, а не на какой либо другой, и все мыли о том, что медленно едем - ушли , я просто наслаждался видами, радовался что еду, и был спокойным - Классно ! ))) Не доехав несколько км до города, он меня высадил.
Второй человек, был молодой парень 20 лет, мы просто ехали, по большей части молчали, так как люди можно сказать плохо знают анг. яз, приходилось очень долго объяснять, куда я еду, показывать на карте и так далее, в основном эти проблемы были с очень простыми люди с простыми машинами, но не с дорогими. Парень подбросил меня, проехав около 70 км.
Третий человек - семья, останавливается по моим меркам очень хорошая машина - дорогая. Мы долго беседовали о том, как и куда я еду, человек очень был встревожен моим выбором поездки, он немедленно посадил меня в машину и сказал я довезу тебя до автостанции, если нужно купить билет я куплю. Вежливо я постарался объяснить, что мне приятно слышать ваши слова, но мне нужно ехать автостопом я не могу пользоваться общественным транспортом. Когда он меня довез до места, где собирался поворачивать в другое направление, он долго расспрашивал меня о том - где я буду ночевать, затем взял у меня номер телефона, ВотсАпп номер и попросил уведомлять его о том, что со мной сейчас, все ли в порядке у меня, затем дал свой номер и сказал, звонит мне по любому вопросу и помощи все помогу сделать. От таких слов Заботы и Тепла от незнакомого человека я не мог даже предположить. С каждым случаем я понимал это Все Свами. Заботиться обо мне - его материнская Любовь и Охрана берегла и убаюкивала меня - и мне было очень тепло, тепло до слез глубинных моих чувств. На этом еще чудеса не закончились.
Как только я покинул 3 человека у дороги , через 10 мин останавливается маленький грузовичок и там в нем. Сидит 4 человечек под Именем - ОМ - это имя когда я услышал я даже не удивлялся Свами сам сел в этот грузовик чтобы подвести меня… Я просто наблюдал я просто сохранял спокойствие, был это приятное время заботы или полного негодования - это не важно во всем есть только действия Свами. Мы разговорились , он хорошо говорит на Англ и болтали всю дорогу , как только мы стали подъезжать к городу где мне нужно было мне выходить, неожиданно он начал спрашивать меня где я буду ночевать ведь уже 6 часов вечера и через час с темнеет - тогда я ответил буду ехать до границы с Таиландом и там где нить как нить или всю ночь буду ехать с кем нить- в Общем не знаю. Он понял что мой план безнадежен и сказал что у него есть возможность заселить меня в отдельный дом со всеми удобствами я буду ночевать там один и даже могу остаться на 1-2 дня, и предложил посмотреть город и рядом расположенный остров Пинанг, я ответил мне очень приятно это слышать , но я не могу задерживаться на 1-2 дня мне нужно ехать в Бангкок, но я бы с удовольствием принял ваше предложение остаться на ночь. Он был очень счастлив это слышать)))
Я заселился в отдельный дом, со всеми удобствами разложил все вещи и поставил Банку с материализованной водой на стол - воды оставалось, наверное, на глоток всего и я задумался, куда я буду девать эту банку, если я допью воду, я не могу ее так прямо взять и выбросить ведь там такая вода была и сама банка для меня священная и такие
мысли,и посетили меня ) , долив немного материализованной воды в простую бутылку с водой, вечером мы поехали справлять Китайский новый Год на остров Пинанг - Длинный 10 км мост соединяет остров с материком. Мы приехали на место встречи и там уже все было в разгаре праздника , я взял немного вегетарианкой еды и отделившись пошел смотреть что вокруг, так как там все пили и веселились мне было весело одному и так без выпивки.
После мы приехали домой, и я уставший завалился в кровать и уснул как малютка ))))
Утром 7 утра проснувшись, я заметил что банки с материализованной водой нет, и я сразу понял она дематериализовалась - это было что -то потому что я как раз думал куда я дену банку и вот это было для меня утренним чудом - я помолился и мы в 8 утра выехали. Ом довез меня до дороги и подарил подарок в честь китайского нового года , пожелав удачи , а также сказал писать о том где я сейчас нахожусь, чтобы он не волновался и звонить если что - то понадобиться.
Стою на дороге 8 -20 утра, никто не останавливается, тогда пошел вдоль дороги и начал повторять Гаятри - Мантру. Сразу же остановился грузовик с сидящим очень веселым 5 человечком )) Он вообще практически не говорил по англ. Но сказал я тебя подкину до границы с Таиландом. Я с Удовольствием сел внутрь и он мне всю дорогу показывал своих родных, детей, жену, паспорт свой показал ))) курил траву и весело рулил 15 тонный грузовик ))) Я попросил Свами, чтобы дым от выкуренной травы не воздействовал на меня и я оставался в полном спокойствии и безмятежности. )) Время пролетело быстро, я оказался на границе с Таиландкой.
Пересек границу и сразу почувствовал запах другой страны, вкус еще не испробованного кусочку сладкого тортика.)))
Купил в магазине хлеб, соевое молоко - перекусив на улице вдоль проезжающих мимо машин и почувствовал себя энергетически заряженным.))
Прошел чуть немного по дороге, меня подвезла девушка на байке до окраины города, там подождал минут 10 и остановилась машина с 6 человеком ))
Это была семья, которая плохо тоже говорила на Англ., но мы нашли общее понимание на уровне телефонных переводчиков и обязательно селфи - фото))
Преодолев 60 км меня высадили и мне пришлось пройти от города км, где остановился большой Тягач с цементом )) -ооо подумал сейчас будет долгое путешествие ))) Во время пути водитель предлагал снова мне купить билет на поезд автобус и так далее, но я вежливо отказался. На ланч мы остановились в ресторане, где меня накормили тайской едой )) и мы продолжили черепашье движение ))
Спустя час прибыли в один из промежуточных городов , где остановился пикап с 7 человеком , это был настоящий тайский мудрец - его черты лица и стиль длинных и седых волос с белой бородой - оказывали на меня невообразимый эффект, погружая в восточную атмосферу, а поддерживающая спокойная музыка в его машине украшала мою иллюзию прекрасным видением этого мира. - Фантастика )) мы полностью молчали, мы понимали друг друга без слов, это наверное было самое мистическое путешествие в размере 100 км )))
Попрощавшись с Мудрецом я съел кусочки хлеб и ждал следующую удачу ))
Восьмой удачный человек подбросил меня на своем красивом пикапе около км 30. Взял все мои координаты и пожелал удачи.
Подходил вечер, около 5, оказался на широкой улице - транспорт вообще не останавливается, тогда я пошел пешком и прошел около 2 км до сужения дороги, я заметил, что вокруг меня кружит какая то машина, это оказался девятый человек, который остановился и ни слова не сказал попросил меня сесть в машину и подвез меня до поворота, где дорога была узкая чтобы кто либо смог остановиться.
Не долго оставалось ждать Очень Прекрасную 10-ю семью ))) на большом пустом Траке )) Их было двое ) мы ехали примерно 6 часов, это было что то невероятное, они не понимали, куда я еду, они не могли мне объяснить, куда они сами едут, но всю дорогу ехали в том направление,куда мне было нужно. Мне хотелось бы добраться до Бангкока , но так как я чудной семье сказал мне нужно бы добраться хотя бы до Чумфон- мы ехали и ехали и проехали около 300 км и добрались . Они меня высадили ночью у этого городка возле заправки, я был уставший . Зашел, купил хлеба и воды, чтобы покушать. Сел на лавку и стал кушать - Я спросил Свами : « Свами ну что как там по плану, что дальше , как там игра продолжается, по какому сценарию, что я должен делать ?» Я подумал что пойду ночью вдоль дороги может кто то остановиться и подбросит меня )))
Иду иду, никто не останавливается(( прошел 100 метров от заправки , гляжу едет мотоцикл останавливается около меня и подходят 2 полицейских и объясняют, что я не могу ехать ночь автостопом , тебе нужно взять автобус , тут недалеко автобусная станция . Я ответил хорошо я подумаю ) Во мне крутились мысли о том, чтобы переночевать на улице и утром продолжить путешествие. Я был уставший (( Тогда я пошел на автостанцию с мыслями просто посмотреть что там может быть можно переночевать. Как только я подошел ко мне подошла девушка и говорит быстрее - быстрее покупайте билет в ВИП автобус, садитесь и вы уже с утра будете в Бангкоке. Я сказал не так быстро , у вас есть автобусы простые не ВИП? ДА, ответила она , но только через 2 часа. Я сказал окей )))) Она мне продала дешевый билет и еще со скидкой )) обошлось в 300 Бат )) Сел на автобус и я Спал до самого Бангкока - 9 часов пути вечного сна )))
Так закончилось мое самое длительное путешествие автостопом ))) Я был счастлив, очень счастлив ) Внутренне Благодарил и Молился за всех тех кто меня подвозил, беспокоился обо мне ! Это НЕ ЗАБЫВАЕМОЙ ОПЫТ !
Я написал Другу по каучсерфингу и уже в 3 часа был у него дома практически в центре Бангкока.
День продолжился прогулкой по городу до поздна и хорошей вкусной едой ))
Просто наблюдение - просто спокойствие.
Я Всех Благодарю , кто Поддерживает меня в Это время экзаменов ! Спасибо Дорогие ! Очень и Очень Приятно ! Я себя чувствую очень хорошо и на 100 % уже здоров !)
Мой Путь Продолжается до Камбоджи, уже завтра выезжаю из Таиланда и еще неделя Невероятных новых воплощений в этом мире в изучение новой древней страны - наполненной глубиной и невообразимой историей веков и времен.
Берегите себя !
С Любовью и Уважением, Серйога !