четверг, 17 марта 2016 г.

Истории о Свами с фотографиями

Как-то Свами с группой студентов выехал в лес. Он был в веселом и игривом настроении и стал позировать перед группой фотографов. Его старинная преданная, сопровождавшая группу, кинулась к Бабе, чтобы накрыть Ему ноги краем Его длинного одеяния. 
Но Свами резко остановил ее: «Не прикасайтесь ко Мне!» - предос-терег Он. «Иначе Вы обратитесь в пепел. Я здесь, среди вас в форме человека, и вы склонны забывать, кто Я в действительности. А кто Я? Кто Я? Сейчас вы увидите Мою настоящую форму».
Говоря это, Баба попросил одного из студентов сделать Его фотографию на полароидной фотокамере. 
Когда фотоаппарат выдал снимок, все были ошеломлены, увидев на нем форму Господа Даттатрейи, составляющую единство Брамы, Вишну и Шивы. 
Согласно рассказу одного из студентов, имевшего счастье присутствовать при этом событии, волосы Бабы на фотографии выглядели спутанными. У Него было шесть рук, и Он был одет в дхоти. Одна из Его рук покоилась на спине коровы, которая лизала Его ноги. Вокруг Его головы была сияющая голубая аура, и позади ясно читалось слово АУМ.
 
image.jpg
 
Баба заметил: 
“Благодаря вашей исключительно хорошей Карме, полученной в прошлых жизнях, вы имеете эту уникальную привилегию видеть Мою Божественную Форму”.
Когда студенты попросили разрешения показать фотоснимок всем остальным студентам колледжа, Баба ответил «В свое время Я открою это всему человечеству».

Ом Саи Рам

"Как-то Свами материализовал фото, на котором Он беседует Сам с Собой. 
Давая ее мне, Он сказал: «Это адвайта на практике. Относись ко всем, как к Свами, и к себе также – как к Свами. Трудность возникает тогда, когда другой Свами начинает плохо себя вести. И вот в это время тебе нужно оставаться хорошим Свами".
 
- С. Гопал Рао
(из мартовского номера "Санатана Саратхи")
 
image.jpg

Рассказывает Дивидж Десай, студент Свами:

Однажды, в один прекрасный день, во время даршана Бхагаван спросил меня:
- Что ты хочешь?
С детской наивностью я ответил:
- Свами, я хочу Тебя!
И Свами сказал интригующим голосом:
- Я всегда с тобой. Я всегда с каждым, постоянно. Что еще ты хочешь?
- Свами, я хочу Твою любовь.
- Да... Об этом тебе следует просить.
***
Отсюда
http://sathyasaiwith...s)#.VqyYQi7HpWR
Devij.png
САИ ПАРВАТИ

12.jpg

Один из удивительных рассказов о том, как Свами принял облик Божественной Матери.
Однажды несколько семей собрались в мандире, чтобы совершить Гаури Пуджу в присутствии Бабы и сделать подношение Божественной Матери в форме Ишвараммы, матери Бхагавана. Свами спросил: "Зачем Ишварамме? Я Сам приму это подношение". И Он принял женский облик: в белом сари, со множеством украшений, цветов и росписей кумкумом. В изумлении все переглянулись. Когда их взгляд снова был направлен на Свами, Он уже вернул Себе прежний облик.

Тхиппамма (из Анантапура) выразила желание снова увидеть эту леди. Баба материализовал фото и подарил его ей со словами: "Я - не Парвати тех дней". На фото была "современная" Парвати - в шелковом сари и с браслетами на руках и ногах. В характерном для Бабы шуточном стиле, на ней были надеты очки! Тхиппамма низко склонилась к стопам Свами, роняя слезы радости и благодарности.

(рассказ из книги "Любовь - Моя форма" -http://saitowers.com...boutthebook.htm)

на фото - материализованное Бхагаваном фото "современной" Парвати

- публикация в fb на страничке Sathya Sai Prema Jyothi Baltiсhttps://www.facebook...?type=3

Свами бесконечен в этих удивительных историях Своего пребывания в Воплощении
каждое Его действие основано на всеохватном видении прошлого, настоящего и будущего

  :clover:
выход на фотографии ниже и историю к ним начался вот с этой фотографии из личного архива Ричарда Мохана

1074826_10200490570842777_2143408017_o.jpg
 Шри Нага Саи Мандир, Коимбатор, 26.02.1961

захотелось побольше узнать об этой поездке Свами в Коимбатор в 1961 году, и инет вывел на следующую историю с фотографиями
это был визит очень не просто так из простого желания просто попутешествовать с преданными, -  во всех действиях Свами всегда скрыт глубокий смысл, так случилось и с этой поездкой
время визита было выбрано тоже не случайно, как сказал Сам Бхагаван


:clover:  ВИЗИТ СВАМИ в КОИМБАТОР И ИНАУГУРАЦИЯ НАГА САИ МАНДИРА - ФЕВРАЛЬ 1961  

25 февраля 1961 года Свами уехал в Коимбатор вместе с Шри Кондал Рао и другими преданными. Представители Мандира Нага Саи в Коимбаторе, куда направлялся Свами,  встретили Его уже в городе Удумалет. Свами остановился здесь на короткое время в гостинице (доме) Бхавани, недалеко от плотины Бхавани Сагар  (построенной незадолго до этого - в 1955).  По прибытию в Коимбатор Свами в торжественной процессии на колеснице был доставлен в Мандир Нага Саи.

9.jpg
Свами в Мандире Нага Саи, Коимбатор
 
IMG_1297.jpg
Свами освящает статую Ширди Саи в Нага Саи Мандире в Коимбаторе

  26-го утром Свами освятил мраморную плиту, на которой было установлено мраморное изображение Ширди Саи.    Он  материализовал золотую пластину и 9 драгоценных камней, и поместил их под эту мраморную плиту. Затем Он обратился к собравшимся преданным. Беседа продолжалась около полутора часов. Свами сказал : 

"Этот день заслуживает того, чтобы быть вписанным в летопись золотыми буквами. Он уникален тем, что это случается довольно редко, когда один Аватар устанавливает статую другого. Я Сам считаю это довольно забавным. Рама, конечно, установил Шивалингу в Рамешварам прежде чем начал свой поход на Ланку для истребления злодеев. Теперь нет проблемы в истреблении. Моя Задача - Дхарма Самстаапанам - Восстановление Праведности. И теперь, когда Я приступаю к Аватара Каарья - Задаче Воплощения - Я тоже устанавливаю этот Символ перед началом выполнения Задачи.
...
Я устанавливаю Нага Саи в храме, но это просто символическое действие. Я хочу, чтобы с этого момента, который выбран в очень благоприятное время, вы установили Этот Символ в своём сердце, сделайте Его своим Хридайя-Стхайя (Сиянием Сердца)." 



27-го февраля Свами вернулся в Удумалет. Там в торжественной процессии на величественном паланкине на трёх слонах Он проехал  по улицам города.

8.jpg
27 февраля 1961 года, город Удумалет, Свами - на величественном паланкине на слонах 

На этот даршан Бхагавана собралось более 5000 людей, которые ожидали Его под палящим солнцем.  Свами пробыл в Удумалете три дня. 

После Удумалета Он посетил ещё несколько городов, и 2-го марта снова вернулся в Коимбатор, после чего 3-го марта на автомобиле двинулся в обратный путь. Он вернулся в Прашанти Нилайям 7-го марта.

источник : Swami's visit to Coimbatore and the inauguration of the Naga Sai Mandi

 Первое путешествие Саи на самолёте   
это произошло  9 января 1949 года

    В 1947 году две сестры Шримати Арани Раджамма и Шримати Ситамма приехали в Путтапарти вместе со Шрм. Нагамани Пурнаях. Баба дал им интервью и попросил привезти на празднование Дассары их сестру Рани Лакшми Бай, их мать Шрм.Намагириамму и детей.
В первую неделю января 1949 года Баба всех удивил, когда сказал двум сестрам, что в очень скором времени Он отправляется в Хайдарабад.   ///

что Он и сделал, и впервые 9 января 1949 года Баба полетел на самолёте вместе с семьей Рани
когда они прибыли в Хайдарабад, Свами остановился в резиденции Рани из Чинчоли (of Chincholi),   и Свами сказал Рани:  "Я был гостем в твоём доме в Своём предыдущем воплощении как Ширди Баба. Я оставил свой камандалу, кальян (трубку) и халат в Чинчоли...."  

Untitled.jpg

Баба со Шримати Нагамани (внизу справа) и другими преданными

из статьи на англ. :  http://sathyasaiwith...ml#.Us8wfp5_tKC
и сейчас попалась ещё одна интересная фотография
 
:clover:  Первое посещение Бхагаваном дома Тирумала Рао, 1944 год

59.jpg

решила поискать информацию, что это за дом, и попала пока только на одно упоминание  имени Тирумала Рао в истории жизни Свами, и оно связано с историей строительства первого мандира
насколько можно сделать вывод из этого упоминания, Тирумал Рао из Бангалора -  это один из преданных, которые начали строить первый мандир в Путтапарти

===
:clover:
О НАЧАЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРВОГО МАНДИРА ("Старый мандир")

      С распространением вести о новом воплощении Саи Бабы в Путгапарти прибывало всё больше и больше паломников, и Баба был постоянно занят исцелением их физических и душевных недугов. Он говорит, что это одна из сторон Его миссии, так как разве до духовной практики тому, кто болен душой и телом? И с чем только не шли люди к Великому Целителю! С всевозможными хроническими болезнями, психозами, истериями, одержимостью злыми духами и галлюцинациями и пр. Стали появляться и почитатели Ширди Саи – из любопытства и с целью "испытать" новое Проявление своего Господа. Многие приглашали Его в свои края, и Он побывал в Бангалоре и посетил дома преданных, имевших контакты с жителями Мирзапура, Колапура, Питапурама, Сандура, Мадраса и др. мест. Приезжали к Бабе и паломники из семьи Урсу, связанной с царской линией Майсора. В Бангалоре Саи "прооперировал" застарелый случай язвы двенадцатиперстной кишки и пациент полностью выздоровел; все инструменты были материализованы непостижимым образом, и поток паломников значительно увеличился.

     Всё это выдвинуло на первый план необходимость строительства храма, где мог бы пребывать Саи и где могли бы найти приют и Его последователи, и в 1945 г. Тирумала Рао из Бангалора и другие преданные задумали построить ашрам, известный теперь как "Старый мандир". Избранное местечко было неподалёку от села между храмами Сатьям -мы и Гопалакришны – в том самом месте, где семья Карнамов уже несколько лет устанавливала навесы и помосты на время Дасары и других праздников.

     Когда работник Гуни Венката (т.е. Венката-Горбун) стал копать в месте, указанном Саи, с тем, чтобы заложить в фундамент освященные камни, обнаружилось большое количество каменных питамов (оснований лингамов)! Но странно, ни одного лингама, несмотря на усердные поиски, не нашлось. Десятки подставок... и ни единого лингама! Люди окружили Саи в надежде узнать, в чём секрет. "А все лингамы здесь", – загадочно заявил Баба, указывая пальцем на живот. Те, кто были свидетелями рождения лингамов из уст Саи на Махашиваратри, могли убедиться в верности Его ответа. Другие же вынуждены будут довольствоваться утешительным фактом, что пути Господни – вне категорий, какими меряем, взвешиваем и объясняем мы.

Н. Кастури "Сатьям Шивам Сундарам" Глава 6. Бала Саи
продолжая тему про Тирумала  Рао 
наконец нашлось фото с ним и Свами
так что, вот как выглядел человек, начавший строить ашрам Свами

1946 год..

a (37).jpg

 ещё одна фотография, на которой присутствует Тирумал Рао

s (2).jpg

http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10385/

Комментариев нет:

Отправить комментарий