пятница, 18 марта 2016 г.

Наш Махадев в разных образах...

Я ниц перед троном Твоим упаду,
И пылью покроюсь у стоп я Твоих.
Так ценишь меня, но скажи, почему
держишь меня Ты вдали от Себя?

Прошу же, ответь, неужели меня
вечно заставишь бродить вдалеке?
Чтобы приблизить к Себе хоть чуть-чуть,
славу мою забери у меня.
И пылью покроюсь у стоп я Твоих...

Стану последним пускай среди тех,
Кто устремился всем сердцем к Тебе.
В самом низу - только б рядом с Тобой,-
Выдели место, прошу, для меня.

Люди все милости ждут от Тебя.
А я Тебя просто видеть хочу.
Если останется что от других,
То эти крохи тогда я возьму.
И пылью покроюсь у стоп я Твоих...

Рабиндранат Тагор.




Наш Махадев в разных образах...

С удовольствием посмотрела фрагменты празднования Махашвиаратри-2016 в ашраме Вишвананды.
На этот раз обошлось без лингодбхавы, к сожалению...


http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10975/page-2#entry148554

По понедельникам мы проводим поклонение Господу Шиве, участвуйте вместе с нами, мы проводим огненную Хому, поем установленные мантры Ганапати Атхарва Ширшам, Рудра Намакам и Чамакам Пуруша Суктам Шанти мантру. Проводим Абхишекам Мурти Шивы и Шивалингаму молоком, кислым молоком, соком, медом, водой, предлагаем Господу кокосы, фрукты, цветы, сладости, камфару, проводим огненный ритуал Арати, вибхути, благовония, если вы ходите получить благословения вашей семье, присоединяйтесь, пишите нам на электронный адрес внизу сообщения и присылайте любые пожертвования на электронный кошелек Яндекс Деньги 410013706544383. Будем очень рады помочь вам в разрешении ваших проблем, спасибо! Храни вас Господь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий