вторник, 15 марта 2016 г.

Чудеса Саи Бабы из вашей жизни




Наталия Шаповалова
И пожалуй первой расскажу мою историю. Дело в том, что у меня сломалась коляска с электроприводом (у меня 1-я группа инвалидности, так что без коляски я никуда). И я должна заметить, что обычную коляску получить в принципе легко, ее даже в соц.защите можно взять на прокат, а такую..на нее нужно собрать кучу документов, пройти медкомиссию и потом там будут решать положено мне иметь ее или нет. Первую коляску я ждала 2 года. Так что, когда она сломалась, было правда очень жалко. Пришлось заново сражаться с бюрократией. Мама пошла на МСЭ, узнать, кто занимается этими вопросами и ей дали телефон, по которому я названива целую неделю, где никто не брал трубку. Короче, вот такая сложилась обстановка. И тут ко мне заходит моя подруга Оля в гости. За чашкой чая разговорились о жизни. Оля на тот момент была далека от Саи Бабы, так что мы с ней иногда даже спорили о нем. Так вот она и сказала мне тогда лукаво «Ну, что же ты не попросишь Саи Бабу помочь тебе?». А я и не думала его просить. Мне казалось, в этом мире есть люди у кого вот уж действительно реальные проблемы..тяжёлая болезнь например..жить негде..или умер кто-нибудь.. А у меня-то все в порядке, из морального состояния эта ситуация меня не выбила. А Оля возьми да и скажи «Саи Баба! Если ты такой всемогущий, ну помоги Наташе решить этот вопрос с коляской!». Мне аж неловко стало от ее слов. Потом тему сменили. Но где-то минут через 20 зазвонил телефон. И это была та самая женщина, которой я не могла дозвониться. Она сказала, что была в отпуске, только приехала и ей сказали, что у меня сломалась коляска, и потому она хочет придти ко мне завтра, что бы написать заявление, и вот звонит, чтобы уточнить адрес. Как я положила трубку, мы с Олей обе притихли, пытаясь сообразить, что это было? Было невероятное ощущение, того что это не просто случайность. Вопрос решился сам собой. Люди, я была в шоке. Я не знаю, поймете ли вы. Я до сих пор не понимаю, почему она позвонила и изъявила желание лично придти. Тогда мы с мамой подумали, что видимо, она хочет убедиться, что коляска сломана. Однако придя к нам, она на нее даже не посмотрела. Понимаете, это не она должна была придти, а мы к ней писать заявление. Короче, тут нет никакой логики. И думаю, что это не просто совпадение. Это правда Саи Баба вмешался и помог. За что ему большое спасибо. ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ.
Вот такая была история.

Елена Шандрикова

У Саи Бабы я не была - только хочу поехать. Теперь.
А еще несколько дней назад даже не собиралась, но моя мама попросила найти контакты вашего Общества, и я полезла в Интернет. Смотрю - видео есть. Открыла одно, думаю: "Далеко Саи, лица не видать. Либо открывает водопровод и лицо... ну как бы не одухотвотенное, что ли. А ведь у святых должны быть необычайными глаза..." Следом открываю второе видео, а там сплошные "глаза" - это было поразительно, как ответ на мою мысль.

А из первого видео мне запомнились слова о том, что он забирает от нас плохие чувства. Как раз мне было так плохо, просто кошмар. Такое угнетенное внеутреннее состояние, беда и только. Я плакала ото всех этих переживаний, а потом вспомнила Его слова и глаза и стала просить...
Я даже не могу описать то, что происходило следующие несколько минут. Такое чувство, что Он не только слова (мысли) "снимает с языка", но даже чувства не дает "дочувствовать" - засасывает всю боль, как... пылесос, что ли. В такую воронку. То есть я начинаю думать: "А вот..." - уупс, и не чувствую того, о чем хотела сказать. Вытаскиваю еще что-то, то есть начинаю вытаскивать - и оно исчезает.
Пять минут назад во мне бушевала буря боли - и вот ее нет. Можно трезво посмотреть на свою жизнь и начать работать. Это было удивительно!




Ольга Леонова
А мне Саи Баба помог наладить отношения с моей дочерью. Ей только 8 лет а характер у неё неуправляемый, может огрызнуться, и в школу всегда заставляешь идти. А тут она вдруг сама сказала:
-Мамочка, а можно Саи Баба займется моим воспитанием?
Я только обрадовалась, говорю конечно можно:) И спустя время заметила что Даночка стала более покладистой и зговорчивой.
А еще она вдруг сказала, что Саи Баба дал ей 5 даров. Всеведение, всезнание, умение лечить и еще что-то. Я как-то не придала этому значение, но был случай, когда мы пошли в гости и она буквально каждому рассказала у кого что болит, хотя знать она этого не могла. Вот такие вот чудеса:)




Ирина Парфёнова
Что-то отвлеклись от предложенной темы. Попробую рассказать одну свою историю, которая случилась со мной несколько лет назад.
У меня был период духовной "ломки", как я его теперь называю, а внешне это выглядело как депрессия. Длилось это несколько месяцев, и я очень устала от такого состояния, просто жить не хотелось.
И вот однажды вечером стало особенно невыносимо - рыдая, я каталась по полу. И само-собой как-то вырвались слова, причём, из самой глубины моего существа: "Не любишь ты меня, Баба! Не чувствую я твоей любви!!!".
А на следующий день, вернее вечер, я решила подышать свежим воздухом. Шёл густой снег, было очень поздно, когда я возвращалась домой. Никого не было впереди. Около дома что-то лежало в снегу. Никогда ничего не поднимаю на улице, а тут нагнулась и подобрала что-то мягкое, как подушечка, но с ножками. Оказалось - мягкая игрушка. Кто обронил? Вокруг ни души, да и поздно очень.
Когда зашла в подъезд, рассмотрела: мягкая игрушка в виде большого сердца с ножками. И что вы думаете было на ней написано?
На сердце было вышито: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ".
Моё сердце заплакало, но это были уже слёзы радости, благодарности, преданности, любви: "ОН СО МНОЙ, ОН ВСЁ ЗНАЕТ, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!".
Эта игрушка до сих пор у меня на диване под портретом Саи Бабы.
Много чего со мной происходило чудесного в то время, сейчас даже забывать стала. Такое с каждым человеком происходит, просто люди склонны воспринимать это как случайности и совпадения. На самом деле ничего случайного не бывает. Высшая сила заботится о нас.


Эсмеральда Лаурент
саи рам...для меня саи баба сделал очень много чудес..одно из них самое-самое...на меня навалилось куча проблем и я собиралась выйти замуж и перед свадьбой поехать в израиль,отдохнуть..до свадьбы оставалось 3 недели,и я уже на завтра оставила ссылку насчёт билетов в тель-авив..и легла спать.и этой же ночью баба мне приснился и сказал.."никакой свадьбы и израиля,езжай ко мне в индию,я тебя очень жду"!!!!я аж с кровати подпрыгнула,вся в слезах...я подумала что у меня поехала крыша...к тому же у меня не было денег на поездку..но я попросила саи бабу и получила ровно столько работы,сколько требовалось чтобы уехать к нему..и я бросилась делать визу и покупать билет на самолёт в индию..никому ничего не сказав,села в самолёт и улетела..одна,3-мя самолётами,не зная никакого языка,летела практически в никуда...но мне было очень спокойно..я знала что лечу к бабе...и я с его помощью доехала до него очень спокойно...приехала к нему в храм и меня как током поразило-вот я и дома...а когда я на даршане первый раз увидела бабу,как же я плакала от счастья..вот он мой любимый спаситель.я прожила с бабой месяц и этот месяц был лучшим в моей жизни..и в последний день перед моим отъездом баба на даршане сделал такое чудо для меня...когда он заехал(на инвалидном кресле) в мандир(где собираются на даршане-молитве),и поехал к своему трону,я очень стала его просить подъехать ко мне..а я сидела от него очень далеко..и вот я произношу слова о просьбе подъехать ко мне,баба резко останавливается,разворачивается и едет ко мне..и ни на кого не обращает внимания..и вот он останавливается в полуметре от меня и смотрит мне в глаза...я его взгляд никогда не забуду..послеэ того даршана вся моя жизнь очень изменилась...и когда я прилетела в питер,он и тут мне помогал очень и сейчас он всегда приходит мне на помощь....я так его люблю,больше всех на свете и знаю что в любую трудную минуту Саи окажется рядом со мной и поможет мне..ближе чем он,у меня никого в жизни нету


Дмитрий Горовенко
Ом Сай Рам.
Хочется рассказать про настоящие чудеса от Саи... которые произошли именно со мной. /Может быть потому, что я приехав в Ашрам - определился для себя, что мне не нужно никаких чудес для того, что бы быть в почтении к Свами../.

Все истории произошли со мной по настоящему - все из моей жизни, я только поделился ими с вами, т.к. мне кажется, что Вам будет интересно.

Я был в Путтапарти с начала декабря 2006 по конец января 2007 год - 2 месяца.
Изначально, ехать не собирался, ни в Индию, ни куда либо ещё. На тот момент я жил в Хабаровске. Итак - по порядку.
Я занимался бизнесом и был довольно жёстким человеком, но не жестоким /прошу не путать/. В жизни и бизнесе всё получалось довольно просто. Но вместе с тем я чувствовал, что нет по настоящему того, что даст мне уверенность в текущем и завтрашнем дне. Чувствовал, что нет внутренней гармонии. Голова всё время была в большом напряжении.
На пике своей бизнес-карьеры я понял, что деньги хорошо, дают много возможностей - но настоящего счастья не приносят. /Позже я понял, что деньги - это, просто хороший ресурс, как и другие ресурсы./
Вокруг было много людей - которым нравилась моя успешность и они очень стремились называть меня своим другом. Но я не чувствовал в них друзей, а точнее - ничего не чувствовал.
Вот так - я пришел к тому, что пора определяться с тем, что действительно мне дорого и имеет значение. И мне повезло - рядом оказался родной брат - который был у Саи и его супруга. Они мне подсказали, что мне было бы совсем не плохо съездить в Ашрам в Путтапарти.
На тот момент все деньги были вложены в дело и денег на поездку не было вообще, была лишь только дорогая аппаратура и компьютер - которые продать так просто очень сложно.
Но вот я принимаю решение и говорю для себя - меня не интересует Индия - я хочу поехать к Сай Бабе. И происходит 1. чудо - ко мне приходят люди которых я не знаю /без всяких объявлений/ и в первые две минуты разговора спрашивают. Слушай - мы видим ты любишь музыку и разбираешься в аппаратуре. А у тебя нет чисто случайно вот такого "супер" ресивера и таких то "супер" колонок с таким то "супер" плеером. Скажу так, что цена звукового комплекта составляла - 150 000 рублей - без межблочных проводов. И нас ещё интересует навороченный системный блок. И у них, чисто случайно, оказались с собой деньги. Я продал ресивер и компьютер.
Так появляются деньги.

Я поехал во Владивосток в консульство Индии за визой. Просто купив билет на ближайший поезд. Мне говорили, что желающие, отправляют документы за неделю вперед, а только потом приезжают и забирают визу. В итоге я приехал с документами на руках. В приёмной консульства я разговорился с секретарем. Она сказала, что консула нет, он на обеде и не известно - будет или нет. Она спросила, чем я занимаюсь и знает ли меня тот кого я указываю гарантом /принимающей стороной/. Я от чистого сердца сказал, что он меня точно знает и будет рад моему приезду. Я не лукавил ни на йоту. Она просто улыбнулась, подумала и сказала, что у консула какие то проблемы с компьютером и с сервисной гарантией. Я сказал, что могу подсказать, т.к. как раз занимаюсь данным направлением работы в Хабаровске.
Она позвонила консулу и сказала - здесь приехал интересный молодой человек из Хабаровска и выразил своё желание Вам помочь.
На тот момент я довольно поверхностно изъяснялся на Английском.
Буквально в течении 20 минут приезжает консул и приглашает меня к себе. Я смотрю его компьютер. Подсказываю, что ему нужно сделать и вижу, что фоново приносят мою анкету и паспорт и он просто кивает головой и мне ставят полугодовую визу.
Я был просто /не описать как рад/. Уходя он мне сказал, что очень рад моему приезду и знакомству со мной. Я сказал, что и сам очень рад. /если я не ошибаюсь, то потом он стал послом Индии в России/.
На получение полугодовой визы ушло два часа... /при том, что мне многие рассказывали, что это нереально... просто даже получить полугодовую визу./.
Это было только начало....

Я вернулся в Хабаровск.


Дмитрий Горовенко
Обычно к поездкам я тщательно готовился. Но в ту поездку я не готовился вообще. И могу сказать, что все два месяца меня нес на руках именно Свами. Меня встречали незнакомые мне люди и передавали меня из рук в руки.

Я купил билеты из Москвы в Мумбай и билет на внутренний рейс из Мумбая в Бангалор.
До Москвы я летел военным бортом, через знакомых. хотя мне говорили, что вероятность улететь 50/50, т.к. это военные рейсы и часто бывают накладки.

Но внутренне я всё отдал в его милость.

Я Прилетел в Москву, переночевал у друга моего Брата и улетел в Индию.
В Шереметьево 2 меня встретили люди, которых я раньше никогда не знал. И сказали - это Ты Дима, который из Хабаровска едет в Ашрам к Саи ? Я говорю - это я. Они берут меня под ручки и помогают разместиться в самолёте. Они также ехали к Саи, в Ашрам. /Как я узнал позже - друг брата работал в одной Московской тур фирме и сказал одной из групп, что я еду/.

В Мумбае они сели на более ранний авиа рейс и улетели.
В аэропорту я познакомился с делегацией из Молдовы /очень милые люди/, они помогли мне разобраться с билетами и не прозевать мой рейс, на внутренний перелёт.
Прилетев в Банголор я взял такси и поехал в Ашрам. Заранее заплатив деньги в агенство в аэропорту. На практике же, они поймали первое такси, отдали часть денег и я поехал в Ашрам.
Таксист уверял, что поселиться на территории Ашрама - просто нереально. Там никогда нет мест. И предлагал поселить меня в гостинице расположенной недалеко от Ашрама, до которой я смогу пешокм идти 20 минут.
Мы ехали 3 часа, если память не подводит или больше. Он пробовал меня высадить 3 раза в разным местах - говоря, что это гостиница Саи. Но я молился, как никогда и полагался на волю Саи. Нужно признать, что до того дня, я не молился ни разу.
Я настоял на том, что бы он довёз меня до места. Что он и сделал.
Приехав в Ашрам. Я с удивлением обнаружил, что меня ждёт один из моих более ранних знакомых, из той самой делегации - Шереметьево 2, Олег.
Оказывается ему не давали номер без меня /на одного не давали/ и он сказал, что сейчас приедет его родственник - т.е. я. Он ждал меня 4 или 5 часов.
Нас поселили вместе. Это чудесный человек.

За время пребывания в Ашраме у меня было 4 разных соседа, иногда одновременно. Но все они оказывались очень незаурядными людьми.Дмитрий Горовенко
Как то раз я был в Мандире - это внутри Ашрама крытая площадка на 40 000 человек. на 20 000 мужчин и 20 000 женщин.
Сижу и жду когда появится Свами. У меня в то время были японские часы Seiko. Довольно добротные. Так вот сижу и жду.. смотрю на часы.. и тут мне в голову пришла мысль, неплохо было бы, что бы на часах стрелки показывали два часовых пояса. Но такое производителем не регламентировано. Было бы удобно, знать текущее время и Хабаровское. Сижу жду... от скуки начинаю часами солнечных зайчиков в людей пускать отблеском с поверхности экрана... и стыдно и смешно. Но быстро успокоился.
Чудо 2.
В тот день Свами так и не появился, насколько я помню.
На следующий день с утра я попадаю на 3й ряд. И народу передо мной столько, что когда Свами приехал на машине, народ начал привставать и я его даже не увидел... хотя казалось бы, что передо мной, всего два ряда людей.
Когда Свами приехал и выехал на площадку-возвышение, которая перед людьми, то так получилось, что люди передо мной разомкнулись настолько, что я начал его очень хорошо видеть. И никто не шевелился, все замерли. Свами встал с кресла и его под ручки подвели к центру, там он отпустил всех своих подручных /подав им знак/ и сделал несколько шагов вперёд. Все так и замерли ещё больше. Потом я почувствовал его взгляд /а те кто там был - знает, что поймать его взгляд самому - просто нереально/, он поднял вверх две руки ладонями вовнутрь /в сторону спины/ и левой рукой, ладонью докоснулся до своей правой руки - чуть ниже кисти. Я так и ахнул. Маленькая стрелка будильника на моих часах пошла. Я как почувствовал от него слова - ну ты понял, что произошло. С тех пор на моих часах было два часовых пояса.
Чудо 3.
Как то раз я задал вопрос в пространство, находясь в Мандире. Свами - Ну как я могу любить всех этих людей, ведь они все такие разные и далеко не всех их я готов понять и любить. Закрываю глаза и просто цепенею. На том месте, где только, что сидели люди и были их головы - я вижу закрытыми глазами - тысячи белоснежных голов Свами. Я всё понял и сказал спасибо.
Чудо 4.
Так получилось, что с самого детства я любил напевать себе под нос, что либо. Ведь многие так любят делать при хорошем настроении. И голос вроде бы мелодичный... Но в первом классе, учитель по пению, выгнала меня с урока, со словами - тебе медведь на ухо наступил, а я был просто нетерпеливым мальчиком-жизнелюбом. С тех пор, на пении был небольшой крестик. /Как же так можно с детьми работать/...
Так вот, на кануне Нового года, в Ашраме, было объявление - про набор в Рождественский хор. И я подумал - если не здесь, то где вообще.
В итоге я был каждый день на репетициях около 20-25 дней. Каждый день я попадал на 1й ряд. А на самом выступлении я был в 4 ряду в хоре.
Поначалу я просто думал, что чем громче, тем лучше - да попросту орал, что есть мочи /бедные мои соседи/. Но как говорят - в Ашраме нет случайностей. Потом добрые люди объяснили, что петь нужно с чувством и мелодично. А чуть позже один Англичанин и его друг Итальянец поставили нам голоса, на дополнительных репетициях - на которые мы по вечерам собирались.
Мы пели трижды. В один из разов я смотрел Свами 40 минут в рот. И нет худо без добра - у меня после выступления пропал на день голос. А потом был неделю такой богатый баритон вместо голоса, что мои соседи просто не узнали меня. Мне тот голос очень понравился - очень бархатный и насыщенно-глубокий. Я даже просил мне его оставить... но нет - наверное всему своё время.
Мы пели Рождественские песни на английском языке - это была незабываемая атмосфера. Я до сих пор вспоминаю её с теплом.


Дмитрий Горовенко
Чудо 5.
На территории Ашрама есть три столовые - Южно-Индийская (питаются сами Индусы - пища наиболее доступная по деньгам и наиболее простая), Северо-Индийская (наиболее вкусная и полезная, по моему мнению, кухня. Там готовятся блюда Индийской кухни - очень вкусные. А по ценам - золотая середина. Там я и люблю питаться), Европейская столовая (говорили, что там повар Итальянец - там наиболее привычная пища для европейцев, вкусно, но дороговато. Есть спагетти, питца, тростниковый сахар в тазике, вкусности и прочие прелести).
Так как то один раз я был в Северо-Индийской столовой. Ко мне за стол подсел парень Мусульманин. Это я почувствовал сразу. До его прихода я не осознавал насколько война религий захлестывает этот мир. Всё как то по телевизору и где то там.... наверное домыслы, как мне казалось.
Так вот в глазах этого парня /он увидел крестик у меня, в тот момент/ я увидел такие эмоции. Что по спине прошёл холодок. Я почувствовал, что если бы место было другим, то при выходе из столовой, он попробовал меня прибить. А он был младше меня и только приехал в Ашрам.
Через неделю, тот же паренёк, подсел ко мне за мой столик и в его глазах я увидел - ЛЮБОВЬ !!!!! Это за неделю. Так вот то место меняет Людей. А точнее Любовь СВАМИ. Я только сказал с внутренней благодарностью - спасибо и ОМ САЙ РАМ.
Это настоящее чудо - я считаю.


Дмитрий Горовенко
Чудо № не важно какое по счёту. Т.к. само путешествие одно большое чудо.

Я как то захожу в Ашрам и у меня в голове крутится музыка из звёздных войн. И как я не пытаюсь думать о другом - ну ни как не могу выбросить её из головы. Сижу, жду Свами, и думаю - ну какая нафиг республика... какие звёздные войны. А самому сильнее и сильнее хочется услышать эту музыку. Думаю - ну как в таком месте я могу её услышать - это невозможно.

Тут начинает расставлять, в Ашраме, студенческий оркестр свои инструменты. Они играют красивую музыку, но понятного направления...
Приезжает Свами и первое что они играют - ТУ САМУЮ МУЗЫКУ !!!! Я просто был в шоке. Это такой кайф, что не передать.
Я снова сказал Спасибо, Свами.

Дело в том, что поездка в Ашрам в первый раз, периодом на два месяца, само по себе - чудо.

Как то раз сидя в Ашраме мне один из преданных Бабы рассказывал про города в России и рассказал вскользь - про Санкт-Петербург.
Я подумал - неплохо было бы жить в таком городе - как щас помню.
После приезда из Индии прошло два года и я переехал жить в Санкт-Петербург. Живу в этом чудесном городе с февраля 2009 года.
А ведь я никогда не планировал здесь жить. Приехал интуитивно, в первый раз, по наитию - и не ошибся.Дмитрий Горовенко
Когда я жил в Ашраме, я как то раз простудил горло, да так, что отхаркивал гной по утрам.
Целую неделю я вставал в 4:30 и мылся в ледяной воде. И отхаркивал гной до тех пор пока не переставало першить горло, потом шёл в Ашрам. Днем тех же дней я чувствовал себя превосходно и ел мороженное. Так продолжалось целую неделю.
Потом горло прошло.
С момента моего приезда я перестал болеть распираторными заболеваниями - ни уши, ни нос, ни горло.

По приезду из Ашрама все вопросы, которые у меня были и казались мне не разрешаемыми - разрешились сами собой в течении одного года.
Я закрыл бизнес и расстался со всем, что было из той жизни.
Сейчас я живу в Санкт-Петербурге и радуюсь жизни. Каждому её моменту.
Внутри меня появилось спокойствие, которого я так долго искал.

Я Думаю, что чудес - предостаточно.... хоть я и не просил. Но я, бесконечно благодарен за такие моменты.

Дорогие друзья. Если Вам интересно - пишите, спрашивайте, добавляйтесь в друзья. Буду рад. ОМ САЙ РАМ.

Меня спросили, что я понял из истории когда я спросил как я могу всех Любить - ведь все мы разные и нас так много... Вывод был простой - В каждом из нас есть Бог и все мы часть его.


Дмитрий Горовенко
Иван Шестаков написал 25 января.

Екатерина Морозенко выразилась что "САИ БАБА - это непостижимый БОГ", я с этим не согласен Саи Баба призывает постоянно быть Им а Он будет нами. " Я - это Ты, Ты - Это Я, мы ОДНО а не два!". По сути мы уже Боги, только пока в полно не осознаем это, а Он осознает. Он как бы в будущем, а мы в прошлом. По прошествии этого опыта мы проснемся БОГАМИ, ЕДИНЫМИ, ВЕЧНЫМИ...
ОМ ШРИ САИ РАМ!

На, что мне хочется рассказать одну из историй связанных с ним, нами - как угодно.

Как то раз к Свами на интервью, в Ашраме, в Мандире пришло три его студента.
Он спросил первого - кто я ? и кто ты ?
Ты Сатья Сай Баба - наш святой, а я один из твоих преданных студентов.
Он сказал - правильно.
Кто я ? и кто ты ? спросил он второго студента.
Ты Сатья Сай Баба - Аватар и воплощение Господа на земле, а я один из твоих преданных студентов.
Он сказал - правильно.
Кто я ? и кто ты ? спросил он третьего студента.
Ты Сатья Сай Баба - Аватар и воплощение Господа на земле, мы с тобой единое целое. Я часть тебя.
Он сказал - правильно. А теперь выйди к людям и пусть они воспримут тебя так же как меня.

Думаю комментарии излишни.


Дмитрий Минский
Моя история короткая,может быть вдохновит вас.Я узнал про Саи давно,примерно 16-17лет назад.Кроме того мой именно Путь -Агни йога.Живу в Минске,тогда мало кто знал про Саи поэтому сделал что мог что бы узнали остальные,но без навязывания.Вообщем все вышеперечисленное дало мне повод считать себя одним из самых счастливых людей в Минске,я и до сих пор так думаю.Несколько раз Саи дал даршан во сне...Множество раз я получал от него помощь в жизни,есть удивительные случаи,но расскажу только об одном.В книгах Саи я часто встречал,что если упорно практиковать то чему Саи учит можно достичь состояний гораздо большего счастья чем доступно обычным людям.Однажды я обнаглел и попросил у Саи аванса.Я попросил его дать мне переживание этого счастья авансом,что бы я знал к чему стремиться.Вообщем я увидел Его во сне и получил это переживание.Все мое существо заполнило блаженством и сравнить его не с чем.Состояние огромного счастья и радости,которые ощущаются физически не только во сне,но и после того как проснулся еще в течении всего дня.Вообщем есть к чему стремиться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь я стараюсь убрать из своей жизни то что меня задерживает и точно знаю куда я иду и какая ступенька будет следующая и знать это тоже счастье.ЖЕЛАЮ ВСЕМ. БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ ! НЕ БЕГИТЕ ОТ СВОЕГО СЧАСТЬЯ!!!!



https://vk.com/topic-575067_21671503

Комментариев нет:

Отправить комментарий