воскресенье, 3 июля 2022 г.

"Нормальные ноги"

 Когда Индра Дэви окропила Его волосы несколькими каплями масла с цветка, погруженного в чашу, которую я держал, Саи увидел некую миссис Андерсон, прибывшую из США. Она была хроническим инвалидом – у неё были парализованы ноги – и муж возил её в кресле-каталке. Как только она приехала в Прашанти, её поместили в госпиталь, чтобы ей был обеспечен профессиональный уход. 22 ноября Саи подарил ей и всем женщинам из-за океана сари, чтобы они могли надеть их в День Его Рождения, и поручил нескольким женщинам помочь м-с Андерсен облачиться в сари. 23-го её свезли с холма, где располагался госпиталь, и дали ей возможность следить за торжеством с дальнего края помоста, где она и сидела в своем неизменном кресле, ставшем в каком-то смысле частью её тела.

Баба обернулся ко мне и сказал: "Та дама в коляске будет рада, если ты возьмёшь чашу и дашь ей обмакнуть цветок в масло, чтобы она могла окропить Мне волосы". Его милосердие взволновало меня, но это было еще не всё.

Не успел я повернуться влево и направиться к ней (а расстояние от кресла Саи до её кресла-каталки было более 40 футов), как Саи остановил меня. "Постой! Я Сам к ней подойду!" Люди были удивлены, что Баба встает с кресла и идёт к женщине-инвалиду вместе со мной, держащим чашу с маслом. Он склонил перед ней голову, чтобы она могла капнуть несколько капель масла на чудесный венец Его волос! Собравшихся охватила радость признательности при виде этого внезапного проявления божественной милости и того счастья и восторга, что озарили бледное лицо парализованной. Она дважды коснулась цветком Его волос. А на третий раз Саи взял её за руку и сказал: "Вставай!": и она встала!

Радостное изумление отразилось на лицах собравшихся. "Идём со Мной" – сказал Саи. И вместе с Ним она прошла 40 футов к серебряному креслу! Меня охватило такое ликование, что я бросился к микрофону и объявил поражённому собранию, что г-жа Андерсон, которая не могла ходить уже много лет, излечилась от своей болезни и поднялась со своего кресла-каталки по велению Саи, и что ноги её снова здоровы. Это чудо исцеления взволновало всех присутствующих. "Нормальные ноги" были подарком Саи, который она получила от Него в День Его Рождения.

Шри Сатья Саи Баба, Сатьям Шивам Сундарам, том 3, Глава 9





Комментариев нет:

Отправить комментарий