воскресенье, 3 июля 2022 г.

Десятилетия любви с Божественным Мастером

Господин Бирендранат Бардолой


 Г-н Бирендранатх Бардолой родом из восточно-индийского штата Ассам, и ему посчастливилось работать преподавателем факультета английского языка Университета Шри Сатья Саи (кампус Прашанти Нилаям) более двух десятилетий.  В настоящее время на пенсии, он проводит время между Прашанти Нилаям и другим своим домом, Шри Сатья Саи Сишу Саданом, приютом, который он основал много лет назад в Ассаме.


 Господь позвал…

           

 Впервые я прочитал о Бхагаване Шри Сатья Саи Бабе в выпуске The Illustrated Weekly of India, который вышел где-то в середине 60-х годов прошлого века.  На одной из страниц можно увидеть г-на С. Б. Чавана, тогдашнего политического деятеля страны, поклоняющегося Багавану Бабе на его алтаре, заполненном изображениями Багавана.  Меня глубоко тронула форма на этих фотографиях.


 Позже я прочитал речь Бхагавана Бабы об уме, или, скорее, о его несуществовании, которая появилась вместе с изображением Свами на первой странице журнала Bhavan’s Journal.


 Беседа имела прямое обращение к моему сердцу.  Это не был философский трактат, предназначенный для школы педантов, в нем не было жаргона или логического жонглирования;  это было просто и привлекательно.  Это была интимная передача одного сердца другому, между отцом и сыном, так сказать. 


Что касается фотографии Бхагавана, напечатанной в журнале, довольно большое и круглое обрамление волос на Его голове выглядело как аура, сплошь сияющая.  Его голова и сияющее лицо представляли собой необыкновенную картину.  «Вот форма, непохожая на все другие изображения высокоразвитых душ, которые я видел раньше».  Это был мой мгновенный ответ на выступление и фотографию Бхагавана Бабы.


 Через несколько дней после этого великого события мой зять принес мне немного вибхути (священного пепла) и потрепанный экземпляр «Сатьям Шивам Сундарам, часть I» профессора Кастури (биографии Бхагавана Бабы).  Книга, должно быть, действовала как вестник Бога, переходивший из рук в руки в городах и деревнях.


 В момент вручения мне этих двух бесценных подарков мой шурин задал мне два прямых вопроса: 1) Веришь ли ты в Бога?  2) Если да, то веришь ли в Его сошествие на землю в человеческом обличии?  Ответы на оба этих вопроса были решительным «да».


Source: http://media.radiosai.org/Journals/Vol_07/01MAY09/04-Bardoloi.htm


Свами с автором (крайний справа) и членами

 его семьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий