пятница, 8 июля 2022 г.

Лилы Бхагавана

Снежана

Ом Шри Саи Рам!!! Хочу немного поделиться своим опытом. Нашло, сижу вся в слезах. Многие здесь знают, я об этом уже писала, что мы были в Ашраме в 98-99 гг полгода. С нами был наш сын, ему был 1 годик. Перед приездом в Ашрам Баба прокатил нас по Индии, мы были во всех Ашрамах Кришны, где он родился, где жил, были в Тадж Махале, на развалинах Агры, в Дели, в Бангалоре. При этом ничего не было запланировано, мы не кришнаиты. Позде я поняла, Баба провез нас по всем местам, где мы были в прошлых жизнях! Даже заказали Пуджу в местечке рождения Кришны. При этом абсолютно не понимая, что это всё значит. Осознание пришло позже, лет через 10. По пути в Ашрам мы уже сильно заболели, было похоже на отравление от воды, типа дизентерии. Высокая температура и тд. Но через неделю прошло. Ребенок заболел уже в Ашраме. Он был грудничком, видимо попало с молоком. Мы обращались к врачу русскоязычному, он говорил всё пойдёт. Лечение не назначал. Через 40 дней, а дидкий стул то прекращался, то снова сильно начинался, на  утреннем Даршане ребёнок, уже сильно исхудавший, потерял сознание. Представьте моё состояние. Я ухожу в Медитацию, всё как во сне, Баба приходит и большими буквами мне пишет на бумаге В ПОЛИКЛИНИКУ! Я очнулась, схватила ребёнка, выбежала с  Даршана, муж тоже выбежал, я быстро ему рассказываю, и мы бежим в Поликлинику. Только что вышли дети, школьники, нас не пускают, надо подниматься по лестнице. На ломаном английском объясняет учителю, что бежим в поликлинику, все как по команде расступаются, и мы бежим дальше. В поликлинике две женщины индуски врачи, мы им на ломаном английском объясняет, что с нами приключилось. Сначала они меня отругали :"Учитель, а так плохо знаешь английский", хоть провались на месте. Потом ругают почему так поздно. Затем ложат в палату, подходит медсестра американка и через лупу находит ниточку вену, которой вообще не видно, попадает... Я 3 часа пою Гаятри Мантру. Чепез 3 часа нас выписывабт здоровыми! Это как сон. В это трудно поверить! Ом Саи Рам! Когда мы появились в Ашраме, нас даже не узнали. Друзья хлопали, пели Мантры! Саи Рам!!! Ом Саи Рам!!! 🙏🙏🙏


Между ребенком и Богом всегда встаёт Мать! Даже Бог не в силах устоять перед молитвами Матери! Молитесь за своих детей, от всего сердца, со всей Любовью! Баба всех нас очень Любит!!! Он - Према!!! Саи Рам!

Также Баба не может устоять и перед молитвами детей!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий