воскресенье, 3 июля 2022 г.

Когда мы судим людей, мы покупаем скорбь

 



"Однажды, в Уайтфилде, Свами сказал: "Рани Маа, я пришел, чтобы разбудить внутреннего Гуру. Не зависьте от внешнего Гуру. Помолитесь мне так: ‘Свами, пожалуйста, стань моим внутренним Гуру. Попроси  Меня мысленно, и я сделаю. Тогда я обязательно буду направлять тебя изнутри. 

” Не должно быть никаких ‘я’ и ‘моих’. Это должно стать полностью Свами. Как только возникают чувства «я» и «моё», мы входим в сферу невежества в тот же миг.


Дуэт рага-двеша (гнев и ненависть) должен быть превзойдён. ”Независимо от того, нравится нам кто-то или нет, любить надо всех. Мы должны понимать, что человек ведет себя невежественно из-за своего телесного сознания, и поэтому не судите его, поскольку человек еще не понял принципа Атмана. Надо сострадать и молиться за таких людей. Мы должны понимать, что Свами — обитатель каждого существа, и поэтому никому не причиняет вреда. Только после этого можно сказать, что он или она понимает Свами. 


Мы не должны сравнивать и судить людей. Тем самым мы покупаем печаль. Когда мы идем по этому пути, даже Свами нам не поможет, потому что мы идем не не тем путём. Однажды, когда я сказала Ему: «Свами, я хочу быть хорошим преданным», Он ответил: «Все очень просто, все, что тебе нужно сделать, это повиноваться Мне. Никакие книги или писания не помогут. Только Гуру может провести вас духовным путём. Послушание Гуру - очень важная черта духовного искателя. Это может поднять человека очень высоко. Не должно быть так, чтобы в одних делах мы подчинялись Свами, а в других принимали собственные решения. 

Предание Свами должно быть полным. 

Он пообещал нам освобождение, если мы будем практиковать подобное предание. 

Освобождение - это не что иное, как свобода от нашего телесного сознания и эго. Чувства «я» и «моё» составляют эго.


Из ""Завораживающие мгновения с Божественным мастером - Интервью с миссис Рани Субраманиам Часть 5"


Архивы медиа-центра Шри Сатья Саи"

Взято у Sri Sathya Sai Baba

Комментариев нет:

Отправить комментарий