пятница, 8 июля 2022 г.

Лилы Саи Бабы - Лингам и преданные

 


Хислоп: Когда Свами сказал, что Он даст мне хорошее зрение, какое зрение Он имел в виду? 


Саи: Любое. Физическое зрение, а также мудрость. Ты увидишь, что ты ни от кого и ни от чего не зависишь, используя физическое зрение и мудрость. 


Нарасимхан: О Господь, Даруй мне то же самое! 


Саи: Он просит Меня о том же.

                

Хислоп: Свами, можешь ли Ты сказать что-нибудь утешительное относительно болезни Виктории, чтобы я передал ей? 


Саи: (делает движение рукой и материализует лингам): Смотри, у него две разные половины. Одна половина для твоих глаз. Другая – для твоей жены. С телесным механизмом все нормально. Это только инфекция. Капни немного воды на лингам и пей ее. Закапывай также по капле воды в каждый глаз.

                

Хислоп: Свамиджи, в этот самый момент, вот сейчас, я отбрасываю жизнь, концепции, индивидуальность и молюсь, чтобы не было никакой необходимости в новом рождении. 


Саи: Еще одно рождение – это самое лучшее для тебя. 


Хислоп:  Все еще никакого Освобождения! 


Саи: Да, еще одно рождение – это лучше всего. В нем ты получишь полное, конечное Освобождение.

                

Хислоп: Но Свами, я не хочу вновь проходить через молодость. Молодость – это не очень хороший опыт. Она опасна и трудна. 


Саи: Следующая жизнь будет лучше, чем эта. Не теряйте времени, думая о будущем. Где лингам?

                

Хислоп: Вот, Свами. (Свами взял лингам и показал его тем, кто находился в комнате: господину Ратанлалу, доктору Пателю, Шри Нарасимхану. Затем лингам исчез из руки Свами, и на его месте появился символ Шива-Шакти). 


Саи: Это начало и конец, сакральная вещь. В основании – Шакти, остальная часть – Шива. Что бы ты хотел иметь, лингам или это?

                

Хислоп: Свами, как я могу выбирать? У меня нет достаточно знаний. (Затем символ Шива-Шакти исчез, и появился вновь лингам, который Свами отдал мне назад.) 


Саи: Ты не решил. Ты слишком долго думал. (Перед тем, как произвести символ Шива-Шакти, Баба спросил меня, хотел бы я иметь большой лингам. Я ответил: «Свами, я не знаю. Что мне нужно, знает Свами. Он должен решить». Затем, после того как у меня забрали символ Шива-Шакти, была еще непродолжительная беседа с другими присутствующими там людьми, а потом на какое-то мгновение воцарилась тишина. Тогда я сказал)

                

Хислоп: Свами, а не мог бы я иметь и лингам, и символ Шива-Шакти? 


Саи (смеясь и хлопая меня по лбу): И то, и другое! Ты жадный! (Затем Он отклонился в кресле и, улыбаясь, сделал движение рукой. В руке снова появился символ Шива-Шакти. Он протянул его мне, улыбаясь, и сказал): Видишь – это дерево желаний. Что бы вы ни пожелали, вы можете это получить. /Хислоп-доп-239–240/

Комментариев нет:

Отправить комментарий