вторник, 27 ноября 2012 г.

 Бхагавад-гита, глава 18, шлока 66

Изображение

Изображение

сарва-дхарман паритйаджйа   мам экам шаранам враджа
ахам твам сарва-папебхйо   мокшайишйами ма шучах

Оставь все кармы и дхармы; и Мне Одному предайся. Я освобожу тебя от всех последствий твоих грехов. Не бойся.


ты для Меня - всё... и Я для тебя всё... -
так говорит Господь

когда нет деятеля, - нет кармы;
если всё отдано Ему Одному, больше нет обязанностей в этом мире...

что же остаётся? - всё... и ничего.... -
только Он - во всём и во всех, всегда и везде

нет ничего, что не было бы Им, -
и так ежесекундно, в любом месте:

останавливается время,
исчезает пространство;

иди ко Мне, - говорит Кришна, -
я жду тебя в Своей Высшей Обители

как достичь Её, Господи?? -
смотри Мне в глаза непрерывно,

и ступай в Пустоту
с пустыми руками...

...ничего не бойся: 
зачем бояться когда Я здесь??

Изображение Sai Ram 
ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai Sai Саи Бхагаван Говорит
т.25, гл.25:
***
Чтобы испытать настоящую любовь - ПРЕМУ,
нет нужды практиковать какую-либо медитацию, богослужения или ритуалы.
В практике всего этого есть элемент корысти.
ПРЕМУ можно испытать только ПОЛНОСТЬЮ погрузившись в духовность.
Именно по этой причине
Шри КРИШНА утверждал в Гите:
**Сарва Дхарман Паритьярджа**
(откажись от всех правил=догм).
Аналогично, ИИСУС также говорил:
**Я есмь Путь**.
БУДДА, имея ввиду то же самое, говорил:
**Сарвам Шаранам Гакшами**
(я отказываюсь от всего).
Это значит, что
суть всех религий,
корень всех писаний,
цель всех добродетелей есть
СарваАтмика Бхавам
(ощущение духовного единства).
ГОПИ дают пример
такого духа единства и самоотречения.
***
.
Шри Бхагаван Увача
глава 10, шлока 9:
***
МачЧиттах МадГатаПрана
Бодхаянтхах парасПарам
КатхаянташЧа Мам нитьяМ
Тушьянти ча Раманти ча
***
Мысли Моих чистых бхакт сосредоточены на Мне,
их жизнь полностью посвящена служению Мне,
и они испытывают большое удовлетворение и блаженство,
просвещая друг друга и беседуя обо Мне.
***
.
Бхагавад Гита - поэма Всеначальной Любви. Она Учит самым высоким Принципам - сочетать Свет Высшего Мира с повседневностью. В приведённой шлоке можно видеть образец СатСанга.
АУМ Саи Рам 

Комментариев нет:

Отправить комментарий