понедельник, 26 ноября 2012 г.

Встречи с Саи во сне

Некоторое время после поездки а ашрам Свами снился часто, сейчас - очень редко. 
Заметил, что Он являлся, когда были какие-то проблемы на физическом плане.
Эти сны были яркими, часто цветными. Почти все они записаны. Хотя, увы и нереальны.
И далеко не всегда могут быть понятны другими так, как понимаешь его сам. Почти все сны
в той или иной форме у меня сбылись. Господь выполняет все желания своих преданных.
В этом нет никаких сомнений. У Вас прекрасные сны. И Вы - счастливые люди. Да будут
счастливы все существа во всех мирах! Саи Рам!

Просмотр сообщенияТкач (23 Октябрь 2012 - 04:03) писал:
У одной моей подруги сложная жизненная ситуация,она попросила совета.Я вечером помолилась Свами и заказала сон с Его участием.Кажется,у Кастанеды есть практика вызывания нужных снов.Если кто в курсе,опишите как она действует.

Изображение

контролируемые сны (осознанные сновидения) - практика для познания себя и для повышения осознанности практикующего...
толтеки, техникам которых обучался Кастанеда, дали ему очень "простую" технику, которая помогает осознать себя во сне: нужно "всего лишь" вспомнить, когда спишь, что ты находишься в собственном сновидении... а для того, чтобы не потерять сюжет сна и начать в нем действовать как Творец этой реальности, - нужно посмотреть на свои руки.... если вы вспомните, что спите и посмотрите на свои руки, - вы уже в ОС (осознанном сновидении)...
но должна сказать, что если вы не можете установить плотный контакт со Свами в реальности, то бессмысленно пытаться "вызвать Его" во сне.... а, если есть этот контакт в реальности, зачем тогда практиковать контролируемые сны)))
в своих ОС я практиковала разные техники, летала, медитировала, пела мантры, строила сон по своему сюжету, лечила людей и т.п.... - НО Свами ни разу не пришел в мой контролируемый сон.... сколько бы я Его не искала и не звала там (((
как и в привычной реальности, так и в реальности сновидения, Саи Баба Сам решает, когда приходить к нам.... и в каком виде....
но если Свами не приходит в сон в явном виде, - можно расшифровать те послания, которые Он дает, как во сне, так и наяву... -
нужно всего лишь научиться расшифровывать символы сновидения... можно с уверенностью сказать, что все видимое нами во сне и все, с чем мы сталкиваемся в реальности - это ОН! Саи Баба пишет нам Свои послания каждый день, - необходимо научиться понимать ЕГО язык (язык собственного сердца)
для этого есть хорошие пособия по расшифровке символов... - у меня есть 2-3 хороших сонника и книжка по расшифровке символов, которые  могут помочь настроиться на ваш личный язык контакта с Саи Бабой (у каждого он свой)
я поищу их и где-нибудь выложу позже, а здесь дам ссылку...
приятных Сновидений со Свами - ради Пробуждения в Сознании Бога :wub:

Изображение
ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai Sai

"Тибетская йога сна и сновидений" Автор Тензин Вангьял Ринпоче
http://www.theosophy...lib/tw-yoga.htm 
Вдох - вся Вселенная, выдох - Любовь и Нежность...

Огромное спасибо фОРУМУ,после того как прочитала эту тему:"Встреча с Саи во сне",сны стали очень часто сниться.Сны о Свами воодушевляют,вдохновляют,но ЭТОТ не только воодушевил,но и поразил,ошеломил!!!!!
Мне снится,что у меня умер сын.Я в горе и спрашиваю:"Господь,что делать?"И тут пришло воспоминание,которое было у меня в жизни.Когда я ещё работала на маслозаводе,одна сослуживица дружила с детдомовцами.Они приходили к ней домой,она их угощала чем могла.После того,как она об этом рассказала,я стала давать ей деньги на сладости им.Один мальчик всё время говорил:"Не надо ни пряников,ни конфет,пусть тётя сама придёт."Но тогда у меня не нашлось времени.И вот во сне я стала встречаться с этим мальчиком.По ряду причин я не могла его усыновить.Но мы с ним встречались постоянно.По происшествию лет он мне сказал,что если бы в его жизни не было меня,он бы сидел в тюрьме.Один раз он ко мне пришёл с друзьями и я их стала поить чаем.Тут прибегает соседка и говорит .что в соседний двор приехал Саи Баба.Я:"Ну.вот собралась к нему ехать,а Он сам приехал!"Захожу во двор,а там стоит грузовик и очередь из людей.Они идут в цепочке,кланяются,подходят к алтарному столику.берут вибхути и сразу уходят.На грузовике стоит Саи Баба.Я застыла на месте ,с открытым ртом.А меня беспокоит мысль,что севадалы меня сейчас прогонят,но они меня не трогают.Тут Свами превращается в красивого,молодого юношу.А я кричу.что это не тот Саи Баба.А потом ко мне сама собой приходит уверенность,что это Он.И Он опять превращается в себя самого.Потом я во всё горло стала петь бхаджаны,но вижу Свами их не слышит.Я тогда вспомнила:Надо петь сердцем.И запела тише и так у меня красиво стало получаться.Свами стал мне улыбаться и я поняла,что Он слышит.Потом я стала танцевать невообразимо красивые танцы.Все люди вокруг говорили,что вот мы и показали культурную программу.Потом была очередь за цветами.но я почему-то схватила булочку,мне говорили,что Свами её не возьмёт.Очередь шла возле грузовика и Свами наклонялся и брал цветы,и у меня взял булочку.Потом у меня в руках розовая роза.Свами и её взял .Потом я подаю ему моё свадебное платье,он им любуется вместе с севадалами и говорит:"Вот продам его и будут у меня деньги на обратную дорогу."Потом подхожу к алтарному столику,люди берут щепотку вибхути и отходят.А на столе стоит амрита.Я начинаю её пить.Когда я проснулась на языке было ощущение сладости.Вот такой грандиозный сон! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий