воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Фильм "Древо Жизни" http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10416/#entry112890/


...и все-таки дам анонс и еще одну ссылку для просмотра

Изображение

«Древо жизни» (англ. The Tree of Life) — кинофильм режиссёра Терренса Малика.
Премьера состоялась на Каннском фестивале 2011 года, где картина была удостоена
«Золотой пальмовой ветви».

Сюжет строится вокруг истории жизни Джека. Джек — одиннадцатилетний мальчик
и наблюдает этот мир с чистотой и непосредственностью взрослеющего ребёнка.
Мать учит сына добру и бескорыстной любви, а также является глубоко верующей,
отец же настаивает на первичности своих интересов в этой жизни. Родители Джека
разные люди, и каждый хочет донести до сына своё понимание места в этой жизни.
Действительность становится мрачнее, когда мальчику приходится столкнуться с
болью, страданиями и смертью. И теперь мир уже не так чист и ясен, как казалось
в детстве.


Изображение

смотреть 
ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai SaiВ интервью 2008 года, посвященном 40-летию совместной работы с Маликом, художник-постановщик Джек Фиск говорил о работе над фильмом так: "Этот фильм очень важен для Малика, и я думаю, это его самый желанный фильм. Его подход к созданию кино меняется и развивается. Эту картину мы снимали при почти полном отсутствии освещения. У актеров не было сценария целиком, они получали от режиссера скупые отрывки, которые он потом забирал…  Когда я вижу эти кадры, кажется, что это фильм, снятый в 50-х… Я сказал Терри: "Мне будет трудно работать над другими картинами после этого. Потому что все они похожи на кино, а это – другое".

Один из вариантов сценария начинался со слов "Богу, спящему под водой, снится зарождение вселенной, начиная с большого взрыва". Малик хотел создать нечто до этого невиданное и отправил операторов снимать по всему миру. Так появились кадры с крошечной медузой с Большого Барьерного Рифа, извержениями вулкана Этна, тающих ледников Антарктики. Консультант по спец-эффектам Ричард Тейлор назвал эту часть сценария "поэтическими страницами, без слов, но с блестящими описаниями визуального ряда".
Терренс Малик озаботился тем, хватит ли у киномехаников опыта правильно продемонстрировать его фильм зрителям. И написал письмо с подробными инструкциями, как это делать. В инструкциях указаны как специфические моменты, так и общие рекомендации. Например, Малик пишет о том, что киномеханикам надлежит использовать лампы стандартной цветовой температуры в 5400 кельвинов. И еще просит, чтобы свет в зале выключали полностью до начала показа.
Роберт Де Ниро, будучи председателем того Каннского фестиваля, при награждении фильма (а самого Малика там не было) сказал:
"Большинство из нас было согласно с тем, что это фильм огромной важности, интенсивности и всего, что можно себе представить. Трудно принимать такие решения, было много хороших и разных фильмов. Но это не был компромисс. Большинство из нас согласно, что это потрясающий фильм".

Ом Шри Саи Рам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий