понедельник, 26 ноября 2012 г.

Пуруша и оксана.индия о снах с Бабой


обычно Свами не приходит ко мне во сне.
но в конце сентября и первого октября были две необычные ночи.
и не совсем обычные сны, - не с прямым появлением Свами... но с Ним точно....

ПЕРВЫЙ СОН
"Возвращение Свами"

(весь сон описывать не буду, но расскажу основную его суть, т.к. позже это совпало с описанием снов другими людьми)
Изображение

Во сне ехала в хвосте поезда, в котором Свами возвращался ОБРАТНО (откуда и куда?!)
Слышала, как переговариваются невидимые "проводники" сверху, по внутренней связи,
о том что Саи Баба на промежуточных станциях выходить не будет...
Знала, что Он едет в 8-м вагоне и думала о том, что на остановке все равно нужно пойти к вагону... -
а вдруг, да и удастся.... -  хоть краешком глаза!! - надежда на даршан... -  долгожданный даршан....


ВТОРОЙ СОН
"Разговор с фотографиями Ширди Бабы и Сатья Саи" :)

(большой объем работы в интернете, - в том числе, и с фотографиями Бабы, - часто приводит к тому, что во сне продолжаю писать статьи и размещать материалы)))))) - очень обидно, когда утром оказывается, что надо все делать по новой... а некоторых фото и вовсе не существует)).... но те фотографии, которые увидела ночью с 30/09 на 1/10, реально существуют... - с ними и разговаривала, т.к. Свами по какой-то причине не хочет появляться во снах в Своем привычном виде...)

Первое фото

Изображение

У этой фотографии спросила, плача во сне: "Саи Баба! Как мне поговорить со Свами? Как мне найти Его? Научи..."
Ширди Саи утешил меня и ответил: "Я помогу тебе. Возьми эти фото" (и указал мне на несколько из большой пачки, разбросанной по столу.

Второе фото

Изображение

Сверху лежала фотография, где Свами летит на вертолете в 50 лет, в вишневом бархатном дхоти....
Сначала я принялась вычислять, какой это год....- никак не могла понять, куда прибавлять или отнимать один  год разницы в индийском вычислении количества прожитых лет)) Настроив ум на реальные события, поняла, что это фото было сделано в день празднования Юбилея Бхагавана, 23 ноября 1975-го... - и тогда фото "заговорило"....
Не могла сообразить, что же лучше всего спросить у Него... И спросила так: КАК ТЕБЯ НАЙТИ?
Он сказал: "Это Я ищу вас и не могу найти. Там, где все собирались (раньше) - пусто. Одни ушли, другие уснули. Многие пригласили Меня домой, но не открывают, когда Я прихожу". Во сне так поняла, что Он имеет в виду:  выход из сердец преданных в их тела....
(Сейчас плохо помню все, что Он говорил...  - и,конечно, не дословно, т.к. Его ответы не были выражены в привычных словах.... - их надо как бы "переводить" на знакомый нам человеческий язык с языка Безмолвия....)

Третье фото

Изображение

Беру другое фото (какое-то с благословляющим жестом), спрашиваю: ГДЕ ЖДАТЬ ТЕБЯ? - "Между мирами" - Сон и реальность?? - "Нет" - Земля и Космос? - "Не совсем". - Не понимаю, Свами???? - "Возле тела. Но не внутри. И не снаружи". - Твоего тела?? -  засмеялся))))))): "твоего"

КОГДА ЖЕ ТЫ ПРИДЕШЬ????
(остальные фото смутно помню... и не знаю, есть ли они в реальности...)

Свами сказал (буквально): "Одна волна породит другую. В результате интерференции появится голограмма. Назовите ее Любовь". - Према?? Саи Према?! - .......

PS Всю ночь на протяжении нескольких часов был этот разговор... почти до утра...

PPS Несколько человек рассказали сны в те же дни (и раньше) с той же тематикой: фотографии (!!) и возвращение Свами (!!!) Если эти люди захотят, они сами дополнят мой рассказ. Число 8, кстати, там тоже фигурирует.... 
ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai Sai  
 Ну, порадовала, Пурушечка! Два последних сна - позавчера - вчера. Саи -маленький мальчик. Личико Его. Я же никогда не видела (насколько я помню). Любовалась просто. А Према ли...Саи ли...А надо ли искать разницу..............".В результате интерференции появится голограмма"....Откуда ж она появится, а? Чья же это голограмма...?.Здорово!
Вчерашний сон: В Ашраме , в Кулвант Холле заправляет тётенька. Такая полуаватарка. Многие говорят:О! О! Я сидела далеко, но получилось пробраться вперёд. Между нами с тётенькой был стол. Тётенька не впечатлила, так как в памяти возник Саи в Своей огненной Реальности. Небо и земля. Поняла, что тётенька - временное явление на довольно небольшой промежуток времени. А потом придёт Саи. Но промежуток времени был указан....скажем.... неточно, не буду писать, чтобы не заниматься клиушеством. Проснулась с мыслью: Что там в Ашраме происходит?...Наверное, не в Ашраме.. 

 Просмотр сообщенияmarianna (12 Октябрь 2012 - 05:30) писал:
с фотографиями Свами сны, действительно, снятся многим
чуть позже тоже расскажу, может, один

Саи Рам! было бы здорово услышать сны со Свами и из других уст :clover:

сейчас поисходит что-то очень важное через сны - я называю это "настройкой Саи"... или СО-настройка (совместное резонирование, унисон...)
на fb писала, что Свами через фрагменты дает информацию каждому, - и именно из этих частных фрагментов можно сложить ОБЩУЮ достоверную информацию... - у каждого свой маленький кусочек огромного паззла той информации, что Свами хочет донести до нас, - но это не самое главное!
самое главное - это то, что посредством разделения информации на отдельные фрагментом Он хочет побудить нас соединиться в совместной работе - в этом я абсолютно уверена....
и сейчас идет настройка..... - Он будет нас смешивать в разных ситуациях в различном составе...
так мне видится...

Оксана! спасибо за этот чудесный кусочек информации в твоем сне :clover:  -
очень помогает в "расшифровке" посланий в собственных снах...
почему-то очень тяжело идет воспоминание того, что сказал Свами.... уходит куда-то в подсознание... 
что бы не потерять этих драгоценных наставлений, все-таки выложу это здесь...
благодаря вашим снам, Любимые, приходит воспоминание все больших фрагментов сновидения....

перенесла один важный момент переписки из группы САИ РАМ с fb -
он нужен, потому что Саи сказал, чтобы я обязательно рассказала всем о том, что Он сказал...
но я не верила, что это ОН и просила подтверждений.... -
попросила, чтобы дал такие подтверждения, чтобы я не сомневалась и рассказывала...
в общем, предыстория к следующему слою снов такова:

Майя Чурсина написала на fb: "Дорогая Пурушенька-ханум!Только вот я видела сон про Вас-что.... Вы получаете от Саюшки телеграммы!Саи я не видела,но телеграммы были точно Вам! Сердце...Извините,я стеснялась напечатать...8-номер моей квартиры...Я включила компьютер на секундочку!"

мой ответ: "Ой, Майя!!!! Сейчас упаду... - от каждого вашего слова, начиная с "ханум")) Если бы вы знали, какое вам огромное Саи Рам! сказала Свами: если не дашь знак, не буду продолжать... сочту за Твою майю и свои заблуждения... - дай знать, чтобы я поняла... и чтобы подписью было число 8.....у меня нет слов.........................
Изображение

храню эту телеграмму на своей страничке с 8! октября... в ней что-то написано о том, что Саи Баба прибывает в вашу резиденцию...
и когда.... - даже даты есть, но о них потом))
я счастлива

ps должна сказать еще, что никто, кроме Свами моего сердца не знал, об этом "Пуруша-ханум".... - дело в том, что я очень любила смотреть турецкий сериал "Королек птичка певчая", и смотрела много раз..... а главную героиню в этом фильме зовут Феридэ-ханум))) - характер этой женщины, поставленной в тяжелейшие условия судьбой, всегда вдохновлял меня.... - и Свами дал мне (внутренне) это имя "Пуруша-ханум"....  птичка Саи.... - мне всегда было смешно.... но я никогда, ни одному человеку об этом прозвище не говорила.... конечно, то, что Майя назвала меня так, повергло меня в неописуемый шок!

pps во-вторых, само имя Майя... и число 8 - все, как я и просила... спасибо, Свами, действующему через вас!!! :wub:

поэтому продолжу, вернусь во времени назад, и расскажу кусочек полу-сна, который случился месяц (или больше) назад, -
засыпая, я искала Свами.... долгое время, то проваливаясь в сон, то опять посыпаясь, - на границе между реальностями, в какой-то медитации даже, а не во сне, - искала Его физическое тело...
сначала пришла во все прежние места, где Он когда-то давал мне незабываемые внутренние даршаны, - многочасовые, реальные, сладчайшие, - из этих пространств Он исчез где-то за полгода до Махасамадхи... и в этот раз я не нашла Его там... - только пыль и запустение.... - никаких следов, что Он появлялся здесь....
потом я пошла в Мандир, - туда, где теперь лежит Его тело.... - но и там Его не нашла!!
продолжая искать, я оказалась на горе, где находится Музей Всех Религий и здание по соседству с ним (я не знала тогда, что это Университетское административное здание)

Изображение

Была ночь.... И я не могла найти вход, оказавшись в полной темноте.... Но вдруг почувствовала, что где-то рядом, внутри того дома-дворца,Новый Свами, - ТОТ, которого я не узнаю (но начала уже)).... Я стала плакать и звать Его, всхлипывая в реальности, через полу-сон и просить, чтобы Он впустил меня....
Услышала внутри себя голос: "Заходи!"  - и в тот же момент увидела полоску света из приоткрывшейся двери...
Дважды мне не надо было повторять, и я быстро вбежала-влетела внутрь... Дверь сзади закрылась, и я оказалась в просторном светлом зале.... Почему-то очень боялась увидеть Его мертвое тело, лежащее на каком-то возвышении.... и даже прежнего Свами, чье тело покоится внизу в Мандире, а Самого сидящего здесь, на троне, тоже не хотела бы увидеть.... Но все же хотелось посмотреть, КАКИМ ОН стал теперь???
В возбужденном любопытстве озираясь вокруг, не находила Его нигде... - и, тем не менее, Он был там!..
- Я не вижу Тебя, Свами! - сказала в пустоту красивого белого зала....
- "Ты смотришь не теми глазами. Ты смотришь старыми глазами". 
- Но я не знаю, что такое новые глаза.... Как ими смотреть? Где они??.
- "Сделай вид, что ты видишь Меня"
- Притвориться, что вижу??
- "Нет. Представь себе, что ты видишь Меня сейчас".
После этих Его слов случилось что-то невероятное, и я действительно начала видеть!!
Но Он был в прежнем облике! Я обрадовалась!.. Однако Он был эфемерным.... и не сфокусированным в каком-то одном месте.... - Он как бы пронизывал собой пространство зала... и меня... И тем не менее, это был привычный Саи конца 90-х!!
- Свами, Ты прежний!!
- Не трать на это (на визуализацию??) свои силы, - сказал Он.
Я хотела смотреть на Него, но Он стал слишком расфокусированным, - зато мощный поток энергии, переливающейся как северное сияние - лилово-золотистое!! - охватил мое тело, и я потеряла границы, оцепенев в нереальной неге присутствия Саи...
В таком состоянии я "проснулась" в привычной реальности, в соей комнате... Но по-прежнему я не могла пошевелиться.... Новый Саи не отпускал меня.... Прошло минут 10, и Он стал уходить.... - не было ни печали, не сожаления, что сейчас Он исчезнет.... - в этот момент я понимала - чувствовала каждым фибром своей души - , что на более тонком плане Он не оставляет меня :wub:

Изображение

Перед уходом Он сказал, медленно формируя слова внутри моей головы: "У Свами больше нет тела, - передай это тем, кто думает, что Свами придет в прежнем теле. У Свами нет иного физического тела, кроме твоего (имеется в виду, не моего конкретно, а тел всех нас...)"
Я понимала, какой смысл Он вложил в эту фразу - голова была предельно ясной, а сознание - безгранично многомерным... Он в подтексте сообщил, что готов выйти из сердец многих преданных - в их тела. Но мало кто хочет впустить Свами в свое тело, и ЖИТЬ ИМ изо дня в день! (А куда же эгу деваться, Свами))))?)
Граница между сном и реальностью была очень слабая, поэтому только условно можно назвать, что я усыпала и просыпалась... Скорее, это было некое не специфическое состояние, которое было, хоть и приятным, однако довольно проблематичным для осмысления и, тем более, рассказывания о нем.... Та многомерность информации, которую передает Новый Свами, не позволяет моему обычному человеческому  сознанию  правильно донести весь спектр Его обращений ко мне и к другим людям....
В одном Его слове содержится много смыслов, - и я понимаю эти смыслы, когда Он помогает мне войти в измененное состояние при помощи полу-сна, сна, медитации или (иногда) медитативной реальности.... Но это приятнейшее необычное состояние имеет один огромный минус! Вернее, мое несовершенство имеет этот минус(((( - после этих приходов Свами тело очень сильно болеет... - очень странными и весьма неприятными состояниями...
Думаю, поэтому Свами не приходит ко многим, кто зовет Его так долго, с такой силой истосковавшегося сердца, но так безуспешно....
Любимые! Он сейчас подобен радиоактивной Вселеннной.... даже нет... - Черной дыре, способной разобрать по молекуле любую самую мощную звезду!! Поэтому более плотный контакт(как раньше!!) практически не возможен. По крайней мере, для меня...
Свидания с ним длятся так недолго. И они совсем другие. Потому что Свами преследует теперь другие цели.... Вы знаете сами, какие....

Изображение

Даже писать все это нереально тяжело. Поэтому я сделаю перерыв... А потом непременно напишу то, что ОН ХОЧЕТ.

Саи Рам! 
ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai Sai

Комментариев нет:

Отправить комментарий