суббота, 24 ноября 2012 г.

Мы не то, что о себе думаем http://www.sathyasai.ru/forum/topic/6328/page__st__120#entry112858

oksana.india (17 Ноябрь 2012 - 12:33) писала:
Я помню, одна женщина в Путтапарти мне рассказывала, что жаловалась сама себе на здоровье, жаловалась....И услышала, как кто-то внутри её смеётся! Реально услышала!
Так вот, она не тот, кто жалуется, что "у неё" нет здоровья, а тот, кто над этим смеётся. Какое здоровье у сознания?
Мы не то, что о себе думаем.
Я когда писала последнее сообщение в "Адвайта", задумалась -какое слово лучше подобрать? И изнутри, не из ума, из пространства свободы такой знакомый голос: Раскол! пиши раскол!
Ну и кто не узнает такой знакомый голос.
Я не Оксана, не ум, который писал эти строки, я этот Голос. Всё наоборот. Ум - не наш и производится "из-вне". Но мы соединились с ним и верим, что это мы. Такая вера называется эго.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий