среда, 21 августа 2013 г.

Я испытала истинную радость ,прочитав это интервью с Сергеем Неаполитанским. 

В своё время мне довелось быть лично знакомой с этим необыкновенно интересноым и эрудированным человеком.Именно через него я впервые узнала о Свами.....
Сергея Неаполитанского мне впервые посчастливилось услышать в апреле 1992 года на международном форуме "За духовное единение человечества" проходившем в г.Сочи , и на котором я присутствовала в качестве приглашеной. 
Он выступал в качестве докладчика , и уже тогда произвел на аудиторию огромное впечатение.Так как я сидела далеко от первых рядов лица я его , к сожалению, не разгядела. Отмечу, что в качестве докладчиков тогда выступали : летчик-космонавт Севастьянов, летчик -испытатель Марина Попович, Павел Глоба и.т.д.

Второй раз встреча с Сергеем Неаполитанским произошла через полгода.
Тогда, я уже два года занималась в Академии Духовного возрождения в г.Сочи. В то время в нашей Академии занимались люди со всего Советсвого Союза: из Москвы,Ленинграда,Киева,Петропавловска -Камчатского, Тюмени и.т.д.,
Лично я тогда жила в г.Кишиневе, и так как форма обучения была заочной, каждые три-четыре месяца я приезжала на две недели на очередные занятия. Изучали мы разные направения и в области целительства , так же как и основы восточной философии,психологию и.т.д. Наша Академия тогда имела достойную аудиторию и хорошее имя.Поэтому у организаторов была возможность приглашать к нам высокого уровня специалистов из разных областей.Так, у нас как-то прошел очень интересный курс лекций по "Причине и карме",впервые опробированный именнно на нашей аудитории В.Гочем.
И вот однажды ,получив очередной вызов на 2-х недельный спецсеминар, я приехала в нашу Академию.Перед началом занятий мы с участниками семинара сразу обратили внимание на новенького. На него нельзя было не обратить внимание .Это был молодой красивый мужчина на вид лет 30, с открытым взглядом,который излучал свет и тепло, с красивым цветом лица, шевелюрой вьющихся черных волос и с очень ровной осанкой.
Все говорило о его внутренней силе и спокойствии. Представьте себе, какого было наше удивление,когда прозвенел звонок и наш "новенький" занял место преподователя.
Это был Сергей Неаполитанский. Оказалось,что на самом деле он был старше более чем на 10-15 лет,чем мы предположили,я точно и не помню- столько уже лет прошло с тех пор)))).
Из его уст я узнала о Сатья Саи Бабе, он нам передал Божественный Вибхутти.
Он обвел нас вниматеьным взглядом ,а нас тогда было всего человек 65, и сказал,что в нашей аудитории собрались люди с незаурядными способностями, и что хочет передасть нам очень ценные знания ,которые получил живя длительное время в ашраме . Это был необыкновенный семинар, продожительностью почти неделю, после которого мое мировозрение очень изменилось.Я до сих пор помню его название " Духовная алхимия.Космическое целительство"-этобыли те зниния,которые только передаются из уст в уста. Помню,что в один из дней я принесла в аудиторию букет из роз,с которыми собиралась после занятий зайти в гости к приятельнице.Букет простоял в аудитории весь день.Спустя какое-то время она мне рассказала, что тот мой букет у нее простоял почти месяц и розы пустили корни))).Вот какую силу несли те знания!!!
И с тех пор я мечтала сама о встрече со Свами.
Это случилось , случилось впервые спустя 16 лет. В 2008 году я была в гостях у Свами в его ашраме. А конспект с того семинара,я храню до сих пор, и нет-нет в него заглядываю хотя мне приходилось не раз переезжать с места на место,меняя города. 
Я точно знаю,что именно те знания и стали ключем ко многому тому,что я сегодня воплощаю в жизнь.

С тех пор , к сожалению,мне больше не доводилось лично встречаться с Сергеем Неаполитанским. Поэтому, marianna я очень Вам благодарна за размещение этого интервью . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий