среда, 21 августа 2013 г.

Он создал брильянтовое ожерелье и сережки и сам надел их на неё,


Снежная принцесса

После нескольких дней в Симле Свами сказал мне: «Хислоп, завтра утром мы отправляемся в путешествие в снега, поэтому закажи такси для себя и своей жены на семь часов утра и никому не говори об этом». На следующее утро на пяти машинах мы тронулись в путь. Дорога вела вверх – в Гималаи к заснеженным вершинам.

В конце концов, мы приехали в местечко, принадлежащее одному преданному; оно было обнесено оградой, и мы, открыв ворота, вошли внутрь. На дальней стороне этого огражденного куска земли виднелся отвесный обрыв, вниз простиралась огромная пропасть. Те из вас, кто бывал в Гималаях, знают местный ландшафт – высочайшие пики и глубокие впадины. Машины остановились, и женщины начали доставать еду, готовясь к ленчу. Свами же пошёл к краю обрыва. Мужчины следовали за Ним, но на почтительном расстоянии, потому что обычно мы не решались путаться у Него под ногами, однако находились достаточно близко, чтобы слышать Его.

На самом краю обрыва Он остановился. Замерли, конечно, и мы. И в это время из пропасти вдруг показалась голова женщины. Она вскарабкалась на вершину горы и встала на краю – стройная индианка в простом сари. Свами подошёл к ней, и мы услышали, как Он сказал: «Наконец-то ты пришла».

Он создал брильянтовое ожерелье и сережки и сам надел их на неё, вскоре после чего она ступила назад и исчезла. Вам это не показалось таинственным? Мне – очень. Кто или что была эта женщина? Некоторые спрашивали меня, почему я не узнал об этом у Свами. Но это было совершенно не моего ума дело, поэтому я просто не мог ничего спрашивать.
http://sai.org.ua/ru/93.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий