пятница, 23 августа 2013 г.

ГЛОТОК ЛЮБВИ


   Пуруша


САКРАЛЬНЫЙ СОНЕТ

Господь поцеловал
Мое маленькое сердце, 
И оно стало 
Размером со Вселенную, 
Где я навсегда закрыла
Его в той обители,
К которой Он так стремился.
Бог целовал этот бутон
Снова и снова...
И он стал распускаться
В лучах нежности,
В солнце блаженства:
САИ ПУРУША, ГАУРИ ДЭВИ,
АНАНДА САТЬЯ, ПРЕМА СВАРУПА!..


logo2.jpg

МУРАЛИ КРИШНА 

Один лишь луч
из-под иссиня-черных ресниц,
одна только золотая искра
в глубине вселенной зрачка, -
и мгновенно вспыхнуло сердце,
как ломкий хворост,
веками лежавший
под палящим солнцем
невыносимой разлуки...
Отдалённый намёк
на касание эфемерной руки, -
и тело, распавшись, 
рассыпало все слова...

СОНЕТ СМИРЕНИЯ

Моя рука ни-ко-гда 
Не прикоснется к Твоей...
Я знаю... Я знаю.
Но мысль об этом, - да!да!-
Сама по себе является раем;
И сердце бьется живей!

Мой взгляд, никогда 
Не касаясь Тебя,
Твоей является тенью...
Душа моя навеки Твоя:
Ты крест мой, Господь,
И мое Воскресенье!

Когда опускается тьма,
ВысОко восходит Звезда...

image004.gif 
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/5830

Radxika


Божия коровка приземлилась метко
На нос села цепко
И давай меня качать
Сатью Саи воспевать:
"Небо расцвело цветами
Творчество рифмует Свами
Саи Рам ВАМ за ЛЮБОВЬ
За СТИХИ, что греют вновь
За САИтие СЕРДЕЦ!
Я ЛЮБЛЮ вас всех! Конец. :wub: Радхика Дживана
Кришна Джанаардхана 
Радхей Говинда 
Радхей Гопала 
Деваки Нандана 
Радхика Дживана 
Нанданандана 
Хей Гопика Ранджана 
Мурали Мохана 
Шри Мадхусудхана 
Кришна Кришна 
Шри Мадхусудхана 

radha_krishna9.jpg




Кабир. "Песни Любви"

* * *
О Любимый! Смиренно прошу: приди,
Утоли это жженье в моей груди!
Все толкуют, что я – твой избранник,
И сердцу невмочь
Признаваться, что дом этот пуст,
И не первую ночь...
Ну, какой я избранник Любви,
Если ночью и днем
Одиноко взываю к Тебе,
Беззащитный пред темным огнем
Ожиданья, томленья, тоски
По объятьям Твоим?
Только любящий просит Любви
Так, как страждущий просит воды...
Передайте Ему
(Если знает хоть кто-нибудь путь!):
Я, Кабир, умираю, не в силах
Блаженное счастье вернуть.

* * *
Где только не искал,
Но все напрасно:
В душе – и только в ней! – Сиял прекрасный
Твой Лик, Господь,
И жизнь теряла краски...
Кто мог помочь?
Неужто для Любви
Реальность – маска?
А как же сон души?
Как с ней, с душою?
Ей странно, что я жив,
И не с Тобою.
А мне, мне что теперь –
Стенать, сгорая,
Слепой надежде, ей одной,
Себя вверяя?
Живого места нет
На бренном теле:
Все, что огонь не сжег,
В тоске истлело.
И я, Кабир, в
Молю о чуде:
Пускай в Тебе, Господь,
Любовь моя пребудет.
ГЛОТОК ЛЮБВИ 

181269_375347659248646_362447714_n.jpg

Когда на сердце злая стужа,
И лед в глазах... броня в словах...
И белый свет тебе не нужен...
И жизнь, как будто тлен и прах, -
Не следуй бренною дорогой
И не отринь глоток Любви:
Зови, как можно громче Бога...
Кричи... шепчи... моли! - зови!..
Он наделит тебя Покоем,
Дарует много Светлых сил, -
Чтоб ты Его Святой Водою
Усталых путников поил...

17/05/2013
 

557871_374900195960059_1624377570_n.jpg

ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai Sa
i
1150138_421093014674110_1920205076_n.jpg

Дороже сотни жизней без Тебя
Один короткий миг в Соединеньи.....
Быть лишь в Тебе.. дышатьТобой... любя... -
Чего еще желать в Твоем Твореньи??

21/08/2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий