С самых древних времён жители Бхараты (Индии) считали Истину Богом, любили её, поддерживали, защищали и таким образом достигали Божественности. Они были преданы Истине и Праведности, защищали нравственность в обществе и считали это своим первоочередным долгом. Сегодня люди забыли об Истине и Праведности, и поэтому они не могут решить национальные проблемы или положить конец общественным разногласиям. Бенгальский залив, омывающий Бхарату на востоке, и Арабское море - на западе сливаются с Индийским океаном. Подобно этому в Бхарате соединяются мирское процветание и духовное развитие. Бхарата - это страна, где укрепляется единство индивидуальной души и Космического Духа. Помните о том, что термин Бхарата не относится к отдельному человеку или стране. Истинные бхаратийцы - это те люди, которые наслаждаются знанием истинного Я. Поэтому бхаратиец - это каждый человек, сияющий силой истинного Я. - Баба
"У Бхараты культура, имеющая великую славу. Она пережила превратности пятитысячелетней истории. Огромное дерево баньяна выживает, благодаря корням, идущим глубоко в землю, чтобы сохранить его. Во многих странах древняя культура исчезла много лет назад. Только культура Бхараты сохранилась с далеких времен до наших дней. Какова причина этого? Божественные корни этой культуры дошли до сердца земли и основательно укоренились там. Эту культуру поддерживает сама божественность". - Бхагаван Шри Сатья Саи Баба
I L♥VE INDIA 15 августа 2007
Прежде чем идти на утренний даршан, студенты Шри Сатья Саи университета, музыкального колледжа и ученики средней школы в своих учебных заведениях встретили 60-ю годовщину Независимости Индии приветствием национальному флагу.
Вечером было подготовлено несколько программ. После своего круга даршана Бхагаван отправился в комнату для интервью, а в 4 часа Вице канцлер вышел на сцену с объявлением. Он представил трёх ораторов, которым предстояло выступить в этот вечер: бывших вице канцлеров др. Венкатарамана и Шри Гири, а также президента Всеиндийской Саи организации Шри В. Шринивасана. Бхагаван вышел на сцену, когда начал выступать первый оратор, и слушал выступления всех трёх ораторов, говоривших о национальной независимости или Свараджйа в сравнении с принципом внутреннего «Я», Сваараджйа. Затем в 5 часов Бхагаван встал, чтобы выступить.
Свами сказал, что огорчён тем, что во всех выступлениях не было упомянуто величественное имя Сибаш Чандра Бозе, поэтому Он скажет несколько слов из любви и уважения к Бозе. Бхагаван упомянул, что Бозе приезжал в Буккапатнам и встречался со Свами в Его молодые годы, а позднее Бозе послал свою дочь в Прашанти Нилайам. Бхагаван заметил, что Бозе не погиб ни в какой катастрофе. Через 15 минут, призывая молодёжь жить в соответствии с идеалами Бозе, Бхагаван закончил выступление. Свами говорил, не оставляя времени для перевода. После того, как Он закончил, проф. Анил Кумар попросил разрешения Бхагавана сделать 10-ти минутное краткое переложение на английский язык для аудитории.
Следующим номером вечерней программы была музыкальная программа, подготовленная студентами Саи. После 20-ти минутного пения патриотических и религиозных песен был представлен спектакль, подготовленный молодёжью Западной Бенгалии. Молодёжь Западной Бенгалии приехала в Парти, чтобы побыть вдали от мира, и их 30-ти минутный спектакль от лица рассказчика в образе Времени повествовал об идеалах пяти великих руководителей Индийского Национального движения. Бхагавану понравилось их выступление, Он подозвал главных героев, дал им вибхути и стоя сфотографировался с ними. Вскоре после этого Бхагавану было предложено арати, и Он уехал в свою резиденцию в 6:30 вечера.
Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm - Самое интересно, что по мнению многих индийцев, следы Субаш Чандра Босе следует искать в России...
Индийцы буквально "атакуют" Россию официальными правительственными запросами о его судюбе с конца сороковых годов...
Российские бюрократы от времен Сталина до Ельцина - молчат "как партизаны"...
Говорят, Субаш Чанра Босе "видели" в районе Омска...наверное, не случайно о нём нет много информации
кстати, именем Субхаша Чандра Бозе назван международный Аэропорт в Калькутте
попала на него тоже через яндекс
интересно что в инете мемуары Шелленберга по разному переведены
и, похоже, перевод более подробный, именно там, откуда выше приведён отрывок
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/4896#entry121000
"У Бхараты культура, имеющая великую славу. Она пережила превратности пятитысячелетней истории. Огромное дерево баньяна выживает, благодаря корням, идущим глубоко в землю, чтобы сохранить его. Во многих странах древняя культура исчезла много лет назад. Только культура Бхараты сохранилась с далеких времен до наших дней. Какова причина этого? Божественные корни этой культуры дошли до сердца земли и основательно укоренились там. Эту культуру поддерживает сама божественность". - Бхагаван Шри Сатья Саи Баба
I L♥VE INDIA 15 августа 2007
Прежде чем идти на утренний даршан, студенты Шри Сатья Саи университета, музыкального колледжа и ученики средней школы в своих учебных заведениях встретили 60-ю годовщину Независимости Индии приветствием национальному флагу.
Вечером было подготовлено несколько программ. После своего круга даршана Бхагаван отправился в комнату для интервью, а в 4 часа Вице канцлер вышел на сцену с объявлением. Он представил трёх ораторов, которым предстояло выступить в этот вечер: бывших вице канцлеров др. Венкатарамана и Шри Гири, а также президента Всеиндийской Саи организации Шри В. Шринивасана. Бхагаван вышел на сцену, когда начал выступать первый оратор, и слушал выступления всех трёх ораторов, говоривших о национальной независимости или Свараджйа в сравнении с принципом внутреннего «Я», Сваараджйа. Затем в 5 часов Бхагаван встал, чтобы выступить.
Свами сказал, что огорчён тем, что во всех выступлениях не было упомянуто величественное имя Сибаш Чандра Бозе, поэтому Он скажет несколько слов из любви и уважения к Бозе. Бхагаван упомянул, что Бозе приезжал в Буккапатнам и встречался со Свами в Его молодые годы, а позднее Бозе послал свою дочь в Прашанти Нилайам. Бхагаван заметил, что Бозе не погиб ни в какой катастрофе. Через 15 минут, призывая молодёжь жить в соответствии с идеалами Бозе, Бхагаван закончил выступление. Свами говорил, не оставляя времени для перевода. После того, как Он закончил, проф. Анил Кумар попросил разрешения Бхагавана сделать 10-ти минутное краткое переложение на английский язык для аудитории.
Следующим номером вечерней программы была музыкальная программа, подготовленная студентами Саи. После 20-ти минутного пения патриотических и религиозных песен был представлен спектакль, подготовленный молодёжью Западной Бенгалии. Молодёжь Западной Бенгалии приехала в Парти, чтобы побыть вдали от мира, и их 30-ти минутный спектакль от лица рассказчика в образе Времени повествовал об идеалах пяти великих руководителей Индийского Национального движения. Бхагавану понравилось их выступление, Он подозвал главных героев, дал им вибхути и стоя сфотографировался с ними. Вскоре после этого Бхагавану было предложено арати, и Он уехал в свою резиденцию в 6:30 вечера.
Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm - Самое интересно, что по мнению многих индийцев, следы Субаш Чандра Босе следует искать в России...
Индийцы буквально "атакуют" Россию официальными правительственными запросами о его судюбе с конца сороковых годов...
Российские бюрократы от времен Сталина до Ельцина - молчат "как партизаны"...
Говорят, Субаш Чанра Босе "видели" в районе Омска...наверное, не случайно о нём нет много информации
через яндекс попала сейчас на мемуары Шелленберга
вот что Шелленберг говорит о Субхаше Чандра Бозе :
.. В марте 1942 года в Берлин прибыл с визитом Субхас Чандра Бозе, руководитель одной из индийских политических групп, выступавших за национальную независимость Индии. До того времени все дальневосточные связи 6-го управления, касавшиеся Индии, шли через Сиди Хана, лидера другой небольшой индийской политической группировки. В то время Бозе был довольно влиятельной фигурой в Индии, вследствии чего его усиленно «обхаживали» японцы. Поскольку он, благодаря своим личным качествам и владению современными методами пропаганды произвёл впечатление и на Гиммлера, мы стали прикидывать, нельзя ли в будущем опираться в нашей работе на него. Он прибыл в Берлин с планом формирования индийского легиона, который принял бы участие в боевых действиях в составе немецкой армии. Гиммлер устроил ему аудиенцию у Гитлера. Хотя тот и согласился с идеей и создания такого легиона, в остальном Бозе был глубоко разочарован результатами встречи с Гитлером. Гитлер, как говорили, сказал, что, в настоящий момент его мало интересует Индия. В первую очередь, по его мнению, Индия имеет политическое и стратегическое значение для Японии. Сначала немцы должны прочно завладеть Южной Россией и Кавказом, а их танковые соединения достичь Персии, только тогда, сказал Гитлер, он сможет сесть с Бозе за стол переговоров, чтобы обсудить практические вопросы будущего.
Тем временем меня посетил Янке, только что вернувшийся из поездки в Швейцарию. Меня интересовало его мнение о Бозе. Янке предостерёг меня – ему известно, сказал он, что Бозе долго жил в Москве, учился там и поддерживал тесные связи с Коминтерном. Я сам, разговаривая с Бозе, не раз имел случай обнаружить в нём влияние коммунистической идеологии, что особенно отчётливо выражалось в его манере вести беседу в форме вопросов и ответов, выработавшейся, несомненно, под влиянием диалектики. Во всяком случае, у меня возникли сомнения, которые заставляли меня быть осторожным. Поэтому я решил не порывать связи с Сиди Ханом и предоставить Бозе в распоряжение министерства иностранных дел. В 1943 году Бозе, по просьбе японцев, был переправлен на немецкой подводной лодке в Японию. После его отъезда я не скрыл от японцев, находившихся в Берлине, своего недоверия к нему. Однако они объяснили мне, что такую фигуру, как Бозе, можно очень хорошо использовать в Японии. ....
Вальтер Шелленберг. Мемуары
если Субхаш Чандра Бозе встречался с Гитлером, и имел дело с разведками, то может и понятно, почему мы про него мало чего знаем
правда, может, Шелленберг рассказывает о другом человеке, хотя по описанию очень похож: Субхас Чандра Бозе, руководитель одной из индийских политических групп, выступавших за национальную независимость Индии.
вообще, как всё-таки неодназначно всё в физическом мире, если Бозе хотел ради независимости Индии заключить договор даже с Гитлером
политика дело тонкое, и иногда очень запутанное
вот что Шелленберг говорит о Субхаше Чандра Бозе :
.. В марте 1942 года в Берлин прибыл с визитом Субхас Чандра Бозе, руководитель одной из индийских политических групп, выступавших за национальную независимость Индии. До того времени все дальневосточные связи 6-го управления, касавшиеся Индии, шли через Сиди Хана, лидера другой небольшой индийской политической группировки. В то время Бозе был довольно влиятельной фигурой в Индии, вследствии чего его усиленно «обхаживали» японцы. Поскольку он, благодаря своим личным качествам и владению современными методами пропаганды произвёл впечатление и на Гиммлера, мы стали прикидывать, нельзя ли в будущем опираться в нашей работе на него. Он прибыл в Берлин с планом формирования индийского легиона, который принял бы участие в боевых действиях в составе немецкой армии. Гиммлер устроил ему аудиенцию у Гитлера. Хотя тот и согласился с идеей и создания такого легиона, в остальном Бозе был глубоко разочарован результатами встречи с Гитлером. Гитлер, как говорили, сказал, что, в настоящий момент его мало интересует Индия. В первую очередь, по его мнению, Индия имеет политическое и стратегическое значение для Японии. Сначала немцы должны прочно завладеть Южной Россией и Кавказом, а их танковые соединения достичь Персии, только тогда, сказал Гитлер, он сможет сесть с Бозе за стол переговоров, чтобы обсудить практические вопросы будущего.
Тем временем меня посетил Янке, только что вернувшийся из поездки в Швейцарию. Меня интересовало его мнение о Бозе. Янке предостерёг меня – ему известно, сказал он, что Бозе долго жил в Москве, учился там и поддерживал тесные связи с Коминтерном. Я сам, разговаривая с Бозе, не раз имел случай обнаружить в нём влияние коммунистической идеологии, что особенно отчётливо выражалось в его манере вести беседу в форме вопросов и ответов, выработавшейся, несомненно, под влиянием диалектики. Во всяком случае, у меня возникли сомнения, которые заставляли меня быть осторожным. Поэтому я решил не порывать связи с Сиди Ханом и предоставить Бозе в распоряжение министерства иностранных дел. В 1943 году Бозе, по просьбе японцев, был переправлен на немецкой подводной лодке в Японию. После его отъезда я не скрыл от японцев, находившихся в Берлине, своего недоверия к нему. Однако они объяснили мне, что такую фигуру, как Бозе, можно очень хорошо использовать в Японии. ....
Вальтер Шелленберг. Мемуары
если Субхаш Чандра Бозе встречался с Гитлером, и имел дело с разведками, то может и понятно, почему мы про него мало чего знаем
правда, может, Шелленберг рассказывает о другом человеке, хотя по описанию очень похож: Субхас Чандра Бозе, руководитель одной из индийских политических групп, выступавших за национальную независимость Индии.
вообще, как всё-таки неодназначно всё в физическом мире, если Бозе хотел ради независимости Индии заключить договор даже с Гитлером
политика дело тонкое, и иногда очень запутанное
но информации обо всём этом, конечно, немного, и раз Свами в день Независимости Индии вспомнил об этом человеке, и такими ещё хорошими словами, значит он действительно много сделал для Индии
кстати, именем Субхаша Чандра Бозе назван международный Аэропорт в Калькутте
попала на него тоже через яндекс
интересно что в инете мемуары Шелленберга по разному переведены
и, похоже, перевод более подробный, именно там, откуда выше приведён отрывок
Комментариев нет:
Отправить комментарий