среда, 21 августа 2013 г.

есть один древний метод решения многих затруднений в жизни


есть один древний метод решения многих затруднений в жизни
человек берёт на себя обет в течении какого-то времени ( 7 дней, 21 день, месяц, или более больший срок) читать какую-то свящённую книгу, святое писание, которое помогает погрузить своё сознание в более высокие святые вибрации
уже несколько раз приходилось встречать в духовной литературе упоминание этого метода, что люди его используют, это напрямую духовная практика
и чтение духовного писания в этом случае становится как ежедневный ритуал предстояния перед Господом, очень внимательный разговор с Ним, и отношение к этому действу должно быть внутри именно таким - как предстояние перед Господом и внутренний разговор с Ним
для этого чтения нужно выбрать определённое время в своём дне, когда ничто не сможет помешать этому процессу, для этого лучше всего подходят, конечно, ранние утренние часы, но и другое любое время тоже неплохо, главное - делать это, и не пропуская ни одного дня

один из примеров действия этого метода, из кн. Доктора Н. К. Бхатия МЕЧТЫ И РЕАЛЬНОСТЬ ЛИЦОМ К ЛИЦУ С БОГОМ МОЕЙ ЛЮБВИ:

***
Когда моя семья уехала, у меня появилось больше свободного времени для студентов. Восемь из них - четыре юноши и четыре девушки - часто приходили ко мне домой, и я часами учил их. Все они были очень вежливы и обходительны Так как я был один, они помогали мне по хозяйству, готовили пищу. Они стали для меня маленькой семьей. Среди них было две сестры, особенно близких ко мне. Однажды, когда младшая из них заговорила со мной, я прервал ее, спросив, нет ли у нее проблем с сердцем. Она удивленно ответила, что действительно у нее порок сердца, и она часто страдает от недостатка дыхания и других проблем. Я не видел симптомов ее болезни, но нечто внутри заставило меня задать ей этот вопрос. Я порекомендовал ей обрести веру в Кришну и читать каждый день по одной главе из Священной Гиты. Так как я читал Гиту каждый день, я пригласил их приходить и слушать. За месяц состояние девушки начало улучшаться, и она совершенно выздоровела. Бог в Своей Бесконечной Милости вылечил этого милого ребенка.
*** *

можно взять любую духовную книгу, которая будет вдохновлять и погружать в вибрации Господа

на фото кадр из фильма "Иисус из Назарета"

Комментариев нет:

Отправить комментарий