вторник, 24 декабря 2013 г.


 Сентябрь 2006го... Мы с подругой наконец-то добрались до Прашанти и застреваем со своими чемоданами прямо в створе главных ворот - закончился утренний даршан, и из ворот выводят в окружении огромной толпы людей украшенную Саи Гиту( в Индии Ганеша-чатуртхи).Она прошла так близко - я могла дотронуться до ее щеки, ее правый глаз смотрел прямо на меня.. Так эта поездка и прошла под знаком Винаяки... В один из дней во время утреннего даршана, когда Свами проехал через мандир и выехал за его пределы , я поддалась "модной" в тот период общей тенденции - побегать за Его машиной ( тогда Свами часто выезжал на стройку спорткомплекса)... уже за воротами пока бежали, нас собралась стайка из знакомых женщин и мы прыгнули в рикшу и дальше уже поехали за Бабой... остановились около дома Саи Гиты , кто-то побежал дальше а я встала прямо напротив с другой стороны дороги и завороженно слушала как трубит Гита , подбежавшая к воротам ,учуяв на расстоянии приближение ее Возлюбленного, и расстроенная тем , что СВАМИ проехал мимо...  
  Я осталась ждать Бабу напротив дома Гиты , которая все это время, не отходя от ворот, трубила во всю мощь тааак жалобно,что у меня слезы наворачивались... минут через 15 со стороны стройки спорткомплекса появилась Свамина машина.. рев Гиты стал оглушающем , ее глаза наполнились слезами.. машина Свами подъехала и остановилась около забора ее вольера.. народу почти не было, я стояла практически одна и наблюдала эту сцену : Гита свесив голову через забор прямо над крышей машины, наощупь просунула хобот в открытое окно водителя (который буквально врос в спинку своего сиденья) и, миновав его, положила кончик хобота в руки СВАМИ, лежавшие на Его коленях... рев Гиты превратился в жалобный стон - казалось, она говорит о своей тоске по Нему... несколько минут Он гладил Свою Винаяку , не выходя из машины... и вот машина тронулась и Гита затрубила от боли "расставания" с Господом с новой силой!!! 
  Во всей этой лиле с "побегушками" сразу же бросилась в глаза и сильно"зацепила" еще одна "история в истории".... все время ,с момента как машина Свами выехала за ворота ашрама и двигалась к стройке и обратно, останавливаясь там и у Гиты, около левого переднего -"сваминого" колеса машины бежала , практически задевая колесо шерстью, не отдаляясь от него более, чем на см 30, небольшая молодая светлого окраса собачка... это было просто поразительно как она лавируя между ног севадалов с канатом, сопровождавших машину и толпы людей , бежавших рядом в надежде приблизится к Свами хоть на мгновенье, ни на секунду не упускала цель - левое переднее колесо! В это момент преданная душа была ближе всех к своему Бхагавану !!! Она добивалась места у стоп Господа, а не там на поляне ашрама, перед столовой или киоском с едой , где большинство матерых сородичей обороняли сытное место под Солнцем... 
И еще история ,связанная с Ганешой, из этой же поездки.. Как-то после утреннего даршана я в молитве "водила" круги вокруг мурти Ганеши у главных ворот ашрама... закончила, пришла в норд , а там моя подруга и еще 2 землячки говорят о Бабе. И я стала рассказывать историю о том как СВАМИ на Крисмас 2002 благословил 3 моих медальончика ( мурти Бабы, Ханумана и Ганеши )- сначала внимательно их рассмотрел ," узрел" все мои намерения, связанные с ними, покачал головой, улыбнулся и дотронулся до них... Продолжая рассказ, я сказала : " у медальонов Ханумана, а затем и Свами недавно сломались душки , и они теперь хранятся дома на алтаре , а вот Ганеша - со мной" и притронулась к шее, чтобы вытащить медальон Ганеши.. Каково же было удивление ,когда шея оказалась " пустой"!!! - медальон Ганеши испарился и, похоже , в тот момент ,когда я делала круги с молитвой у Его "старшего мурти" у главных ворот ашрама!!! И напрасно я бросилась обратно по своим следам и бегала вокруг Ганеши - мой медальон испарился!!! Зто случилось в сентябре 2006го... приблизительно через полгода Саи Гита "ушла"... И сколько бы я не удивлялась этой "потере", Свами до сих пор "молчит" об этом медальоне , а на алтаре лежат только медальоны Ханумана и Свами , к которым Он прикоснулся...
     Уверена - это еще не конец истории - Свами не оставляет неразрешенных сомнений и вопросов без ответа...

   лиена   http://www.sathyasai.ru/forum/topic/210/page-7#entry126218

Комментариев нет:

Отправить комментарий