вторник, 24 декабря 2013 г.

Лилы Бабы


ОМ САИ РАМ!
Я хочу рассказать свою историю божественной игры Свами. В феврале 1998 года я с семьей  (мужем и сыном) впервые приехали в Путтапарти и на 3-ий  день попали на интервью. Я сидела справа у кресла Свами, он позвал к себе моего сына Дениса  и материализовал ему браслет (он крутил свою ладонь прямо перед моим носом), в воздухе появился золотой браслет он взял и надел на сына. Тогда у меня вера не утвердилась окончательно в Свами и я все время  думала об этом случае, как о фокусе. Но прежде чем продолжить историю, хочу отметить,  что я ювелир самоучка и делала только золотые и серебряные цепи.
 Прошло 5 лет с тех пор, в 2002 году, я во второй раз оказалась в Путтапарти. Свами уехал в Вайтвильд и мы за ним поехали туда. Там  я присоединилась группе, которая уезжала за амритой. По пути в автобусе с нами ехала женщина из Уфы, которая вела себя очень агрессивно по отношению ко всем и я пыталась ее остановить, но это ни к чему не привело и я стала для нее врагом номер 1. Она случайно попала в Индию и даже не знала что едет в какой то ашрам,  и тем более о Саи Бабе. Возврашаясь домой в Петербург на самолете из Дели, вижу в салоне идете красивая женщина, которая излучает любовь, и присаживается рядом со мной. Я узнаю ту попутчицу из Уфы и не верю глазам такому преображению. Это был первый шок, но по мере того как она стала рассказывать свою историю, мой шок начал возрастать прогрессивно.  Шок достиг пика, когда она стала показывать мне свои часы и рассказывать историю с ними. Она попала на интервью к Свами и он много внимания ей уделил и даже сказал, что она ее самая лучшая преданная. Потом спросил ее, что это у не на руках, она ответила: что это часы, он взял ее руку в свои и стал гладить.  А потом спросил ее: это твои часы, она сказа да. Когда они вышли из интервью, к ней подошел мужчина, который тоже был на интервью с ней и стал спрашивать ее, почему  Свами трогал ее часы. Она посмотрела на свои часы и поняла, что ее позолоченные часы отполированы, т.е. блестят, но браслет на часах наполовину от замка другого плетения, причем с обеих сторон. Я как ювелир поняла, что здесь фокуса не может быть. Это чудеса Свами и именно так он мне доказал свою Божественность, посадил ее со мной, чтобы я увидела и убедилась.
На интервью первый раз Свами  открыл мое сердце, во второй приезд именно в самолете он вошел в мое сердце навсегда и не покидал ее несмотря ни на что.
С тех пор мои сомнения он каждый раз рассеивает моментально, когда я по настоящему нуждаюсь в помощи, немедленно ее получаю. Если быть внимательным, то можно увидеть Лилы Свами во всем.

Miledi

Комментариев нет:

Отправить комментарий