воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Гимн Любви - бесподобное видео получилось


бесподобное видео получилось ... 

.. там, в Небе Звезда
молча Она сейчас
глядит на нас

Свет этой Звезды, к нам он летел сквозь тысячи лет
так, буд-то бы Мы Одни во Вселенной !
есть сотни планет
но не на одной
нет больше Любви
(Больше Любви) такой

Жизнь вспышка Огня
Нежность Твоя , как дар бесценный
Стань
всем для меня
Помни всегда меня!
Люби меня!

Свет этой Любви будет сиять сквозь тысячи лет
так, буд-то бы Мы Одни во Вселенной!
есть сотни планет
но не на одной
нет больше Любви ....
Нет Больше Любви
...
Смерти сильней ..
..

Я буду хранить пламя Любви моей к Тебе

Свет этой Любви будет сиять сквозь тысячи лет
так, буд-то бы Мы Одни во Вселенной ! 
http://www.youtube.com/watch?v=cunnhJZMhNI&feature=youtu.be

Комментариев нет:

Отправить комментарий