пятница, 20 декабря 2013 г.

Ник Вуйчич - удивительный человек без рук и без ног - проповедник


Новая книга Ника Вуйчича завоевывает российский рынок


В ближайшее время в издательстве «Эксмо» выйдет книга всемирно известного мотивационного спикера и христианского проповедника Ника Вуйчича «Жизнь без границ. Путь к потрясающе счастливой жизни», - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на пресс-службу ТБН.

Николас Вуйчич, родившийся в Австралии в семье сербских эмигрантов, имеет редкую патологию: отсутствие конечностей. У мужчины есть лишь стопа с двумя пальцами, с помощью которой он научился ходить, играть в гольф, кататься на скейте, плавать, писать и играть на компьютере. Он давно уже сам зарабатывает себе на жизнь, а недавно еще и женился на красивой девушке. В скором времени в свет выйдет его книга о том, как стать счастливым.


«Подобные книги писали многие авторы, однако вряд ли их рекомендации ценнее тех, которые Ник Вуйчич выстукивал по клавиатуре с помощью своей одной стопы», - отмечает пресс-служба.


Ниже приводятся некоторые отрывки из книги, которые опубликовал журнал «Огонек»:


...Я с детства был убежден в том, что в моем изуродованном теле нет ничего хорошего. «Почему Ты не мог дать мне хотя бы одну руку? — спрашивал я Бога.— Только подумай, что я мог бы сделать одной рукой!» Долгое время я думал, что, если бы мое тело было более «нормальным», то и жизнь была бы другой. Я не понимал, что мне не нужно быть нормальным — достаточно быть собой, быть сыном своего отца и исполнять промысел Божий. Основная проблема — не в моем теле, а в тех границах, которые я ставил для себя, не видя, какие возможности предоставляет мне жизнь.

…Моя мама, благослови ее Господь, сразу же приняла очень важное решение. «Николас,— сказала она,— ты должен играть с нормальными детьми, потому что ты нормальный. Да, у тебя кое-чего недостает, но это пустяки». Так мама задала тон на всю мою жизнь. Она не хотела, чтобы я чувствовал себя неполноценным инвалидом, чтобы я вырос застенчивым интровертом, неуверенным в себе.

Только сейчас я понимаю, что мои родители вселили в меня веру в то, что у меня есть полное право жить без ярлыков и ограничений. И у вас тоже есть такое право. Вы должны освобождаться от любых категорий и ярлыков, которые попытаются навешивать на вас окружающие. Благодаря своей инвалидности я понимаю, что многие слишком внимательно относятся к тому, что говорят о них другие, и начинают бессознательно ограничивать себя.

...Мне казалось, что я постиг Божий промысел. Я думал, Он создал меня, чтобы сотворить чудо, чтобы мир понял, что Бог есть. Я говорил, что готов следовать Божьим путем до конца своей жизни. Помню свою молитву: «Господи, я знаю, что ты сотворил меня таким, чтобы потом дать мне руки и ноги, чтобы это чудо доказало людям Твою силу и любовь».

http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10176#entry126114

Ткач

Комментариев нет:

Отправить комментарий