среда, 28 мая 2014 г.

Танец змеи


Сатья Саи Баба
БОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ ЮНОГО САИ ~ БАЛА САИ ЛИЛАМРУТАМ
ТАНЕЦ ЗМЕИ

В те дни добраться до Путтапарти было так же сложно, как и до Каши. Порой препятствий было столько, что мы поворачивали обратно в родной Куппам. Отгадайте, какое событие происходило на следующий день? Приходило письмо от Свами, в котором Он просил меня приехать по причине, известной только Ему одному. Никогда не вставал вопрос о том, чтобы отклонить Его распоряжение.

Мои сборы бывали недолгими, и я отправлялся в утомительное обратное путешествие до Путтапарти. Собирая корзину для Свами, мы клали в нее традиционную гирлянду, собранную нашей семьей из знаменитых цветов, растущих в этой местности, затем мы отправляли кого-нибудь собрать свежих фруктов, таких как манго и джекфрут, и я набирал столько, сколько мог унести.

На следующий день я застрял в Пенугонде, ибо по какому-то недоразумению автобусы до Путтапарти не ходили. Я не стал терять время и, взвалив багаж на спину, отправился в Путтапарти, собираясь преодолеть пешком около тридцати километров. Стояла жара, и расстояние сокращалось медленно, но я не останавливался, твердо веря, что Свами обо всем позаботится. Я изнывал от жажды и, увидев какого-то крестьянина, достающего воду из колодца, незамедлительно повернул к нему. Вдруг нога моя ступила на что-то мягкое, и от неожиданности я замер как вкопанный. Крестьянин увидел мое замешательство и побежал ко мне. Он спросил меня, не наступил ли я на змею. И тут я увидел что-то, что стремительно уползало прочь, прячась под камни! Я взвился и исполнил такой танец, который можно было действительно сравнить с танцем змеи! Я уже не понимал, было ли это к лучшему или к худшему, я просто был в шоке, а сердце было готово выскочить из груди. Крестьянин уверял меня, что пашет это поле уже несколько лет, но никогда прежде не видел здесь змей.

Не помню, как мне удалось достичь Путтапарти, но поздно вечером я там оказался. Сострадательный Бала Саи встретил меня у самых ворот и даровал мне паданамаскар.В присутствии всех собравшихся Он немедленно открылкорзину, достал гирлянду и надел ее на Себя. Он двигался грациозной поступью. Как будто невзначай Свами упомянул о том, что я танцевал на змее, и добавил: «Если бы что-то случилось с Мурти, Мне пришлось бы держать ответ перед его родителями».

Люди не могли понять, о чем Он говорит, пока я не объяснил им, что наступил на змею. Он распорядился, чтобы меня накормили, ведь за всю дорогу у меня и росинки маковой во рту не было. Существует ли что-нибудь, что Ему неизвестно? Много раз я добирался до Путтапарти таким образом. Если вы считаете, что это все эти трудности создал Он, то стоит заметить, что Он же взял на Себя и заботу обо всем, охранял и вел меня на всем протяжении пути, подобно гуру, что спасает своего ученика. Это напомнило мне историю о том, как Шанкарачарья спас ученика, пытавшегося достать унесенную бурным течением реки одежду гуру. В ситуации смертельной опасности ученик шел вперед, и каждый раз нога его ступала на возникающий из ниоткуда лотос, Падму. Ему удалось спасти одежду учителя, и Гуру нарек его Падмапада, «имеющий лотосные стопы». Если вы преисполнены твердой решимости достичь Бога, Он обязательно позаботится о вашей безопасности. Бессчетное количество раз Свами обеспечивал и безопасность каждого человека, едущего в Путтапарти, так же, как и мою.

Мои поклоны Божественным Стопам Caи!

В.Р. КРИШНА КУМАР -
Мурти, родом из семьи, жившей в Куппаме

Комментариев нет:

Отправить комментарий