четверг, 29 мая 2014 г.

Баба пришел во сне и спас меня

Из опыта преданных Шри Сатья Саи Бабы…

Моё знакомство с Шри Сатья Саи Бабой произошло в 1 апреля 1978 г. На скорой меня доставили в реанимацию больницы. Меня обследовала целая команда специалистов, они провели целую серию тестов со мной, все из которых я провалил. Я не мог ответить на элементарные вопросы о том, как меня зовут, назвать своей номер телефона, дату рождения, род деятельности, место работы. Я был словно в бреду, сознание было спутанным и тревожным. Команда врачей диагностировала неврологическое расстройство, и мне предстояло провести в больнице около 6 месяцев.

Ночью, когда я находился все в том же состоянии оторванности от реальности, не осознавая времени и пространства, мне привиделось, что какой-то человек с копной курчавых волос и оранжевом одеянии отвел меня в сад, спел несколько Бхаджанов и прикоснулся к моей голове. На следующее утро снова прибыла команда врачей, они заново задавали те же самые вопросы о  роде деятельности, спрашивали номер телефона и т.д. Я ответил абсолютно на все эти вопросы и даже выразил удивление их элементарностью. Врачи были поражены ясностью моего сознания, и спросили, что случилось вечером. Я рассказал им о своем видении/сне; которое до сих пор сохранялось кристально ясным в моем сознании. Врачам ничего не оставалось, как заключить, что произошло удивительное выздоровление. Тем не менее, они решили подержать меня еще 2 в госпитале недели под наблюдением. После выписки, я узнал, что человек, которого я видел в своем видении был Шри Сатья Саи Баба.

Я начал читать буквально все о Нем, Его чудесах, общественных проектах, выступлениях и т.д., меня переполняла Его божественная мудрость. Второе чудо – более значительное, чем мое поразительное выздоровление – чудо трансформации моего видения, рабочей этики и поведения.

Я обучался в ведущих университетах запада, Университете Мак Гилл, Университете Торонто, а также Университете Джона Хопкинса, однако нигде мне не преподали урока человеческих ценностей и этики. Поэтому когда я сам стал профессором, я никогда не читал лекций на эту тему в курсе администрирования. Я считал это незначительным, субъективным, относительным и т.д. С тех пор как я начал изучать учения Саи Бабы, я стал читать лекции на тему ценностей и этики; высказывания на эту тему имеются во всех моих книгах, исследовательских работах, материалах конференций. Новый запас слов и понятий на тему ценностей и этики прочно вошел в мою жизнь и сознание. Ценностно-ориентированный подход в образовании, мотивации, руководстве, технологических адаптациях и т.д. стал настоящим центром моей педагогики, я делал акцент на нём, читая лекции в университетах Оксфорда, Кембриджа  и т.д., и везде он был встречен очень хорошо. Чудо дальнейшего преобразования/трансформации происходит не только на поле моей профессиональной деятельности, но также и во всем моем мировоззрении, жизненных целях, взглядах, восприятии реальности, ценностях, поведении, образе жизни, рабочей этике – словом, во всех аспектах моей личности.

Др. Яссин СанкартКанада
Профессор Управления в Университете Delhousie, Канада
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10152491492333846&set=a.10151343296493846.499254.820458845&type=1&theater
перевела наша девушка с золотым пером mira585


Комментариев нет:

Отправить комментарий