вторник, 20 мая 2014 г.

Вибхути в ране…


Подобно песне Вибхути Мантра провозглашает Парамам Павитрам Баба Вибхутим …. Парамам Вичитрам Лила Вибхутим…. Вибхути Бхагавана может быть чудодейственным для того, кто находит в нем спасение… если человек принимает его с верой… С сержантом индийской армии  Д.С. Кадамом произошла чудесная история, связанная с Вибхути Бхагавана…. Профессор Н. Кастури представил эту историю в 1970 г. для издания Санатана Саратхи.

Сержант Д.С. Кадам, 34 лет служил в артиллерийской части индийской армии. 18 октября 1968 г. он получил огнестрельное ранение в левую ногу, чуть ниже коленной чашечки с очень близкого расстояния. Большая и малая берцовые кости были сломаны, нога – серьезно повреждена. Две трети большой берцовой кости, около 6 дюймов длиной, были раздроблены и удалены. Сержанта положили в военный госпиталь в лагере Амбала, 8 раз его прооперировали опытные специалисты. Мистер Кадам пишет: «Хирурги удалили 300 осколков раздробленных костей из поврежденного участка. Несмотря на лучшую медицинскую помощь, нагноение продолжалось примерно около года.  
Однажды утром, когда другого больного из этой же палаты забирали на операцию, он оставил мне на сохранение фотографию Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы и копию книги «Сатьям Шивам Сундарам» ! Я держал их на небольшом столике возле своей кровати.
Пока я готовился к завтраку, мой взгляд упал на фотографию Бабы, и я увидел на ней несколько крупных пятнышек Вибхути (Пепла). Я не поверил своим глазам. Я не верил в Махатм и Садху; я стер Вибхути, думая, что это был пепел, который каким-то образом сюда попал. Я повернулся к своему тали с завтраком, когда обнаружил, что Вибхути появился снова, причем в большем количестве. Я почувствовал, что Баба должно быть выдающаяся Личность, которой под силу вот так сотворить Вибхути на Своем портрете.  Поэтому, позавтракав, я начал читать книгу о Нём.
Под впечатлением от книги, умом и сердцем я почувствовал, что Шри Сатья Саи Баба – не Махатма или Садху; Он – сверхчеловеческая Сила, БОГ в человеческой Форме: тем временем фотографии и книга были возвращены своему обладателю, так как его привезли с операции. И я начал медитировать и молиться Бхагавану Шри Сатья Саи Бабе на своей кровати в госпитале.
Хирург сказал, что не может держать нагноение раны под контролем; не было другого выхода кроме ампутации в целях предотвращения распространения инфекции. В ту ночь я не мог спать. Я потерял всю надежду на выздоровление.
На следующее утро ко мне пришел господин/джентельмен с другим преданным Саи. Он передал мне два пакетика священного Вибхути, которые два года назад дал ему Сам Бхагаван. Он посоветовал мне посыпать Вибхути поверх повязки. Однако ночью я почувствовал побуждение, не думая о последствиях, насыпать Вибхути из другого пакетика в саму рану. Я знал, что в любом случае пострадаю в руках военных хирургов. Утром, когда сняли повязку, в ране не было ни следов гноя, ни крови, ни неприятного запаха! Хирург с большим изумлением увидел значительное улучшение состояния раны, улучшение, превосходящее любые ожидания! С тех пор я обрабатывал рану только Вибхути. Этот Вибхути дал мне тот друг/знакомый.
Хирург сказал мне, что совершенно уверен в том, что рана очень скоро совсем подсохнет. Однако нога не сможет выдержать вес тела. Через неделю я стал ходить на костылях! Ещё через неделю я мог ходить, опираясь на трость!
В благословенный день Гуру Пурнима я пришел на даршан Бхагавана в Прашанти Нилаям. Я получил благословение. Я прикоснулся к Его лотосным стопам. Теперь я могу обходиться даже без трости!
Невозможно описать словами мое изумление, благодарность и веру милости Бхагавана».
перевод статьи из Прашанти Репортер   mira585
http://www.theprasanthireporter.org/2014/01/vibhuti-in-the-wound/


1 комментарий:

  1. Спасибо! Ищу простой, но настоящий рецепт вибхути, провести линга пуджу в священном месте, случайно обнаруженном в Накхон Ситтамарате, Таиланд. http://www.tambralinga.com/2014/08/khao-kha-historical-site/2014/ выложу инфу тут, место с интересной энергетикой

    ОтветитьУдалить