вторник, 27 мая 2014 г.

Совместная ежедневная Молитва о Мире


Спасибо всем участникам совместной молитвы! Ом Саи Рам! Ее актуальность растет с каждым днем. Поем 108 раз Асато Ма и потом три раза Самастха Лока и три раза Шанти.
Украина; наводнение в Сербии, все более распространяющееся на Балканах; вооруженные конфликты; аварии и прочие беды, приносящие страдания множеству людей... 
Молитва, очищающая нас и соединяющая ум и сердце, призвана помочь не только каждому в отдельности. Мы - Единое Целое! Присоединяйтесь, дорогие братья и сестры, к пению совместной молитвы Асато Ма!
 Давайте организуем в шесть по Москве, каждое утро - 108 раз петь Асато Ма. 
Поясню, почему вижу эту мантру. Нам нужно сейчас очищать себя, свое видение, контролировать свой ум. То есть все внимание на собственном очищении. В последние дни Бабочка включил во мне, к примеру, хоопонопоно, практически непрерывно: я люблю Тебя, я благодарю Тебя, мне очень жаль, очисти мя. У кого-то включил Гаятри на полную катушку. Мы уже "действуем", точнее - Свами через нас... 
Насчет благодарения и посылаемой Любви могу сказать одно: полнота благодарения за ВСЕ рождает и полноту посылаемой Любви ВСЕМ. Они - любовь и благодарность - связаны неразрывно. 
Уже сегодня, в шесть утра можно начать читать совместную мантру. Всеобщая Ведическая молитва «Асато Ма» 
(из Шукла Яджур Веды и Брихадараньяка Упанишады)
 
OM asato maa sad-gamaya 
tamaso maa jyothir-gamaya 
mr’ityormaa.amr’itam gamaya
Om shaantih shaantih shaantihi
 
OM Асато Маа Сат Гамайа 
Тамасо Маа Джйотир Гамайа 
Мритйор Маа Амритам Гамайа
ОМ Шаанти Шаанти Шаантихи
 
О, Господь мой! 
Веди меня из неистинного (асато) и нереального к Истинному и Реальному. 
Веди меня из тьмы (тамасо) невежества к Свету знания и мудрости. 
Веди меня от смерти к Бессмертию. 
Мир, мир, мир – тела, ума и души!
 
Это естественная молитва каждого человека независимо от места рождения, языка и веры. Это вечное движение души везде и во все времена.
Эгоизм – это тьма, а Предание себя Богу – это Свет.
Эта молитва - путеводная звезда, так как она указывает единственно возможный путь спасения человека.
Это – самая суть духовной работы.
"Асато ма сат гамайя; тамасо ма джьетир гамайя; мритьор ма амритам гамайя" - это Шанти-мантра. Ее значение по-разному объясняют различные люди, некоторые - детально, другие - поэтично.
 
"О, Господь, когда я черпаю счастье в объектах этого мира, дай мне забыть нереальные объекты и укажи мне путь к вечному счастью", - это первая молитва.
 
"О, Господь, когда объекты мира привлекают меня, устрани тьму, скрывающую Всепроникающую Атму, которой воистину является каждый объект". Это вторая молитва.
 
"О, Господь, благослови меня Твоей Милостью на Бессмертие, или Парамананду, возникающую от осознания Лучезарности Атмы, постоянно пребывающей в любом объекте". Это третья молитва.
 
Вот настоящее значение этой мантры. 
"ПРАШАНТИ ВАХИНИ" Бхагаван Шри Сатья Саи Баба




Ом Шри Саи Рам!

Молитва "Пусть будут счастливы все миры" по сути равна хоопонопоно - молитве очищения от памяти прошлого.
Память прошлого, рождающаяся из сознания тела, заставляет страдать... 
Ежедневная практика хоопонопоно помогает преобразованию сознания тела в Сознание Духа и растворяет боль прошлого.
Самастха Лока Сукхино Бхаванту.
Для тех, кто присоединился к ежедневной молитве в 6 утра и 11 вечера, пение этой молитвы может быть столь же очищающим, как и пение Асато Ма. Пусть выберет сердце. 
Ом Саи Рам

  Елена Волкова  http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10380/page-2#entry131559

Комментариев нет:

Отправить комментарий