суббота, 31 мая 2014 г.

Невероятный и чудесный опыт преданных Свами


Миссис Джонс была пылкой преданной Бабы, однако её муж никогда не верил в Бабу и обычно отзывался о Нём так: «А, тот тип». Тем не менее, однажды жене все-таки удалось уговорить мужа поехать в Индию и встретиться с Бабой.

В самолете, взявшем курс на Индию/на пути в Индию, муж сказал своей жене: «Я поверю, что Баба действительно Бог, если только Он покажет мне радугу (тогда) когда ярко светит солнце».

Когда они наконец добрались до Прашанти Нилаям, Свами не позвал их на интервью во время утреннего Даршана.  Муж с женой оба отдыхали на скамейке в саду, ярко светило солнце.

Вдруг Мистер Джонс громко кричит и говорит своей жене: «Посмотри, Ирэн, я вижу Радугу».

На вечернем Даршане Свами пригласил их в комнату для интервью, и, похлопав мужа по плечу, сказал: «Привет, тот тип, как тебе понравилась моя радуга». 

Мистер Джонс лишился дара речи. Молча он припал к Его Лотосным Стопам.
С любовью и Уважением, Дхарма Патни (жена)
_____________________________________________




Моя жена и я сидели по разные стороны Лотосных Стоп Бхагавана. Поводом был священный момент повторного заключения нашего брака на мое 60-ти летие. Свами уже материализовал Мангала Сутру, и в данный момент высказывался по поводу значимости (настоящего) события.
Вдруг моя жена попросила у Свами разрешения кое-что ей разъяснить. Я не ожидал этого. Я не смог сохранить хладнокровие и накричал на неё, выражая негодование тем, как она осмелилась перебивать Свами. Потеряв над собой всякий контроль, я непозволительно резко возвысил свой голос в Божественном присутствии, находясь в той же комнате для интервью. Свами мягко похлопал меня по затылку, и призвал к спокойствию.
Свами упрекнул меня: «Она Меня спрашивает и Я отвечу ей. Почему ты так кричишь, особенно в Моем непосредственном присутствии?». Затем Свами повернулся к жене и сказал ей: «Потерпите немного, леди? Очень скоро Я отвечу на все ваши вопросы».
Повернувшись к остальным преданным, благословленным присутствием на интервью, Свами сказал по-английски:
Все кто здесь находится, возьмите с Меня этот пример, в любом доме, где отсутствуют Любовь и Уважение к женщинам не будет также Мира и Процветания. В таком случае, несмотря на любое богатство, в вашем доме не будет покоя. С другой стороны там, где мог бы быть мир, не будет Процветания. «Кудхо Дханам?» - сказал Свами на санскрите. Что подразумевает следующее: «Там будет Дханам (достаток), что означает Процветание». Свами добавил: «Говорите мягко и нежно. Не нарушайте Божественные вибрации (хорошую атмосферу) в доме, где вы хотите/ожидаете незримого присутствия Свами».
Нет нужды и говорить, что Свами действительно ответил на вопрос, заданный женой, детально описав её опыт в прежних ситуациях!!
С Любовью и Уважением, Мумбаи Шринивасан



Комментариев нет:

Отправить комментарий