суббота, 31 мая 2014 г.

Парящий в воздухе


БОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ ЮНОГО САИ ~ БАЛА САИ ЛИЛАМРУТАМ
ПАРЯЩИЙ В ВОЗДУХЕ
Теперь вы знаете об эпизоде с водой, но я еще не поведал вам о случае в воздухе. Одной стороной Старый Мандир примыкал к деревне Путтапарти; с другой стороны Мандира простиралось огромное открытое пространство, окаймленное холмами.
Однажды глухой ночью Свами вышел из комнаты, и я последовал за Ним. Он двигался по направлению к пустырю с такой скоростью, что, несмотря на все прилагаемые мною усилия, я все-таки отстал от Него. Я слышал, как Он громко разговаривает с кем-то невидимым. Его голос был гневным, Он говорил все громче, потом поднялся в воздух и парил, а затем исчез из вида. Я терялся в догадках, не зная, что делать и как найти Его, и тут на большой скорости Он прилетел обратно и приземлился передо мной. Я догадался, что Он прогнал какого-то злого духа. До этого дух обитал с другой стороны Старого Мандира и приходил со стороны воды, а теперь перебрался на пустырь и витал в воздухе. Сколько бы я в дальнейшем не подступал к Свами с расспросами об этом событии, Он никогда не отвечал.
Прошли годы, и на этом месте начал постепенно обретать форму Прашанти Нилайям. Открытие этой тайны было еще впереди, и я считаю, что в то время Он сделал все необходимое для того, чтобы она стала явью. Несомненно одно — лилы Его находятся за пределами человеческого понимания.
Мои поклоны Божественным Стопам Caи!
В.Р. КРИШНА КУМАР -
Мурти, родом из семьи, жившей в Куппаме

Комментариев нет:

Отправить комментарий