пятница, 30 мая 2014 г.

Хождение по воде


Сатья Саи Баба
БОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ ЮНОГО САИ ~ БАЛА САИ ЛИЛАМРУТАМ
ХОЖДЕНИЕ ПО ВОДЕ

В те дни и наш Бала Саи тоже совершал множество невероятных вещей, являя нам Свои силы. Благодаря тому, что мы были так близки к Нему в то время, нам посчастливилось стать свидетелями проявления Его сиддх.

Как-то ночью я спал в Его комнате и проснулся, потревоженный каким-то звуком. Свами выходил из комнаты, и я поднялся и скрытно отправился вслед за Ним. Он быстро шел по направлению к храму Сатьяммы и по прямой пересек пруд, который в те времена находился позади храма. Он прошел по воде так, как если бы это была твердая земля.

Сначала я остановился в замешательстве, а потом последовал за ним. Еще один шаг, и я погрузился бы в воду, но Свами с огромной скоростью бросился обратно и оттолкнул меня. Он остановил меня на самом краю пруда. Только в этот момент яполностью осознал, где я и что со мной происходит. После этого мы оба вернулись в комнату. Все это было похоже на мистику и произошло в очень короткий промежуток времени.

На другой день Свами очень сердился на меня за то, что я отправился за Ним в неурочный час. Я мягко возразил, что всегда поступаю так. В этот момент пришел Сешагиритата, и Свами заметил: «Там, где есть ангелы, обычно бывают и демоны. Один злой дух давно бродил по округе, но вчера ему пришел конец». Позже я узнал, что мне было написано на роду попасть в опасную для жизни ситуацию, связанную с водой. Этой ночью эта опасность была предотвращена.

Мои поклоны Божественным Стопам Caи!

В.Р. КРИШНА КУМАР -
Мурти, родом из семьи, жившей в Куппаме

Комментариев нет:

Отправить комментарий