воскресенье, 25 мая 2014 г.

Лечение рака или лечение нашего сознания?


Интервью с Анитой Мурджани в октябре 2012, Пасадена, США (Анита рассказывает о том, как лицом к лицу столкнулась со смертельной болезнью – раком, как научилась любви к самой себе и делится информацией о своей новой книге)
Дженнифер Пастилов (Jennifer Pastiloff): Чем в своей жизни вы больше всего гордитесь?
Анита Мурджани (Anita Moorjani): Исцелением от рака! На данный момент это самое грандиозное достижение в моей жизни! Кроме того, я невероятно счастлива и горда тем, что написала книгу! Никогда не думала, что могу быть писателем, поэтому почти сюрреалистично осознавать, что я являюсь автором книги, которая на данный момент готовится к выходу в печать в издательстве  Hay House! Сбылось то, о чем я даже и не мечтала!
Jennifer Pastiloff: В чем состоит самый важный урок, который вы вынесли из своего опыта пограничного состояния между жизнью и смертью?
Anita Moorjani:  Самый серьезный урок, который я усвоила, состоит в том, насколько на самом деле важно любить себя и, кроме того, быть с собой честной. Это самый важный урок, который я получила из своего опыта пограничного состояния (Анита находилась в состоянии клинической смерти, впав в кому, вследствие заболевания раком в последней стадии). В своей прежней жизни (до опыта клинической смерти) я думала, что это эгоистично – любить себя и ставить свои потребности выше потребностей окружающих, однако из этого опыта я узнала, что без любви к себе, у меня также не будет достаточно любви для того, чтобы давать её окружающим, так как невозможно дать другим то, чего нет у тебя самого. Чем больше я себя люблю, чем полнее удовлетворены мои собственные потребности, тем легче для меня быть щедрой с окружающими.
Раньше, в прежней жизни, я была человеком, который постоянно угождает окружающим, ставит их выше себя, и часто боялась быть собой, как-то проявлять себя. Я постоянно пыталась быть кем-то , кем на самом деле не являлась, и постоянно чувствовала себя опустошенной, обслуживая интересы окружающих. И я постоянно думала, что эгоистично удовлетворять собственные интересы, в то время как другие больше в этом нуждаются. Теперь я понимаю, что совершенно не эгоистично сначала удовлетворять свои потребности, и что на самом деле, я здесь для того, чтобы быть собой. Уделяя достаточное внимание себе, я становлюсь здоровее, счастливее, великодушнее и менее зависимой от окружающих. Также я понимаю, что если мы постоянно пытаемся быть кем-то, кем не являемся, наша планета будет обделена, она будет лишена того дара, которым мы на самом деле обладаем!
Jennifer Pastiloff:  У меня есть список правил. Взгляните. Какие из них вы разделяете, назовите правила Аниты?
Anita Moorjani:
1. Не воспринимайте жизнь серьезно;
 2. Ешьте шоколад;
3. Осознайте  СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ!!
4. Ешьте больше шоколада;
5. Наслаждайтесь жизнью и тем, что приносит вам радость;
6. Делайте свой ежедневный выбор исходя из того, что заставляет вас ЧУВСТВОВАТЬ себя хорошо, нежели того, что вы ДУМАЕТЕ должны делать или того, что думают об этом окружающие вас люди;
7. Проживайте свою жизнь на основании страсти и любви, нежели из страха потерпеть неудачу или быть неугодным;
8. Каждый день начинайте с песни“Dancing Queen”(группы ABBA) громко подпевая ей;
9. Смейтесь над собой каждый день! (Чем больше вы практикуетесь в этом, тем быстрее достигнете нирваны).
10. Каждый раз, глядя в зеркало, напоминайте себе, что вы совершенное дитя Вселенной, которое находится в этом мире, чтобы быть собой (быть честным перед собой). Единственная ваша задача – быть собой. Пытаться быть кем-то еще означает лишать вселенную своей истинной уникальности.
11. Не беспокойтесь слишком о том, чтобы “делать все правильно”. Когда наша единственная цель – быть собой, мы не можем ошибаться!
12. Начинайте каждый день с чистого листа, оставляя позади переживания прошлого. Каждый день – свободное полотно, на котором мы можем нарисовать все, что захотим! Так что исключительно от нашего выбора зависит, будет ли это полотно наполнено радостью, любовью и смехом, или же страхом, гневом, сожалением, тревогой и беспокойством.
Jennifer Pastiloff:  Что больше всего вас вдохновляет?
Anita Moorjani: Люди, которые вдохновляют меня больше всего – это люди которые творят величайшее волшебство на этой планете, даже не осознавая этого. Безвестные герои, делающие добрые дела не ради славы или материального вознаграждения. Люди как например одна леди из нашего сообщества, которая спасает брошенных собак, она кормит и пристраивает всех собак, которые были лишены дома до того; родители, усыновляющие детей с особенностями, с которыми, как они знают, никто не захочет их усыновить, так как воспитание такого ребенка становится испытанием; медсестры, которые ухаживают за смертельно больными пациентами с величайшей заботой и тщательностью, при этом оставаясь жизнерадостными и оптимистичными ради блага своих пациентов. Существует множество таких людей, которые вплели себя в материю нашего общества, в то время как многие из нас их не замечают и не имеют о них  ни малейшего понятия. Несмотря на все свои достоинства они для нас незаметны, и когда я сталкиваюсь с подобным человеком, это одновременно и вдохновение, и смирение.
Jennifer Pastiloff:  Я посвящаю много занятий теме благодарности. Если бы вы прямо сейчас захотели кого-либо поблагодарить, кто бы это был?
Anita Moorjani: Это очень просто – такой человек доктор Вэйн Дайер! Если бы не он, вы бы не брали сейчас у меня интервью, я так благодарна за его глубокую убежденность в том, что мой опыт может принести пользу каждому, и за то, что он дал мне такую возможность – поделиться своим опытом со всем миром! Он стал самой надежной опорой в подготовке моей книги к печати, Вселенная не могла приготовить для меня ничего лучше, чем встречу с доктором Вейном!
Jennifer Pastiloff: Какое послание вы сейчас готовы дать тем, кто хочет проявить свою истинную сущность? Особенно после того, как я увидела вас вместе с доктором Дайером в Пасадене, и услышала через что вам лично пришлось пройти, уверена это послание важно для каждого из нас.
Anita Moorjani: Мое послание очень лаконично – ПРОСТО БУДЬТЕ СОБОЙ! Будьте всегда честны с собой, и вы привлечете к себе то, что по-настоящему вам принадлежит! На самом деле нет ничего, что можно было бы к этому добавить! Чем больше мы пытаемся быть кем-то, кем на самом деле не являемся, тем больше отталкиваем то, чего на самом деле заслуживаем.
Единственная причина, по которой мы отрицаем наше право быть собой – это страх, страх того, что сами по себе мы ничего не заслуживаем, что недостаточно хороши или не соответствуем чьим-либо ожиданиям. Этот страх отталкивает то, чего мы на самом деле заслуживаем . Все что нам всем следует делать – это быть собой без какого-либо страха, тогда мы привлечем для нас все самое лучшее!
Jennifer Pastiloff:  Расскажите о своем опыте с доктором Вейном Даером, кто одновременно является и моим самым большим учителем.
Anita Moorjani: Это было удивительный и полный совпадений опыт, который я очень подробно описала в своей книге. Вейн раскрыл мою историю – о которой ему сообщила одна симпатичная леди – Мира Келли в самый подходящий для этого момент, когда я была готова поделиться этой историей с широкой аудиторией. Прочитав  мою историю, которую Мира распечатала со страниц одного интернет издания, чтобы ему показать, Вейн почувствовал, что просто обязан найти меня и помочь опубликовать книгу с моей историей. Произошло потрясающее количество самых невероятных совпадений и благоприятных стечений обстоятельств, для того чтобы моя книга была опубликована за такой короткий промежуток времени!
Jennifer Pastiloff: Что доставляет вам максимальную радость? Перечислите пожалуйста.
Anita Moorjani: Видеть как мой опыт помогает окружающим! Ничто не делает меня счастливее, чем слышать о том,  что мой опыт помог другим людям в некоторой степени исцелить свои сердца. Это делает мой опыт болезни настолько более ценным. Я не хочу, чтобы другие люди страдали, как это было со мной, и я надеюсь, что я прошла через это и для того, чтобы другие не шли по тому же пути!
Jennifer Pastiloff: Каково ваше послание на 2012 год?
Anita Moorjani: Я надеюсь, что вместе мы сможем создать мир, лишенный иррационального страха! Кроме того, я понимаю, что некоторые страхи могут быть полезны, так как удерживают нас от причинения вреда. Однако как человеческая раса мы наполнены патологическим страхом, и это серьезная болезнь, которая пожирает нас и нашу планету. Страх не только подпитывает болезни вроде рака и подавляет нашу иммунную систему, но также является основанием насилия и терроризма. Мы стали обществом, основанным на страхе. Все наше поведение и принимаемые решения основываются на страхе в гораздо большей степени,  нежели чем на нашем желании и стремлении к более радостной и наполненной жизни. Наше здравоохранение, законодательство, правительства и т.д. гораздо более основываются на страхе и являются его производными, нежели происходят из нашего желания быть добрыми к себе, обществу и планете в целом. Поэтому наши эмоции переполнены страхом! Мне хотелось бы быть катализатором того, что поможет людям осознать это положение и иначе взглянуть на вещи. Наша единственная ответственность состоит в том, чтобы увидеть и изменить это внутри самих себя. Когда мы сможем это сделать, мы увидим, как изменится мир.
Jennifer Pastiloff: Расскажите пожалуйста, немного о вашем жизненном пути. Допустим, кем вы были 15 лет тому назад по сравнению с тем, кем ощущаете себя сейчас.
Anita Moorjani: 15 лет назад я боялась всего. Я была человеком, угождающим окружающим, боясь им не соответствовать, и также боялась проявлять свои истинные чувства. Я ощущала, что должна тяжело работать над тем, чтобы нравиться окружающим, и что не могу быть достойным человеком, пока не приложу усилия к тому, чтобы это заслужить. Я считала , что нужно намного больше работать для того, чтобы стать более духовно развитым, более достойным человеком и т.д. Я постоянно ощущала, что не соответствую ожиданиям окружающих. Теперь я осознаю, что все мы духовны, даже несмотря на то, известно ли нам об этом или нет! Как же мы можем таковыми не являться, если происходим от духа и в него же возвращаемся? И моя единственная ответственность и задача состоит в том, чтобы быть собой, и если это единственное, что от меня требуется, я не могу потерпеть неудачу! И если мы не будем честны сами перед собой, тогда Вселенная лишится того, для чего мы сюда пришли.
Кроме того, я была очень сосредоточена на том, что я ем, и не по причине любви к себе или заботы о своем теле. А из-за страха того, что неправильная пища может мне навредить. Я очень боялась заболеть раком, и верила, что буквально все может к нему привести, например, еда из микроволновки или приготовленная на открытом огне, красное мясо, пластиковые емкости, загрязнение, солнечное излучение и т.д. и т.д. Теперь я понимаю, что те эмоции, которые я испытывала по поводу еды, оказывали на меня гораздо большее воздействие, чем сама пища. Я могу выбрать например условно здоровую еду, так как ценю свое тело и жизнь, и хочу прожить долгую здоровую жизнь, и эта пища пойдет мне на пользу. Если же я делаю выбор из страха  заболеть раком, то даже здоровая пища мне не поможет, так как я буду посылать своему телу энергию страха.  
Да же когда я ем кусочек шоколада или десерта, я делаю это, потому что хочу получить удовольствие от этого процесса и наслаждаюсь каждым кусочком.
Jennifer Pastiloff: Где можно найти больше информации о вас и вашей книге?
Anita Moorjani: Мой сайт http://www.anitamoorjani.comОн регулярно обновляется с учетом всех последних загруженных видео, и информации о предстоящих публичных выступлениях.
В  своей книге я даю гораздо больше подробностей, особенно относительно того, что касается самой болезни, тех эмоций, испытанных мной в прошлой жизни, которые к ней привели, и что я ощущаю теперь, пережив опыт исцеления..
Jennifer Pastiloff: Когда в последний раз вы над собой смеялись?
Anita Moorjani: Мне кажется, что я постоянно над собой смеюсь ! Мой муж и близкие друзья теперь, благодаря моему опыту узнали, насколько важно смеяться над собой, поэтому мы теперь только этим и занимаемся! Теперь для меня это действительно просто, смеяться над тем, что в прошлые времена я считала бы своими «врожденными» слабостями. Теперь я снисходительнее отношусь к тому факту, что я всего лишь человек, и больше не наказываю себя за неудачи и поражения. Теперь я понимаю, что если все что нам следует делать – просто быть собой, мы не можем ошибаться!
 Jennifer Pastiloff: Что вы можете сказать по поводу такой важной темы как «Прощение», которой я уделяю большое внимание на своих занятиях.
Anita Moorjani: Это интересная для меня тема. Мой опыт пограничного состояния между жизнью и смертью в корне изменил мое отношение к этому. В том запредельном для нашей обычной жизни состоянии, любовь к себе была безусловной и я осознавала свое единство со всеми.
До этого опыта, я обычно думала, что должна прощать людей, если они каким-то образом причинили мне боль. Теперь же я осознаю, что нет ничего такого, что можно было бы простить. Люди не причиняют друг другу боль намеренно – такое поведение является лишь проявлением их внутренней боли. Или же если мы принимаем за боль что-то непредусмотренное, это лишь говорит о наличии в нас внутреннего страдания. Если  я безусловно себя люблю и при этом осознаю, что все мы представляем Единство, т.е. являемся частями одного Целого, тогда намного легче принимать и любить других безусловно. И если так оно и есть, я понимаю, что на самом деле нет ничего, что нужно было бы прощать. Если мы – Одно, то простить другого, то же самое, что простить себя.
И если я могу жить в состоянии полного приятия и безусловной любви к себе, становится намного легче занять такую же позицию и по отношению к другим людям. И когда мы все находимся в таком состоянии полного принятия, мы понимаем, что нет ничего такого, что можно было бы простить. Все на самом деле идет так, как оно и должно быть.
Jennifer Pastiloff:  Когда нам ожидать вашего возвращения в США.?
Anita Moorjani: Я вернусь в США в марте. Вместе с доктором Дайером мы выступим на конференции “Я Могу Это” проводимой HayHouse 17/18 марта. Я действительно этого жду – встретить всех этих милых людей там! И мне очень нравится выступать вместе с Вейном. Я наслаждаюсь самим его присутствием! Он так свободно общается с любой аудиторией!
Jennifer Pastiloff: Что бы вы сказали 16-ти летней Аните?
Anita Moorjani: Я сказала бы, “Ты совершенна такой, какая ты есть! Ты не должна меняться в угоду кому-либо! Ты не должна поступать из необходимости что-либо кому-то доказывать! Ты безусловно любима. Ты – совершенное дитя Вселенной, и твоя единственная задача – оставаться собой.” Я бы убедилась, что 16-ти летняя Анита ощущает себя любимой безусловно, вне зависимости от своих достижений.
Jennifer Pastiloff: Больше всего меня тронула любовь вашего мужа. Можете ли вы рассказать немного об этом?
Anita Moorjani: Мой муж всегда безусловно меня любил. Он действительно хороший человек, и то что я как раз не понимала в самом начале– это то, что все что мне следовало делать – тоже безусловно себя любить, и потому я могла бы любить безусловно и егоl! Однако вместо того, чтобы наслаждаться теплом его безусловной любви ко мне, я постоянно ощущала, что обязана оправдывать эту его любовь! Я действительно пыталась стать достойной его любви. Тогда я не осознавала, что мне всего лишь следует “быть” вместо того, чтобы фокусироваться на том, чтобы “делать”.
Когда я вышла замуж, то думала, что мне как женщине придется учить его как любить безусловно. Однако через свой опыт болезни, я поняла, что это он научил меня.
Мой муж – моя вторая половинка, и я всегда испытываю благодарность перед ним, также и за то, как он заботился обо мне на протяжении всей болезни. Он верит, что это было его жизненной задачей – увидеть, что я все это преодолела.
Jennifer Pastiloff: Спасибо. Мы любим вас.
Anita Moorjani: Спасибо, я тоже вас люблю!!! http://www.sathyasai.ru/forum/topic/9971/page-2#entry131482





 mira585

Комментариев нет:

Отправить комментарий