среда, 28 мая 2014 г.


Напрасно осуждают Бога

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Евангелие от Матфея 7. 1-5
Сколь многие из нас напрасно осуждают Божественность за просьбы, оставленные без ответа? Оценки и замечания/рассуждения основываются на человеческом восприятии, которое не может охватить всего и потому склонно ошибаться. «Господь идеально расставляет приоритеты» - пишет Джой Зиглер из США, описывая удивительный опыт, подчеркивающий необъяснимость Божественной логики … отрывок из Санатана Саратхи, январь 1986 г.
Я уже несколько недель ждала своей очереди на интервью, когда прибыла «ОНА». И сразу же «ЕЁ» позвали на интервью. На следующий же день «ЕЁ» пригласили повторно. «Как несправедливо» - бурчала я про себя, задыхаясь в ожидании своей очереди под знойным индийским солнцем. Наконец и я получила интервью. Однако, вернувшись в США, я снова и снова вспоминала молодую женщину, получившую сразу несколько интервью, никогда не ожидавшую своей очереди! «Почему она пользовалась такой благосклонностью»  - размышляла я.
Мне было позволено вернуться в Путтапарти на следующий год как раз во время празднования Дня Рождения Свами и 4-ой Международной Конференции, Обитель Мира была до краев заполнена преданными. Это значит, что меня расположили в холле. И я проживала вместе с 150 женщинами, приехавшими из разных уголков земного шара. Прямо напротив меня под голубой противоскитной сеткой располагалась «ОНА». Да, это была та самая молодая женщина, которая получила сразу несколько интервью подряд в прошлом, 1984 году. Я сразу же вспомнила неделю ожидания после недели отчаяния, в то время как к «НЕЙ» отнеслись как к царской особе.
Таким образом, мы с ней были соседями в течение трех дней, только касаясь друг друга взглядом, и так и не заговорив.
Затем в один из дней, покинув свою часть объединившего нас пространства, «ОНА» подошла ко мне и сказала на ломаном английском: «Думаю, вы были здесь в одно время со мной в прошлом году. Я вас помнюВы меня помните? ». Я ответилаНа самом деле конечно помнила.  Затем я упомянула то, что она получила сразу несколько интервью за очень короткий период времени в прошлом, 1984 году. Улыбнувшись, она сказала: «Да, у меня опухоль головного мозга. Свами прикоснулся к моей голове и сказал, чтобы я не беспокоилась и думала только о Нём. Я так и сделала. Сейчас я вернулась на работу и больше не беспокоюсь. Я слушаюсь Свами». Пораженная тем, что она сказала, я пробормотала: «Обращались ли вы ещё к врачу? Делали ли вам операцию?».
 «Нет» - ответила она спокойно: «Я больше никогда не обращалась к врачу, только постоянно думаю о Нём». Сколько мужества! Сколько искренней преданности!
Ошеломленная совершенной неуместностью того, о чем только что думала и осуждала, я ощутила стыд. Мне даже пришлось сестьНасколько я была эгоистичной! Как я могла усомниться в Божией справедливости! Кем я только себя возомнила?
Эго – самое изощренное человеческое свойство, так как оно может быть весьма коварным.
Нам никогда не понять путей Господних, хотя эго и будет предпринимать такие попытки. Оно облечется в самые изысканные одежды, чтобы только утаить истину от нашего Высшего Я. Понадобился этот опыт мучительных переживаний, чтобы я взглянула в лицо своему эгоизму, скрытому за тонкой маской/маской ложной праведности, которой я не замечала раньше.
Господь совершенен в Своих приоритетах. Саи Баба безупречен в Своем выборе.
Сидя снова под жарким солнцем в ожидании возможного волшебного момента с моим Господом, я часто вспоминаю этот болезненный урок, который напоминает мне о том, что нельзя пытаться решать за Господа.
Я делюсь этой историей не для того, чтобы блеснуть литературным мастерством, но чтобы помочь тем, кто вопрошает и ждет. Господь не ошибается! Доверьтесь Ему! Ой, должна  добавить, эта женщина так и не заговорила со мной снова. 

Перевод статьи    mira585 


Комментариев нет:

Отправить комментарий