среда, 28 мая 2014 г.

Бабин медальон и предсказание


"Во время моей первой поездки в 1971 г. Баба сказал, что у меня родится сын, и Он дал ему имя. Сын родился два года спустя. За несколько месяцев до его рождения, пара моих хороших друзей отправилась в Индию повидать Саи Бабу. Сразу из одной руки Баба материализовал два идентичных серебряных медальона.

Он отдал их моим друзьям и сказал им, что один из медальонов предназначен для меня, а другой – для моего сына. Когда сыну было 4 года, во время своей первой поездки в Индию, он потерял свой медальон.

Когда были материализованы медальоны, я находилась в Америке. Эта моя любимая вещь из всех материализованных для меня Саи Бабой. Мне было сказано, что на одной из сторон  - надпись «Зачем бояться, если я здесь?/К чему страх, если вы – не прах?» на 7 разных языках.

На другой стороне медальона – изображение Ширди Саи Бабы, первой из трех Саи Инкарнаций. Не уверена в правильности толкования всех символов/отметок на этой стороне.

Я держу его очень близко к сердцу, и он постоянно со мной. Я просто очень его люблю."

Прислано Мс. А.Д.
(Заимствовано из ГАЛЕРЕИ ЧУДЕС 
на фейсбуке  перевела mira585 )
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10152491492333846&set=a.10151343296493846.499254.820458845&type=1&theater


Комментариев нет:

Отправить комментарий