воскресенье, 12 марта 2017 г.

Как петь Гаятри, чтобы не закрывалось сердце

Я научился у Свами, как правильно петь Гаятри Мантру. Это произошло, когда мы учились на 1-ом курсе нашего факультета Менеджмента и управления бизнеса в 1986 году. После занятий мы обычно бежали в мандир на даршан. Я обычно пел Гаятри Мантру 108 раз пока мы ждали Свами для даршана, чтобы быть в правильном настрое и ощутить преданность к Нему. После первых же нескольких дней, во время даршана, Свами подошёл ко мне и сказал, что Гаятри следует петь в определённом ритме и с определённой интонацией. Иначе Хридьякамал (лотос нашего сердца) будет закрываться, вместо того, чтобы открываться, из-за того, что эта мантра поётся неправильно. Это было очень полезно для меня, и я осознал всю огромную важность пения этой мантры правильно и в правильном ритме.
Д. В. РАГХАВАНАНД - бывший студент Института Высшего Образования Шри Сатья Саи Свами.
Взято из Санатана Саратхи 06.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий