пятница, 3 марта 2017 г.

Саи Баба из Ширди

  Цитата
фотография прежнего МахаСамадхи Ширди Саи Бабы, или как сказано в англ. источнике - "оригинальное", видимо имеется ввиду то, как выглядело захоронение Ширди Саи сразу после Его ухода
насколько знаю, сейчас там тоже всё перестроено
:clover:Shirdi Sai Baba's Old Original Maha Samadhi
254225_1795793376418_3187048_n.jpg
источник: http://www.facebook....&type=1

в книге "САИ СМАРАН" доктор Гадхиа приводит десять положений, которыми Ширди Саи Баба определил значимость
Своего Самадхи (могилы) :
:clover:

1. Кто молится о том, чтобы посетить Ширди, как только их проблемы решатся, их молитвы принимаются, когда они приезжают в Ширди.
2. Кто подойдет к Моему Самадхи, его проблемы будут решены.
3. Когда я покину Свое тело, я буду содействовать преданным, которые просят о помощи.
4. Я отвечаю на ваши молитвы при наличии полной веры.
5. Знайте истину, что Я жив вечно.
6. Кто нашел прибежище во Мне, не потратил жизнь напрасно, а осуществил цель жизни.
7. Вы будете вознаграждены в соответствии с вашей преданностью.
8. Вы получите необходимую помощь.
9. Я всегда буду с теми, кто посвящает Мне свои мысли, дела и слова.
10. Кто поклоняется Саи, осуществляет цель своей жизни, становясь его преданным.
из кн. д-ра Гадхиа "САИ СМАРАН" © Dr. D.J. Gadhia, 2004

"Хочу поделиться замечательными стихами, звучащими как музыка". - написала Лена Язева

"Саи Сатчарита", которая считается написанной Самим Ширди Бабой, рукой Его преданного почитателя, в оригинале представляет собой ритмизованный текст на языке маратхи. По ссылке внизу, присланной переводчицей книги на русский, можно послушать звучание оригинала. Это большое счастье!!!

  •  

Комментариев нет:

Отправить комментарий