пятница, 2 июня 2017 г.

Аудио книги Бхагавана Бабы

Есть еще один ресурс с Бхагаватой Вахини, и другими аудио:
http://vcentresay.com/bhagavatha_vahini.html
Здесь из аудио-книги сделано видео:

Глава 1
Бхагаватой можно назвать любое описание переживаний тех, кто имел общение с Богом
 (Бхагаваном) и благочестивцем Божьим (Бхактой). Бог принимает множество Форм и нет конца 
многообразию совершаемых Им действий. Наименование Бхагавата даётся описанию 
переживаний тех, кто осознал Бога в Этих многочисленных формах, на кого снизошла Его Милость,
 и кого Он избрал Своим инструментом.
Величайший труд, известный под этим названием, почитается всеми знатоками Вед. Это панацея,
 которая исцеляет от физических, ментальных и духовных болезней. Бхагавата поистине пропитана 
сладостью нектара, она сияет светом Божьим.
Прочитать всю главу можно  здесь: http://scriptures.ru/bhag_va1.htm#ГЛАВА 1


 Аудио книга Бхагавата Вахини, главы 2 и 3 - Рождение одного Бхагаваты
Махараджа Парикшит был не кем иным, как самой сутью Абхиманьи, который уже достиг Небесной
 Обители Героев. Когда Парикшит пребывал ещё в состоянии эмбриона, развивающегося во чреве 
Уттары, он увидел острую стрелу, выпущенную Ашватхамой, которая летела, сея искры гнева и 
ужаса на своём пути, прямо к нему, нацеленная на его уничтожение. Но в тот же миг он узрел 
неведомое исполненное Несказанной Красоты и Божьей Силы Сияющее Существо, вооруженное 
Страшным Диском, столкнувшись с которым, смертоносная стрела разбилась на сотни кусков. 
Царский отпрыск Парикшит исполнился изумления и благодарности.
Он глубоко задумался над тем, кто же его Спаситель. "Кто он? Должно быть, он тоже находится в
 этом чреве вместе со мной, ибо он смог заметить стрелу в тот же миг, что и я! Но он так 
бесстрашен и ловок, что сумел уничтожить её раньше, чем она настигла меня! Может быть это мой
 единоутробный брат? Как у него мог оказаться тот диск? Если он наделён этим диском, почему же
 мне такой не достался? О нет, он не из смертных!" Парикшит долгое время пытался разобраться с
 этим....
О рождении Парикшита и о пророчестве мудрецов эти две главы.


  В 26.07.2016 в 14:25, Purusha сказал:
Здесь из аудио-книги сделано видео
Аудио книга Бхагавата Вахини - Главы 4-5


Главы повествуют о "Жертве искупления" - ритуале Ашвамедхи Ягьи и о "Жертвоприношении и 
епитимьи старейшин".
Полностью главы 4 и 5 можно прочитать по ссылке: 
Сатья Саи Баба "Бхагавата Вахини". Главы 1-14 
Таня, спасибо. Небольшое уточнение: это именно инневью (или ченнелинг), а не прямая речь 
Свами или записанные дискурсы Его выступлений. Во введение автор книги - Штефан фон 
Штепски-Долива - пишет от лица Свами:


Понравившаяся многим книга из иннервью Свами "Саи говорит с Западом"
Часть 2
В аудиоформате - на странице чтеца
https://vk.com/id96265192
      "Обычно Я говорю на языке телугу. Я воплотился в этом регионе Индии, потому, что здесь 
были самые лучшие условия для моего рождения. 
     Телугу гармоничный и выразительный язык, идеально подходящий для выражения Моего
 учения.
     Моё послание простое и ясное. Я даю его вам со всей любовью, которую чувствую к вам.
     Без любви моё послание как цветок без воды. Сначала он теряет свой блеск, затем запах, и 
наконец, увядает.
     Как запах и блеск являются типичными признаками розы, и без них её будет не узнать, так и 
моё учение становится пустым, в отсутствие той непосредственной теплоты, которая легко может
 пропасть в результате многократных переводов.
     Для того, чтобы Моё учение могло бы прийти и на вашу землю со всей любовью, которая для 
вас очень важна, Я выбрал форму диктовки при посредничестве внутреннего голоса.
    Я хотел дать вам книгу, в которой вы каждый день находили бы что-то, что бы вам помогало в 
вашем пути к совершенству.
    Поэтому вы эту книгу можете читать каждый день и радоваться этому.
    Вы её можете использовать и как книгу пророчеств или ответов.
    В этом случае сядьте спокойно. Ясно сформулируйте вопрос и раскройте книгу. На той странице,
 которая открылась и на которую первую упадёт ваш взгляд и будет ответ для вас.
     Я создал эту книгу, чтобы Своей любовью сопровождать вас весь год.
     Это Моё учение для вас, чтобы вы смогли найти счастье и наполнение жизни, потому, что ваше
 счастье есть Моя жизнь."  
Сатья Саи Баба
Книгу читали многие и цитируют, как написанное непосредственно Свами. Именно поэтому -
 данное дополнение.  
Ом Шри Саи Рам

Комментариев нет:

Отправить комментарий