вторник, 27 июня 2017 г.

Если ваш ум медитирует на Меня, Я защищу вас от всех трудностей.

Если ваш ум медитирует на Меня, Я защищу вас от всех трудностей. Я дал человеческим существам три четверти счастья и только одну четверть проблем. Люди даже этого не могут вынести и считают, что у них целая гора проблем. Когда они голодны, они в спешке едят. Наполнив свои желудки, если они в последней ложке обнаружат маленький камешек, то жалуются, что вся пища была с камнями. Я время от времени даю людям трудности, для того, чтобы повернуть их умы к Богу. Не понимая этого, люди винят во всём Бога.
Когда ремонтируют основную трассу, мы вынуждены временно пользоваться объездной дорогой. После окончания ремонта, мы возвращаемся на главную трассу. Точно так же, когда в вашей личности идёт ремонт, Я пользуюсь другой дорогой. Вам кажется, что Я отдаляю вас от Себя. Но это не правда. Я делаю это для того, чтобы поскорее закончить ремонт и как можно быстрее восстановить атмическую связь между нами.
Сатья Саи Баба

Комментариев нет:

Отправить комментарий