понедельник, 26 июня 2017 г.

Счастливая смерть и удачное перерождение

«Покуда вы верите, что счастье исходит извне, вы будете всегда винить что-нибудь внешнее в своих
 проблемах».
О радостном приятии собственных страданий - когда страдание приходит к тебе, говори так: "Пусть
 моё страдание избавит от страданий всех живых существ, - те, кто знает обо мне, думает обо мне,
 вспоминает обо мне, видит меня во сне, произносит моё имя, ругает меня, ненавидит меня, кто
 просто пройдёт мимо меня, - пусть они все перестанут страдать.Пусть любое живое существо,
 которое сейчас страдает, перестанет страдать". Это есть причина нашей радости в страдании. 
Тогда страдание не затрагивает сознание и не приносит омрачений. Это учение преподал
 достопочтенный Лама Сопа Ринпоче во время своего последнего визита в Москву.

_DSC8765.thumb.jpg.24fd928ca7b6246b63a5fc65529b3c76.jpg
Фотографии о посещении России с англоязычного сайта можно посмотреть здесь:

27 мая 2017 года в Москве лама Сопа Ринпоче прочитал открытую лекцию «Счастливая смерть и
 удачное перерождение», в которой рассказал о правильном отношении к смерти и духовных
 практиках, которые помогут завершить жизненный путь в спокойном и счастливом расположении
 духа и обрести новое, удачное перерождение...
Мне посчастливилось присутствовать на этом мероприятии и хотелось бы поделиться со всем 
миром Божественными Энергиями, исходящими от Божественного Учителя...
Видео с синхронным русским переводом: 

Сегодня попалось видео, посвященное Амме и Бхагавану Саи...
Tribute to beloved Amma & Bhagavan

Комментариев нет:

Отправить комментарий