«Человек с медальоном» ушел из жизни.
26 августа 2019 г умер Шри Халагаппа, старый преданный Свами, основатель детского дома Шри Саи Сева Траста в Майсоре. 27 августа состоялись его похороны.
Этот детский дом в Майсоре известен, наверное, всем преданным Свами, которые хотя бы один раз приезжали в Индию. Десятки лет преданные съезжались туда, чтобы посмотреть на медальон с истекающей из него амритой, попробовать особого вкуса вибхути, материализующийся на портретах Бабы в алтарной комнате детского дома, и записать в его книге расхода-прихода какую-то сумму для поддержания этого детского дома. Тысячи преданных стали свидетелями этих божественных лил.
Ниже публикуется небольшой рассказ Шри Халагаппа о своей жизни. Давайте прочитаем эту статью и поделился ею с духовными сестрами и братьями.
Англоязычная статья, с которой сделан перевод - https://bitly.su/83MDN
Чудо преображения.
Шри Б. Халагаппа, Индия
Шри Б. Халагаппа, Индия
Мои родители были преданными Ширди Саи Бабы. Уже в те дни имя «Саи» часто использовалось в нашей маленькой семье, живущей в деревне Киккер , район Мандья, штат Карнатака. Я потерял родителей когда был очень маленьким, и стал сиротой. Я ушел из дома и в течение следующих пяти-шести лет бродил с места на место, посещая множество святых центров паломничества, часто в компании каких-то странствующих монахов.
Во время такого путешествия в 1953 году я также побывал в Путтапарти и посетил молодого Саи Бабу. В те дни на главных воротах Путтапарти была металлическая арка с надписью на телугу «Бхагаван Шри Сатья Саи Баба, Прашанти Нилаям».
Слово «Бхагаван» привлекло мое любопытство, и я захотел испытать силы Бабы и оставался там в течение нескольких дней. Они меня не особенно впечатлили, так как общаясь с другими садху, я уже сталкивался с тантрическими уловками. Мое общение с садху вместо того, чтобы давать мне духовные знания, привело к зависимости от наркотиков и связанных с ними действиями.
Слово «Бхагаван» привлекло мое любопытство, и я захотел испытать силы Бабы и оставался там в течение нескольких дней. Они меня не особенно впечатлили, так как общаясь с другими садху, я уже сталкивался с тантрическими уловками. Мое общение с садху вместо того, чтобы давать мне духовные знания, привело к зависимости от наркотиков и связанных с ними действиями.
Мне было тогда около двадцати лет, я вырос в своеобразную личность. У меня была возможность посетить Ришикеш, где я встретил божественного учителя по имени Свами Шрадхананда. Я был благословлен служить ему в течение некоторого времени. Свами рассказал мне о Бхагаване Шри Сатья Саи Бабе и Его божественных качествах.
Однажды Бхагаван Баба посетил Ашрам Свами Шивананды в Ришикеше, и многие садху в этом районе получили даршан Бхагавана Бабы. Свами Шрадхананда не пошел к Нему. Свами сказал мне, что Бхагаван Баба может приходить к нам в любое время и в любом месте, где мы жаждем Его даршана, - Свами Шрадхананда был известен своими высшими достижениями в йогических практиках.
Однажды, Свами Шрадхананда рассказал мне о своем опыте, когда Бхагаван Баба посетил его жилище, в то время когда Баба был в Ришикеше, в ашраме Свами Шивананды. В частности, он сказал мне, что благодаря благословениям Бхагавана Шри Сатья Саи Баба у меня будет мирное будущее.
Однажды, Свами Шрадхананда рассказал мне о своем опыте, когда Бхагаван Баба посетил его жилище, в то время когда Баба был в Ришикеше, в ашраме Свами Шивананды. В частности, он сказал мне, что благодаря благословениям Бхагавана Шри Сатья Саи Баба у меня будет мирное будущее.
После самадхи Свами Шрадхананды, я вернулся в Южную Индию. Мой разум стремился к божественным стопам Бхагавана Бабы. Я пошел в Путтапарти. Баба не говорил со мной. Он так отличался от многих других Свами, которые обычно старались произвести впечатление на тех, кто приходил к ним.
Я был очень разочарован и расстроен, моя жизнь протекала без четкого направления. Мой опыт общения с садху, которые жили как попрошайки, вызывал у меня чувство стыда. Мои ежедневные потребности заставляли меня красть ценные вещи. Я также был достаточно умным, что бы ложью собирать деньги. Мной руководили удовольствия от алкогольных ощущений.
Я был очень разочарован и расстроен, моя жизнь протекала без четкого направления. Мой опыт общения с садху, которые жили как попрошайки, вызывал у меня чувство стыда. Мои ежедневные потребности заставляли меня красть ценные вещи. Я также был достаточно умным, что бы ложью собирать деньги. Мной руководили удовольствия от алкогольных ощущений.
Однажды, когда я был в Бангалоре, то узнал, что Баба в Вайтфилде. Я бросился на Его даршан. Как только Баба выехал на ланч в дом преданных, я пешком последовал за Ним. Баба увидел меня, стоящим снаружи у забора, и пригласил поесть в этом доме. Когда он вернулся в Вайтфилд, я немедленно последовал за Ним. На этот раз Баба долго говорил со мной и посоветовал мне устроиться на работу и не бродить бесцельно.
Я последовал словам Бабы. Мне дали работу – это был физичесий труд на сахарном заводе в Пандавапуре. Я жаждал быть в Путтапарти. Я был постоянным участником в Центре Бхаджана в Майсоре. Баба много раз благословлял этот дом Своим божественным присутствием.
Песня «О, Бхагаван! O, Бхагаван!» была песней моей души, в ней я плакал Бабе о своей несчастной судьбе. В этот период меня выгнали с работы. Я отправился пешком в Путтапарти, чтобы получить даршан Бабы.
Песня «О, Бхагаван! O, Бхагаван!» была песней моей души, в ней я плакал Бабе о своей несчастной судьбе. В этот период меня выгнали с работы. Я отправился пешком в Путтапарти, чтобы получить даршан Бабы.
Баба сам остановил меня на железнодорожном переезде Пенуконда. Он тогда ехал в Бангалор и, увидев меня, спросил: "Куда ты собрался?" Я ответил, что иду получить Его даршан в Путтапарти. Я рассказал Ему о своей проблеме, и Он сказал мне: «Ты уже получил свой даршан. А сейчас возвращайся на свою работу! Тебе дадут постоянную работу». Он также дал мне 20 рупий на мои нужды. Моей радости не было предела! Я потратил все до пени тогда, и вернулся в Пандавапур. Слова Бабы были правдой. Мне снова дали работу на том же заводе, где я раньше работал.
Хотя я получил работу, мне было очень трудно обходиться своим заработком всего в 2 рупии в день; у меня было много вредных привычек, и мои ежедневные потребности требовали свое. Однажды во время фестиваля Шиваратри я был в Путтапарти и украл какую-то одежду, принадлежащую преданным, и по возвращении в свой город я показывал ее как подарок, данный мне Бабой!
Хотя я получил работу, мне было очень трудно обходиться своим заработком всего в 2 рупии в день; у меня было много вредных привычек, и мои ежедневные потребности требовали свое. Однажды во время фестиваля Шиваратри я был в Путтапарти и украл какую-то одежду, принадлежащую преданным, и по возвращении в свой город я показывал ее как подарок, данный мне Бабой!
Поездка в Путтапарти не была дорогой. Поездка туда-обратно в Путтапарти стоила всего 6 рупий. Однако я не был достаточно удачливым, чтобы иметь даже такую сумму. Как-то когда я был в Путтапарти, я остался там дольше и вышел за пределы своих расходов.
Я украл чемодан, принадлежащий преданному, и спрятал его на вершине холма Вата Врикша, рядом с большими валунами, неподалеку от Прашанти Нилаям. Баба утешил жертву и заверил его, что скоро вернет его чемодан. Я стоял вместе с другими преданными, чтобы получить даршан Бабы, когда Шри Кастури пришел ко мне и велел мне идти увидеться с Бабой в Его комнате.
Там Баба отругал меня за плохое поведение и сказал немедленно вернуть чемодан. Я умолял Его о прощении и сказал Ему, что я не буду делать такую мерзость, если только Баба благословит меня на достойную жизнь. Я также сослался на свой страх перед полицией и публичностью и просил Его защиты. Баба благословил меня Своей защитой и сказал мне: «Ни один полицейский, независимо от его звания, не сможет тронуть тебя, пока у тебя есть Моя защита!»
Я украл чемодан, принадлежащий преданному, и спрятал его на вершине холма Вата Врикша, рядом с большими валунами, неподалеку от Прашанти Нилаям. Баба утешил жертву и заверил его, что скоро вернет его чемодан. Я стоял вместе с другими преданными, чтобы получить даршан Бабы, когда Шри Кастури пришел ко мне и велел мне идти увидеться с Бабой в Его комнате.
Там Баба отругал меня за плохое поведение и сказал немедленно вернуть чемодан. Я умолял Его о прощении и сказал Ему, что я не буду делать такую мерзость, если только Баба благословит меня на достойную жизнь. Я также сослался на свой страх перед полицией и публичностью и просил Его защиты. Баба благословил меня Своей защитой и сказал мне: «Ни один полицейский, независимо от его звания, не сможет тронуть тебя, пока у тебя есть Моя защита!»
Затем он послал мистера Кастури забрать чемодан вместо меня. Он никогда не раскрывал этот инцидент никому другому. Он дал мне вибхути, но денег на этот раз не дал. Шри Кастури, услышав все обо мне и моей преданности Бабе, сказал мне, что я был действительно благословлен Бабой, и заплатил за мой обратный билет в Пандавапуру.
Работа руками была удовлетворительной. Заработная плата была очень скудной. Моих вредных привычек было много. Я также хотел часто получать даршан Бабы. Я вступил в брак по совету моих доброжелателей. Но мои огорчения были удвоены во всех отношениях, особенно потому, что моё путешествие в Парти теперь стало невозможным.
Я собирался довольствоваться фотографией Бхагавана, хранящейся дома, для ежедневного поклонения, моя безысходная ситуации стала темой для удивления окружающих меня людей.
В 1963 году. в день Гурупурнима, я был в Путтапарти. Там мы узнали, что Баба страдал от паралича. Шри Кастури объяснил нам, что страдания Бабы были результатом Его «принятия» страданий преданного. Прошла неделя. За день до Гурупурнима, Бабу вывели на публичный даршан, несколько преданных перенесли и усадили Его на стул. Баба выглядел совершенно беспомощным, Его левая рука и нога были напряжены. Каждый из нас тогда думал «Это даже для Бога ситуация?»
Тогда Баба попросил выпить чашку воды. Немедленно принесли воду. Баба сделал несколько глотков воды, и, видя Его, я почувствовал себя плохо и заплакал. Я плакал, как будто Баба покинул Своё Тело, заканчивая Свою миссию Аватара! Но Баба вскоре стоял перед нами, разговаривая с нами своим сладким мелодичным голосом.
Этот инцидент оказал сильное влияние на меня. Во время своей речи Он объяснил нам (среди многих вещей), что Его Лила - брать на себя болезни, принадлежащие Его преданным, как часть Его миссии. Он также рассказал нам о Своих трех божественных Аватарах; один был в Ширди, второй в настоящее время в Путтапарти, а третий - как Према Сай в каком-то месте в округе Мандья штата Карнатака на берегу реки Кавери.
Тогда Баба попросил выпить чашку воды. Немедленно принесли воду. Баба сделал несколько глотков воды, и, видя Его, я почувствовал себя плохо и заплакал. Я плакал, как будто Баба покинул Своё Тело, заканчивая Свою миссию Аватара! Но Баба вскоре стоял перед нами, разговаривая с нами своим сладким мелодичным голосом.
Этот инцидент оказал сильное влияние на меня. Во время своей речи Он объяснил нам (среди многих вещей), что Его Лила - брать на себя болезни, принадлежащие Его преданным, как часть Его миссии. Он также рассказал нам о Своих трех божественных Аватарах; один был в Ширди, второй в настоящее время в Путтапарти, а третий - как Према Сай в каком-то месте в округе Мандья штата Карнатака на берегу реки Кавери.
В это время я сказал себе, если Бхагаван Баба был действительно Богом, на следующий день Баба благословил бы меня, позволив мне сделать паданамаскар у Его ног, так, что бы никто другой больше ни касался Его ног. Я бы тогда стал совершенно другим человеком, посвятившим всю свою жизнь служению, и проводящим уютную жизнь, вспоминая Его имя, на берегу реки Кавери в Шри Рангапатнам.
На следующий день Баба благословил эту бедную душу и выполнил мое желание, и я тот, какой я сегодня. Его благословенный поток омыл каждую клеточку в этом теле и дал мне все, о чем я мечтал, когда был бесцельно блуждающим человеком. Помимо этого, он благословил меня потоком Вибхутти и потоком Амриты. Он полностью изменил меня, чтобы я стал инструментом в оказании небольшой помощи и предоставлении убежища многим детям-сиротам, которые живут с нашими собственными детьми в нашем доме.
На следующий день Баба благословил эту бедную душу и выполнил мое желание, и я тот, какой я сегодня. Его благословенный поток омыл каждую клеточку в этом теле и дал мне все, о чем я мечтал, когда был бесцельно блуждающим человеком. Помимо этого, он благословил меня потоком Вибхутти и потоком Амриты. Он полностью изменил меня, чтобы я стал инструментом в оказании небольшой помощи и предоставлении убежища многим детям-сиротам, которые живут с нашими собственными детьми в нашем доме.
Мой дом теперь полон сладких имен нашего Господа, когда я зову своих детей Саи Прасад, Саи Према, Саи Кумар, Саи Ганеш, Саи Шанкар, Читравати, Прашанти и т. д.
Я чувствую себя счастливым, постоянно помня Бхагавана Бабу и Его величайшую Лилу, преобразовавшую меня и крепко оберегающую меня в Его божественных объятиях.
Я чувствую себя счастливым, постоянно помня Бхагавана Бабу и Его величайшую Лилу, преобразовавшую меня и крепко оберегающую меня в Его божественных объятиях.
Шри Б. Халагаппа
Карнатака, Индия.
Карнатака, Индия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий