пятница, 6 сентября 2019 г.

Кальпаврикша - Дерево желаний в Прашанти

Чудеса материализации - дерево желаний
 Рассказ Саи-преданной о чудесах Саи-кальпаврикши

  19.12.2012 в 14:07, Purusha сказал:
Как-то в жаркий день я пошла к Дереву желаний... Это было в 2009-м году...
Пурушенька , в этом сообщении есть фотография твоего алтаря и на ней присутствует фото Дерева , оно там такое красивое , зеленое и без забора , если можно , выложи здесь или пришли мне в личку , пожалуйста , это фото очень уж хочется такую фотографию .. Саи Рам 
  19.12.2012 в 14:07, Purusha сказал:
Но тут Он снова появился - где-то сзади меня - и сказал: "Теперь не беги за Мной. Я Сам приду. В свое время".
в январе этого года мы с дочкой были в путешествии в Индии , точнее в Варкале , в первый же вечер дочка отравилась в кафе и всю ночь ее рвало и у нее была высокая температура .. я всю ночь неистово просила Свами о помощи .. ближе к утру я взмолилась : " Свами , как же я хоть когда-нибудь смогу приехать к Тебе в Прашанти Нилаям , если путешествия по Индии так опасны , и мой ребенок так сильно болен ? .. почему , Свами ? .. как же я смогу пройти по земле , по которой Ты ходил ?.."  В те же минуту  я ощутила , что Свами стоит за моей спиной , и Он сказал мне : " что хоть ты все еще ищешь ? что хоть тебе еще надо ? я же все время рядом с тобой !! " Я не спала , это было наяву . Его слова прозвучали в моей голове совершенно отчетливо

Комментариев нет:

Отправить комментарий