среда, 11 сентября 2019 г.

Оттопыренные карманы

Забавный рассказ Сатьяджита, ближайшего помощника Свами (из речи 6 января 2013 г.)
********************************
Это произошло на курсах Летние Ливни в 1996 году.
Мы как раз вернулись из Кодайканала.
Мне не нужно было посещать утрение занятия, так как Свами послал меня и еще одного студента учиться вождению. Мы уходили в город и возвращались как раз к началу речи Свами.
И вот однажды один лектор дал мне плейер и попросил записать на него речь Свами, так как он делал расшифровки Его выступлений и раздавал студентам. Он сказал, чтобы когда закончится одна сторона кассеты, я перевернул ее и поставил на другую.
- Хорошо, сэр.
После того, как закончилось выступление Свами, все встали. Свами велел мне войти внутрь Трейи Бриндаван. Я осмотрелся, но не увидел того человека, который дал мне плейер и, сунув его в карман, побежал за Свами. Как только Свами заметил меня, он спросил, почему у меня так оттопыривается карман.
- Свами, это плейер.
А Свами ведь ничегошеньки не знает...)) Он спросил:
- А что такое плейер?
Он ничего не знает, и нам приходится Ему объяснять))
- Свами, это магнитофон для того, чтобы записывать выступления Свами.
- Кто дал его тебе?
- Один из преподавателей, Свами.
- И ты взял?
Я понял, что ошибся и сказал:
- Нет, Свами, он сам дал мне его, чтобы записать Твое выступление.
- Ты берешь там и тут, тебе не стыдно?
- Но, Свами....
Но разве можно что-то объяснить Свами?
Он демонстрировал Свой гнев:
- Плохой парень, плохой...
Затем Он начал вращать рукой и материализовал для меня плейер "Aiwa".
Все находится в этих руках!
Так я вошел туда с одним оттопыренным карманом, а вышел - с двумя!)))
  • Елена Волкова Спасибо, Танюша! От Его благодати и милости у нас «все карманы оттопырены», а нам порой всё кажется, что они пустые...и что ещё чего-нибудь хочется для полного счастья... Может, поэтому они и называются КАРМАны)))). Джей Наполняющему всё и вся🙏🌿

  • Татьяна Данилевич Да. Как в песне:"А мне всегда чего-то не хватает" .
На изображении может находиться: 2 человека, люди сидят

Комментариев нет:

Отправить комментарий