среда, 11 сентября 2019 г.

Опыт учителей Свами в общении с Ним


Опыт учителей Свами в общении с Ним
Как я уже упоминал, каждый учитель Свами имеет свой собственный опыт общения с Ним. Вчера я рассказал о Мехбуб Кхане. Это именно он убедил своего коллегу позволить Свами сесть, чтобы учитель смог, наконец, освободиться от «прилипшего» к нему стула. В качестве наказания этот учитель сказал Бабе встать на скамейку. И когда Баба сделал это, учитель не мог освободиться от своего стула. Тогда Мехбуб Кхан сказал своему коллеге: «Позволь Ему сесть, тогда стул отпадет от тебя».
Другой учитель, Суббаначари, делился своим опытом с коллегами: «Как я могу забыть Сатью? Он так повлиял на мою семью! У нас было столько переживаний, связанных с маленьким Бабой. Совершенно невозможно Его забыть».
Суббаначари рассказывал: «Однажды я хотел наказать Саи Бабу и сказал Ему расправить ладонь. И что же я увидел на Его ладони? Портрет Ширди Саи Бабы! Я больше не мог наказывать Его. Я получил знак Божественности Саи Бабы».
Затем другой учитель Сатья Саи, Таммираджу, поделился своим опытом.
Он сказал: «Как я могу забыть те дни? Мой сын принес домой 20 тыс. рупий. Мы жили тогда в маленьком доме в деревне и было бы трудно проследить, чтобы эти деньги не украли». Таммираджу продолжал: «Поверьте мне, целую ночь напролет Свами сторожил деньги и благодаря Ему они были сохранены. Баба делал многое для нашей семьи и устранял все препятствия. Поэтому очень я хотел снова видеть Его, ради Своих преданных Он и спустился из высших миров на Землю».
Анил Кумар. БЕСЕДЫ БАБЫ СО СТУДЕНТАМИ. “Жемчужины Мудрости Саи 

На изображении может находиться: 1 человек, улыбается, стоит

Комментариев нет:

Отправить комментарий