среда, 18 сентября 2019 г.

Ширди Саи в образе Санта-Клауса

МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ К БХАГАВАНУ

Джулио Вивенес Виллавиченцио

Саи вездесущ, присутствует везде и во все времена. Он - беспредельная любовь. Мы чувствуем, как Своим присутствием Он касается, любит и благословляет нас. Он всегда был и всегда будет с нами, в нас, под и над нами, и вокруг нас, ведя нас к опыту божественной и настоящей реальности того, что мы с Ним суть одно – Высшая любовь.

Наш возлюбленный Бхагаван заявил: «Первое качество, которым должен обладать каждый член Организации Сатья Саи, - это твердая вера в Бога. Эта вера должна основываться на осознании вездесущности Бога».

В Своей беспредельной любви Сатья Саи Баба сотворил много замечательных лил (чудес) для нашей семьи, наполнив наши сердца верой и надеждой. Когда мне было четыре года, я серьезно заболел менингитом. Меня очень сильно лихорадило, и болезнь так прогрессировала, что врачи в больнице сомневались, проживу ли я более двух или трех дней, и даже если я выживу, сказали они, мой мозг навсегда останется пораженным.

Ширди Саи в образе Санта-Клауса

Мои родители были совершенно в подавленном состоянии, а врачи сказали, что меня может спасти только чудо. И мои родители начали страстно молиться Бабе, полные веры, воспевая «Ом Саи Рам» в течение четырех часов до восхода солнца, нанося вибхути по всему моему телу. На следующее утро они были очень удивлены, увидев, что лихорадка спала. Врачи также задавались вопросом, что произошло, и приступили к новым анализам и обследованиям, как вдруг болезнь ушла. Врачи не могли поверить только что увиденному, и у них не было этому объяснений. В тот же день медицинская комиссия пришла к заключению о том, что мой случай является чудом.

Совсем вскорости в мою больничную палату вошел старик, одетый в костюм Санта-Клауса, вручил конфеты и благословил нас своей рукой. Не говоря ни слова, человек с таинственным лицом и глазами, полными любви, покинул комнату. Мой отец открыл дверь палаты, чтобы поблагодарить этого человека, но его нигде не было! Он просто испарился!

Отец направился на пост медицинской сестры, расположенный прямо перед моей палатой и спросил про Санта-Клауса, чтобы поблагодарить его за столь любезный жест. Но, к его удивлению, медсестры сказали ему, что ко мне в палату никто не входил, не говоря уже о личности, одетой в Санта-Клауса. Мой отец не мог поверить этому, поэтому он немедленно вернулся в палату и выглянул из окна, которое выходило на городской проспект. И тогда он увидел Санту, который дал нам конфеты, издалека приветствовавшего моего отца перед тем, как исчезнуть. Мы все были очень удивлены, и наше удивление длилось до тех пор, пока отец не увидел фото Ширди Саи Бабы и не понял, кем был таинственный Господь.


На изображении может находиться: 1 человек, текст

Комментариев нет:

Отправить комментарий