воскресенье, 27 декабря 2020 г.

О праздновании Рождества в ашраме Бабаджи

 

Из книги "Бабаджи непостижимый"

По просьбе Бабаджи храм Шивы в ашраме был нарядно украшен к Рождеству итальянскими преданными. Здесь поработали настоящие художники. Храм выглядел как в грезах. Раньше у меня никогда не было такого приподнятого рождественского настроения. Но следующий день. канун Рождества, превзошел все ожидания.
Снаружи натянули огромный тент. Бабаджи совершил ягью у великолепного кострища. Я мог хорошо видеть всю процедуру, хотя и сидел сзади. Когда мы сидели, залитые солнечным светом, повторяя в унисон "суаха", то. могу поклясться, я увидел яркий белый, как будто электрический, свет. Он появился у Бабаджи в районе солнечного сплетения и почти ослепил меня. Когда я направил свой взгляд вправо по диагонали, то заметил сияющий свет, который по яркости превосходил солнечный. Я сконцентрировал взгляд на этом свете и увидел там фигуру, в которой узнал Иисуса Христа. Это явление находилось приблизительно в пятидесяти метрах над Бабаджи и справа от Него и так же, как и Баба, испускало ослепительный свет.
Пока горел огонь, и Баба продолжал размеренно двигаться, форма Аватара Иисуса очень медленно скользила вниз к Бабаджи, пока не остановилась приблизительно в трех метрах над Ним, так что оба сияющих солнца находились на одной вертикальной линии. Верхнее солнце медленно опустилось к Бабаджи, оба солнца слились в одно, и форма Христа перестала быть видимой. Я задержал дыхание. Я был в состоянии экстаза. Все это время Бабаджи оставался сосредоточенным и сконцентрированным, продолжая поддерживать огонь. Я мог слышать слова, которые могу перевести как:
"Рождение Аватара Иисуса имеет значение для человечества только тогда, когда рождение совершается в сердце каждого человека. Только тогда это рождение света".
Теперь я пытался понять, для чего это понадобилось Бабаджи. Таким был мой ответ: Бабаджи это свет, он очищает нас, чтобы это рождение могло совершиться внутри нас. Я оставался в этом состоянии в течение долгого времени, и я знал, что этот опыт был самым главным за время моего пребывания в ашраме.
Позже мне захотелось получить у самого Бабаджи подтверждение своему опыту. Я хотел спросить Его, не было ли это видение всего лишь отражением моих желаний.
Во время даршана вместо того, чтобы, как обычно, опустить глаза, я осмелился прямо посмотреть на Бабаджи и мысленно задать Ему вопрос: "Бабаджи, это видение истинно?"
Когда я это сделал. Он посмотрел на меня как мать и как отец одновременно и медленно кивнул, как будто говоря "да". В то же мгновение я увидел в каждом из его глаз сверкающие огненные колеса, которые вращались все быстрее и быстрее и все глубже и глубже проникали в мое существо. Я чувствовал, что мое сердце пылает. В этом "благославляющем омовении'' многое во мне было очищено и стало более ясным. Полный блаженства я сумел понять, что одной внешней преданности недостаточно. Мне стало ясно, что "Бог хочет, чтобы его любили в глубине души". Это было самое сильное впечатление всей моей жизни. Я почувствовал, что любовь, которую я нашел в Бабаджи, полностью изменила меня. Тем же вечером я слышал, как Бабаджи объявил:
Некоторые из вас увидят Христа. Примите это как духовный дар.
Я хранил этот дар в тайне в течение долгого времени. Для меня он священен. Сейчас, по просьбе нескольких преданных, я преподношу его всем.
На изображении может находиться: 1 человек, часть тела крупным планом

Комментариев нет:

Отправить комментарий