четверг, 21 января 2021 г.

 МЫСЛЬ ДНЯ

ЧЕТВЕРГ, 21 ЯНВАРЯ 2021


Чему мы должны придавать значение, чтобы наше сердце было непорочным, любящим и чистым? Бхагаван напоминает нам сегодня простыми примерами.


Если мы пригласим в наш дом какого-нибудь великого человека, например, святого или ученого, необходимо будет провести некоторые приготовления дома, чтобы он выглядел презентабельно. Перед приходом гостя мы должны убрать дом и прилегающую территорию. В нечистом доме нет святости, и великие люди не зашли бы в такие места. Точно так же, если бы мы пригласили министра или губернатора в нашу деревню, мы очистили бы проезжую часть и украсили бы дорожку и содержали бы все в порядке необходимом для приема выдающегося гостя. Если мы будем проявлять столько осторожности и предусмотрительности, когда приглашаем человека, который занимает лишь временное положение, насколько более чистым мы должны хранить свое сердце, когда приглашаем войти в него Самого Создателя и Защитника целого мира! Кришна сказал: «Арджуна, ты принимаешь Меня как колесничего своей колесницы. Прими Меня как колесничего своей жизни. Сиденье, на котором Я сижу в этой колеснице, очень чистое и хорошо украшено. Подумай, насколько чистым и величественным твое сердце должно быть, чтобы Я разместился в нем, если Я стану колесничим твоего сердца».


Бхагаван Шри Сатья Саи Баба


- Божественная речь, 12 сентября 1984 г.


Только когда мы очистим свое сердце, Бог сможет войти в него. - Баба


http://media.radiosai.org/sai_inspires/2021/SI_20210121.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий