воскресенье, 31 января 2021 г.

Парамаханса Йогананда

 Из-за своей непреклонной преданности истине, иногда Йогананда сталкивался с довольно серьезными ситуациями. Много лет назад во время Депрессии в Америке с ним случилась удивительная история. Он читал лекцию на тему того, как это неправильно, когда богатые люди извлекают выгоду из бедных. Он сказал, что ужасно несправедливо делать их еще более бедными для того, чтобы самим стать еще богаче, и даже назвал несколько имен богатых людей, кто так поступал. После этого его друзья сказали ему: «Вам лучше не идти домой одному сегодня», но он ответил: «Я не боюсь. Со мной Бог». Довольно очевидно, что до того, как он достиг темной части города, входя на вокзал, чтобы поехать домой, сзади к нему подошел человек и приставил пистолет к его затылку. Вооруженный сказал: «Почему вы говорили так о тех людях?». Абсолютно бесстрашный, Йогананда ответил: «Все люди дети Божьи. Богу не нравится, когда его богатые дети извлекают выгоду из бедных». Только представьте, как можно было сказать такое человеку, который собирается убить вас. Потом он повернулся и с огромной любовью посмотрел в глаза этому человеку – не одобрительной любовью, а той, которая сжигает ваше эго в пепел. Держа его силой этой любви, Йогананда сказал: «Почему ты так живешь? Ты несчастлив. Я требую, чтобы Сатана покинул тебя!». Этот человек начал сильно трястись и в итоге сказал: «Что вы сделали со мной. Меня послали, чтобы убить вас, но я больше не могу вернуться к прежнему образу жизни». Жизнь этого человека была полностью трансформирована.

Свами Криянанда
На изображении может находиться: 1 человек, часть тела крупным планом

Комментариев нет:

Отправить комментарий